Итальянские скороходы: Alfa Romeo145-146

Итальянские скороходы: Alfa Romeo145-146 — DRIVE2

Технические характеристики Alfa Romeo 145

Технические характеристики Alfa Romeo 145
Модельный год 1994
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4093
Ширина, мм 1712
Высота, мм 1427
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-1130
Страна сборки Италия

Отзывы владельцев Alfa Romeo 145

Отзывы владельцев Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 145, 2000 г

Купил Alfa Romeo 145 из Германии, пробег 78 тыс. км. Комплектация средняя (всё что нужно, кроме кондиционера), двигатель 1,4 л, 103 «лошадки». Машину понравилась сразу из необычной внешности, да и вообще редкая марка на наших дорогах. Многие отговаривали (нет сервисов, дорогие запчасти, нет в наличии запчастей), но очень «запал» на неё и стал счастливым владельцем. Начну с того что в процессе эксплуатации в Alfa Romeo 145 не понравилось: все же жесткая подвеска для наших плохих дорог (на трассе как едет зато здорово). Салон с каждым днем от нашей встряски скрипеть начинает всё больше (хотя понятно, что за всю эксплуатацию в Германии машину столько не трясло как здесь за месяц). Хочу загнать на проклейку салона. Сервисов авторизованных очень мало. Запчасти под заказ в течение 7-10 дней. Перестали светить передние габариты (причину еще не нашел). Далее о приятном. Как уже писал, на трассе ехать просто красота. Двигать Alfa Romeo 145 приятно раскучивается. Очень хорошо разгоняется с 3000 оборотов. Необычная машина привлекает внимание. Пока больше сказать не могу. Посмотрим, как машину себя поведет в дальнейшем.
Достоинства: работа двигателя и коробки. Автомобиль притягивает внимание. Управляемость на трассе.
Недостатки: жесткая подвеска для наших дорог.

Alfa Romeo 145, 1999 г

Первый автомобиль — это покупка сердцем без какой-либо осмысленности. Я выбрал Alfa Romeo 145, пусть не самую большую и быструю, зато итальянскую. Проехать вместе мы успели немного, три или четыре месяца. То, что пишут в прессе об этих автомобилях — чистая правда: когда нажимаешь газ и под капотом «рычит» двигатель или входишь в поворот одним лёгким движением руки, другой смахиваешь скупую слезу. В общем, этой машине прощаешь всё. Например, расходует топлива Alfa Romeo 145 литров 14 литров на сто км, или пластик панелей, об который при аварии я жёстко порезался, деревянную подвеску и очень дорогие запчасти. В итоге, я её разбил. Когда было скользко в декабре — перестарался со скоростью и вылетел в поток, двигавшийся перпендикулярно. Из повреждений — ноги, которыми сделал два бардачка в дубовой передней панели, и рёбра, геометрию которых я поменял на месяц об ремень. Кто-то где-то говорил, что «Альфа Ромео» должна побывать в коллекции каждого автолюбителя — я согласен, только не стоит доводить до «бытовухи», лучше разбить ей сердце или отдать кому-то другому. А то окажется, что «девушка» слишком капризная.
Достоинства: красивая. Послушная. Темпераментная.
Недостатки: недолговечная. Неидеальная.

Alfa Romeo 145, 2000 г

Итак, кратко об Alfa Romeo 145: 1,4 TS 103 л.с. Внешность — хэтчбек зелёного цвета. Внешне мне очень нравится. И сейчас дизайн ещё не устарел. Моё мнение. Машина покорила интерьером. Всё просто на загляденье. Качество материалов конечно не очень, но итальянский шарм здесь присутствует. Всё продуманно. Так как 3 двери, то, соответственно, сзади окна не опускались. Но итальянцы сделали для задних пассажиров откидные «жабры». Но и с ними проблемки были. Их постоянно забывали закрывать. Машина в общем отличная. Очень положительная и настолько же очень отрицательная. Объясню: динамика на низких оборотах слабенькая — фирменная система TS-Twin Spark абсолютно беспомощна до 3,5 тысяч оборотов, но потом просто «взрыв». И поэтому чтобы хорошо ускоряться, приходится постоянно держать обороты выше 3000. А это ещё и рык мотора в салоне. Подвеска ужасно жёсткая. По всей видимости, для управляемости. Чтобы была хорошая управляемость, помимо амортизаторов жёстких и низкой подвески нужна ещё и развесовка и рулёвое острое. Последнего хоть отбавляй. А с развесовкой на всех поворотах заднюю часть закидывает и подкидывает. Если багажник Alfa Romeo 145 нагрузить, то управлять очень приятно. «Кушает» мотор 10 л по городу 95-го либо 98-го. Причём не только в расходе и динамике TS виноват, а ещё и в замене свечей. То есть стоимости этой процедуры. Объясню: TS — 2 свечи на цилиндр. Одна сжигает, другая дожигает. 4 цилиндра — 8 свечей. 4 иридиевые, 4 платиновые. Иридиевые стоят 850 руб. шт. минимум, платиновые — 950 руб.шт. Получаем замену свечей без работы в 7200 руб. вроде.
Достоинства: динамика. Управляемость. Дизайн. Имидж спорт авто.
Недостатки: низкая надёжность. Нереально продать. Скудное оснащение.

Alfa Romeo 145, 2000 г

Приобрел я Alfa Romeo 145 совершенно случайно, по объявлению. Приехал к продавцу, автомобиль стоял на стоянке, как я понял очень долго — 3 года. Сразу же очень понравился дизайн салона, по-моему мнению он очень красивый. Зад автомобиля тоже очень понравился при первом же взгляде, а вот перед автомобиля сначала напомнил нашу четверку, не знаю почему, но так показалось. Наверное, потому что была сильно изношена решетка эмблемы, не было правого поворотника и машина была очень грязной на штамповках и даже без колпаков, хотя есть и спортивные колеса, но почему то она была не на них. Прокатившись немного по неровной дороге, я понял, что рычагам полный конец, так же как и наконечникам рулевых тяг и сцеплению, ну естественно нужен был новый аккумулятор, зимняя резина и все расходники какие только можно представить. Оценив автомобиль, приехал домой, заглянул в заветные каталоги и очень сильно удивился ценам на запчасти. Цены как на обычный Фиат. Короче забрал я ее на следующий день и в течение месяца привел машину в порядок. Автомобиль мне нравился все больше и больше, за полгода наездил около десяти тысяч км, в автосервис ни разу заезжать не приходилось. Разгонял Alfa Romeo 145 до 180 км, дорогу держит идеально, зад не виляет, в повороты входит уверенно, да и шум двигателя завораживает, такое ощущение возникает, что гонишь на Ламборджини. Весь драйв начинается после 4000 тысяч оборотов, когда начинает работать T.S., чувствуется рывок и автомобиль выстреливает. Подвеска очень жесткая. По фирменным российским дорогам стоит ездить особо осторожно на таком авто, да и вообще на любом авто. Но по трассе, конечно, давить на педаль газа в Alfa Romeo 145 придает особый кайф. Автомобиль создан для водителя, впереди очень много места, очень удобные и стильные кресла с боковой поддержкой, красивые стильные фирменные коврики, тканевая отделка, хромированная ручка рычага КПП с отделкой из кожи, кожаный руль, спортивные педали, все эти мелочи интерьера и придают особый вид Alfa Romeo 145, за что и начинаешь любить ее.
Достоинства: управляемость. Надежность. Цены на запчасти.
Недостатки: жесткость подвески.

Alfa Romeo 145, 1998 г

Итак, что же я получил в комплекте с документами: 1998 год — вторая фаза, т.е. уже идёт побогаче комплектация в базе. Доколе рестайлинг, то под капотом уже алюминиевый твин, а не оппозитный боксер, что вроде хорошо в плане веса, и плохо в плане долговечности. Но по части дурости, на эти 120 лошадей я не могу жаловаться, потому что они дают достойное ускорение. Электропакет: стёкла (водительское с доводчиком в обе стороны), боковые зеркала с подогревом, стеклянный люк на 2 положения (подгнил, но не течёт), ЦЗ, климат и кондиционер (и всё работает и холодит), 2 подушки безопасности (с виду даже не стреляные). Подвеска Alfa Romeo 145 перед/зад независимая, по кругу дисковые тормоза. Салон тряпочка, но просторный, удобный, оригинальный, эргономика всех узлов на 5, качество материалов так же радует, разве что уютным его не назовёшь. Внешность исключительно дизайнерская, очень интересные идеи в плане линий и остекления, но между стилем и красотой в данном случае наблюдается пропасть. А теперь про состояние: задние арки и ниша багажника даже не ржавые, что нетипично для Альфы. Единственный жирный минус в этой машине в том, что она пахнет Фиатом. Если вы сядете в 164, если вы посмотрите на 164, вы поймёте, что к этой машине необходимо привыкнуть и для езды на ней необходимо подстраиваться под неё, она тут главная, а не вы. И это хорошо, потому что это интересно, это необычно, это дарит широченную улыбку, потому что она переполнена эмоциями, начиная внешностью, заканчивая педалью акселератора. А Alfa Romeo 145 напоминает мне Мазду, потому что именно с ней у меня ассоциируется универсальность в управлении. Сцепление доступно любому, педаль газа плавная, как то всё просто. Не подумайте, это всё тоже приятно, отдохнуть от вечной борьбы за удовольствие от вождения, но через полчаса уже скучно.
Достоинства: комплектация. Тормоза. Внешность. Приятный салон.
Недостатки: особых нет.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_145.html
  • https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_145.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.