Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 156 3.2 GTA (932(2002))

Характеристики Alfa Romeo 156 GTA 3.2 V6 24V / Альфа Ромео 156 (932), 4дв седан, 250 л.с, 6МКПП, 2003 — 2005

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 GTA

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 GTA

Alfa Romeo 156 GTA, 2003 г

Сбылась мечта. Приобрел Alfa Romeo 156 GTA. До этого была 156 2.5 л. Поначалу думал, что это зверь страшный, потом стало мало. Стал засматриваться на 156 GTA в Германии. В результате, мне повезло, что один перегонщик, хорошо знакомый в «Альфа кругах» написал мне, что он улетает в Германию и может посмотреть моё авто. Решение было принято за день. Поехал, посмотрел, оставил задаток и началась нереально долгая неделя для меня. Через пару недель мы прыгнули в авто к другу и помчались навстречу мечте. Впечатления – «зверь». Нужно учиться дозировать газ, иначе колеса все время в буксе. При этом начинает работать противобуксовка и тушить мотор, что не очень приятно. Мне досталась авто с телефоном и навигацией. Навигация, само собой, в России не работает, а, вот, телефон — вот это «тема». Сейчас задумался об установке качественной аудиосистемы, так как «родная» играет не очень. Сабвуфер вообще не играет, причем у знакомых на Alfa Romeo 156 GTA, с другой штатной магнитолой без навигации и тела, сабвуфер «долбит» так, что машина трясется. Скорее всего, буду менять. В Германии на ней катался человек 56-ти лет. Вероятно, он был очень толстым — сломана правая поддержка сиденья. Заметил только, когда сравнил с другими «ГТА». Надо снимать сиденье, разбирать её и смотреть, где там что подклеить, подрезать, проклепать. Ну а в целом состояние Alfa Romeo 156 GTA на момент покупки было вполне хорошим. Могу сказать, что этот автомобиль дарит только положительные эмоции и удовольствие за рулем.
Достоинства: удовольствие в управлении. Двигатель. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: жесткая подвеска — не очень комфортно на наших дорогах.

Alfa Romeo 156 GTA, 2003 г

Основной причиной, по которой я стал обладателем альфы Alfa Romeo 156 GTA — люблю я Альфу и баста. Салон: изящный и удобный одновременно. 2 колодца в приборной панели за рулем для спидометра и тахометра, между ними — блок контрольных ламп, указатели уровня топлива, температуры двигателя и часы и вынесены на центральную консоль, развернутую к водителю. Яркая зеленая подсветка с красными стрелками приборов поддерживает стиль в темное время суток. Ощущение полного единения с автомобилем позволяют добиться замечательные кожаные сиденья с альфовской символикой. Просто вливаешься в машину и уже не обращаешь внимания на такие вещи как бардачок и задние пассажиры. Управление климатом, стеклоподъемниками и другим оборудованием специально заточено, чтобы ни на секунду не отвлекаться от процесса. Очень хорошая шумоизоляция, в салоне Alfa Romeo 156 GTA ничего не слышно. Вперед все видно ровно настолько, чтобы не было страшно, посадка дарит чувство защищенности. Единственное что трудно определить высоту бордюра. Освещение: после установки мощных лампочек очень хорошее. Больше всего меня раздражает тонировка, ночью видно только вперед. Если вы сомневаетесь, покупать Альфа-Ромео или нет, обязательно прокатитесь на ней по хорошей ровной трассе и по серпантину. Такого понимания, такой гармонии на высокой скорости, такого чувства безопасности и безнаказанности мне не давала ни одна другая машина. Руль в меру острый, подвеска в меру мягкая, крены минимальны, тормоза очень чуткие, позволяют ювелирное изменение усилия.
Достоинства: необычный, ни на что не похожий дизайн. Отличный салон. Невероятное удовольствие от вождения на скорости. Главное не поскупиться на хорошую резину.
Недостатки: низкий дорожный просвет. Плохая обзорность назад. В плохую погоду сильно пачкается. Запчасти в основном на заказ.

Тест драйв Альфа Ромео GT обзор характеристик, фото, видео и отзывы

Тест драйв Альфа Ромео GT обзор характеристик, фото, видео и отзывы

Управление автомобиля развито на высоком уровне. Чтобы перевести колеса с крайнего левого положения в крайнее правое руль совершает всего два оборота.

В итоге машина реагирует на малейшие движения рук, что дает право параметру GT приравнять к гоночным болидам Формула-1, чем к обычным машинам.

На виражах автомобиль уверено и цепко держится на дороге – спасибо жесткой подвеске. Это подтверждается многими отзывами автовладельцев.

Если приходится ехать по неровностям дорожного полотна, то машину трясет не так сильно, чего не скажешь про обычные легковушки наподобие Smart Forfour.

В конечном счете автомобиль заслуживает уважение и каждый автолюбитель, который ценит скорость наряду с качеством, просто обязан держать в своем гараже эту спортивную лошадку.

Фото Альфа Ромео GT:

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/156/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_156_gta.html?part=review
  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/test-drajv-alfa-romeo-156-eroticheskij-desert-opyt-vladeniya-alfa-romeo-156-sportwagon.html
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.