Alfa Romeo 75

Технические характеристики Alfa Romeo 75 1985-1992 года. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Alfa Romeo 75

Масса Alfa Romeo 75 (162B) 4 дв. седан 1989 — 1992

Масса Alfa Romeo 75 (162B) 4 дв. седан 1989 - 1992
  • 75 1.8 I.e.
  • 75 2.0 Twin Spark
  • 75 3.0 V6
  • 75 1.6 I.e.
  • 75 1.8 I.e.
  • 75 2.0 Twin Spark
  • 75 3.0 V6

Отзывы владельцев Alfa Romeo 75

Отзывы владельцев Alfa Romeo 75

Alfa Romeo 75, 1991 г

Автомобиль эксплуатируется более 11-ти лет. За это время с Alfa Romeo 75 не происходило никаких серьезных поломок. Все техобслуживание заключается в контроле, своевременной замене технических жидкостей и плановых ТО, согласно карте обслуживания приведенной в мануале на автомобиль. Кузов держится «на отлично», при условии правильной эксплуатации. До сих пор нет очагов ржавчины и прочих «рекламируемых» многими «страшилок». Притом, что краска на Alfa Romeo 75 родная, лакокрасочное покрытие в порядке, за исключением мелких дефектов от камней и прочих прелестей наших дорог. А покрытию этому уже 16 лет. Двигатель обычный для Alfa Romeo 2-литровый «твинспарк», 8 клапанов, 2-распредвала, 8 свечей, регулятор фаз . Расход топлива в этом автомобиле удивительно зависит от желания и стиля вождения. По трассе можно при спокойной езде уложиться в 6-6.5 литров на сотню. Согласитесь, что весьма неплохо для такого движка и таких лет. При скорости 120-125 км/ч 8-9 литров. По городу до 10-ти литров. При динамичной езде расход возрастает пропорционально тому, как «топтать» на акселератор. Скушать на той же трассе, где был расход 6 литров, 14 и более литров тоже вполне реально, если давить на всю. При этом Alfa Romeo 75 просто взрывается динамикой практически на всех передачах, вплоть до отметки 200 км/ч. «Максималка» у нее невысокая по сравнению с современными авто, всего 205 км/ч. Салон автомобиля сделан добротно, это могу сказать с уверенностью. Нет дешевого пластика, трескающегося и выгорающего на солнце, сиденья очень удобны и обтянуты качественными материалами. Шумоизоляция на достаточном уровне. А вот места в машине маловато, рослому водителю будет непросто, да и задним пассажирам тоже. Ничего не поделаешь с этим — автомобиль небольшой, хоть и седан. Если ваш рост более под 190 см, то лучше такую машину не покупать. Подвеска жесткая, я бы сказал даже «табуреточная». До 100-110 км/ч чувствуешь 5-й точкой буквально все камушки и выбоины на дороге. Вот такие у меня впечатления.
Достоинства: управляемость и удовольствие от вождения. Надежность. Оригинальный дизайн.
Недостатки: конструктивно довольно сложен. Иногда барахлит электроника. «Дурацкое» размещения магнитолы возле ручки КПП.

Alfa Romeo 75, 1988 г

Мой отец приобрёл Alfa Romeo 75 в 1994 г. Комплектация была средненяя (передние стеклоподъемники, велюр, нечто вроде бортового компьютера), двигатель 1,6 л, что-то вроде 110 л/с (хотя, возможно, ошибаюсь). Первое, что мне очень понравилось в машине — это её необычный и очень красивый и динамичный дизайн, кроме того кузов был выкрашен в фирменный «Альфовский» красный цвет. Продали со временем Alfa Romeo 75лишь по двум причинам. Двигатель был достаточно «убит» предыдущим хозяином из Италии, и через 3 года эксплуатации в РФ стал сильно «кушать» масло. Задняя подвеска конструктивно не предназначена для наших дорог. Она очень хорошая и комфортная, но российские дороги делают своё дело качественно. Что касается кузова. На нашей машине ржавчины совсем не было, но на машинах, которые я встречал позже и изредка встречаю сейчас, коррозия четко просматривается, а на многих даже зияют откровенные дыры. Что касается комфорта. Он потрясающий, несмотря на достаточно небольшой внутренний объем. А дизайн — это просто «сказка». Очень красивая машина (но это моё мнение). Динамика, она на высоте. «Уставший» карбюраторный двигатель 1,6 л очень резво разгонял машину до 100 и далее. «Максималка», которую не испугался по нашим дорогам выжать мой отец, была 170 км/ч. Как он сказал: «Можно и дальше, но страшно». Двигатель «кушал» в городе что-то около 9-11 л /100, по трассе 6-7. Очень требователен к качеству топлива, хотя на юге Архангельской области доводилось заправлять его даже 76 бензином, машина ехала и ехала, надо сказать, не так уж и очень плохо. Одним словом, этот автомобиль навсегда застрял в моей памяти как нечто светлое и приносящее радость и удовольствие. После Alfa Romeo 75 я влюбился в марку Alfa Romeo и в итальянский дизайн.
Достоинства: дизайн. Динамика. Аура, окружающая авто фирмы Alfa Romeo.
Недостатки: подвеска не для РФ. Плохо заводилась зимой при -15. Коррозия кузова.

Alfa Romeo 75, 1985 г

У меня Alfa Romeo 75 VVT, Lester tuning, 2 литра, 140 л.с. 4 сдвоенных карбюратора Dellorto, задний привод, модель 1985 года. Чего написать хорошего и плохого о своей машине? Как обычно, хорошего — много, плохого — поменьше. Это у меня уже третья «Альфа». Так как эти машины со спортивным уклоном, ездить на них при оборотах двигателя меньше 4 — 5 тысяч — издевательство. Не буду врать, что мотор не делал, когда я ее купил, на одометре было 115000 км, благополучно отгоняв еще 20000, приехал на ремонт. Правда, не капитальный, а на частичный: делал головку блока, менял вкладыши, кольца, цепь. Поршни, гильзы и шестерни за ненадобностью не трогал, остальное заменил. Понравилось, что новым запахло, поменял все в ходовой, ради профилактики, хотя и были нормальные запчасти. Сейчас все новое, хотя машине более 10 лет. Если говорить о ездовых качествах Alfa Romeo 75 — это «брутальный кувалдолет». Вождение одно удовольствие, со старта обгоняет BMW 3-серии начала 90-х годов, новый Hyundai, Mercedes-190, с остальными пока не пробовал. Мои ближайшие планы — покупка Alfa Romeo 75 с 3-литровым атмосферным двигателем или 1.8 турбо, или твин турбо.
Достоинства: необычная внешность. Отличная АКПП. Мощный мотор. Хорошая печка и кондиционер. Очень красива снаружи и внутри. Большой багажник. Очень динамична.
Недостатки: серьезных нет.

Alfa Romeo 75, 1989 г

Отдал честно заработанные 57 тыс.р. и вот я счастливый обладатель автомобиля с богатой историей. Салон — сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка (все-таки акцент на спорт). Руль Alfa Romeo 75 регулируется в двух плоскостях и это для 89-го года. Рычаг КПП под рукой, ручник как на «боинге», ручки дверей замаскированы так, что никто самостоятельно не мог выйти. Клавиши передних стеклоподъемников тоже оригинальные – они на потолке. Сами стекляшки слабые, поднимаются медленно. Есть компьютер, что тоже редкость для авто этого возраста, расход он конечно не показывал, но что где не горит, что где нужно долить, поменять и проверить показывал исправно. Шумоизоляция, кстати, добротная, если не крутить мотор, то в салоне тихо. Самая неприятная вещь – подрулевой переключатель. Очень часто выходит из строя механическая часть. Он один и собрано в нем всё. И свет и поворотники и дворники. Дальний свет включается надавливанием на торец рычага. В целом скажу, что салон в Alfa Romeo 75 мне очень нравился, несмотря на очевидные недостатки. Мотор — 120 л.с. 5300 об/мин и 170 Н·м. 4000 об/мин. 4 цилиндра, 1.8 л, 8 клапанов, 2 вверху расположенных распредвала, 2 цепи через промежуточный вал, спаренные карбюраторы. Паук с завода на резонатор без катализатора. Честно говоря, сев за руль Alfa Romeo 75 я совсем не ожидал от нее такой прыти. Причем не знаю, как это выразить, это не та мощь, что на 200-сильном «Марке», или 170-сильной БМВ, это что-то особенное. Это нужно попробовать. Если не раскручивать мотор свыше 3000 оборотов, машина едет обычным средним классом и расходует свои 8 литров по городу. Но стоит под хорошее настроение притопить, переключаясь на 4500-5000 об/мин., как дух завораживает рык мотора, которого до этого было совсем не слышно. Отклик на педаль мгновенный, на верхах машина очень резвая. Из минусов — сложный принцип регулировки зазоров клапанов. Цельнометаллический толкатель и пятачок диаметром со стержень клапана, хотя он и не сложный, а попросту дорогой. При активной езде расход масла был, но не большой. М отор ненадежный и не самый удачный. Но поет шикарно. Развесовка по осям 50:50. Сцепление на коробке. КПП 5-ти ступенчатая. Карданный вал соединен тремя эластичными муфтами – изнашиваются часто, как один из недостатков схемы. Тормозная система Brembo. Сказать, что 75-ка хорошо рулится – не сказать ничего. Настолько захватывает управление этим автомобилем.
Достоинства: салон. Шумоизоляция. Динамика.
Недостатки: подрулевой переключатель. Не очень надежный мотор.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/75/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_75.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.