Alfa Romeo GT (1.8 MT, 140 л.c.) Купе: (2003 – 2010) - технические характеристики

Отзывы владельцев Alfa Romeo GT

Технические характеристики Alfa Romeo GT 1.9 JTD

Технические характеристики Alfa Romeo GT 1.9 JTD

Alfa Romeo GT 1.9 JTD

Alfa Romeo GT 1.9 JTD

Alfa Romeo GТ построена на базе седана модели 156, дизайн разработан кузовным ателье Bеrtоnе. Во внешности купе преобладают плавные линии, вместительный трансформируемый багажник расположен на удобной высоте. На приборной панели по центру разместились указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и электронный информационный дисплей. Трехспицевый руль с утолщениями в верхнем секторе особенно удобен при динамичной езде. Салон GТ обтянут серой кожей двух оттенков, сиденья – серым велюром (в стандартной комплектации), общий интерьер удачно разбавляют вставки "под алюминий" на руле, рычаге КПП и центральной консоли. Дизели оснащены новой эксклюзивной фирменной системой Common Rail, и системой электронного распределения впрыска Multijet.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Alfa Romeo GT / Альфа Ромео ДжиТи

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo GT 1.9 JTD.

—>

Отзывы владельцев Alfa Romeo GT

Отзывы владельцев Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT, 2005 г

Купил мечту детства — Alfa Romeo GT. Долго маялся-сомневался (слухи о ненадежности), но все-таки решил, что уж лучше пусть она у меня будет ломаться, чем я никогда не смогу реализовать свою мечту. Теперь лучшие моменты в будни — это 8 утра и 6 вечера, то есть время, когда я сажусь за руль своей бестии, чтобы доехать на работу и с работы. Стал за собой замечать, что иногда еду и улыбаюсь непроизвольно как больной. Это не автомобиль, а эндорфин в чистом виде. Да, с надежностью «японцев» не сравнить. Alfa Romeo GT покапризнее будет, но, вне всяких сомнений, намного грациознее. Но я себя к таким капризам готовил, так что не удивлен и не разочарован ни капли. А кого это напрягает, то кроме «Альфы» есть много других достойных надежных «Тойот» и «Фольксвагенов». Только в них не испытаешь того, что испытываешь в «Альфе». Описывать эти ощущения даже пробовать не стану — это как описывать любовь. Бесполезно. Это надо прочувствовать. Про внешний вид тоже промолчу, думаю, не у одного человека шею на улице защемило. Для себя решил — следующая будет тоже «Альфа». Пусть на последние деньги, пусть почку придется продать, но на другую марку теперь трудновато будет пересесть.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Это «Альфа».
Недостатки: очень низкая. Проблема с запчастями. Уровень персонала ниже плинтуса.

Alfa Romeo GT, 2004 г

Ну конец она у меня. Машина — «песня». Alfa Romeo GT привезена из Милана. За машиной явно следили и не экономили на обслуживании. Дифирамбы по теме устойчивости и управляемости петь не будем. Машина не уступает GTV. И это не пустой звук (конечно, не сравнивайте с GTV3,0). Кто скажет, что не возможно в «дизель» запихнуть «cuore sportive», тот не ездил на GT 1.9 с чип-тюнингом. Мотор, конечно, с маленькой кубатурой, но как она приятно едет при разгоне. По городу надо постоянно смотреть на показания спидометра, так как при относительном комфорте скорость не чувствуется. Подвеска Alfa Romeo GT так настроена, что приехав с автострады я нашёл не только мельчайшие трещинки в покрытии, но даже и кинутые окурки из окон других авто на асфальт, но как-то без напряга. Я думаю, правильно звучало бы – очень сбитая машина. Руль так к рукам прилипает, что кажется, именно он тебя за руки держит, а не ты руль. Дизайн авто, как маятник в руках гипнотизёра. Сиденья в Alfa Romeo GT тебя так держат, что это сплошное удовольствие и выходить из авто не хочется. «Механика» переключает скорости очень приятно и чётко. Музыка, кожа всё на высоте. Очень удивило практически полное отсутствие обзора назад, ну реально полное отсутствие. А когда сидишь внутри, то узкие окна бойницы и зеркала заднего вида (элемент дизайна, но ни как не функциональное устройство) постоянно подстёгивают надавить. Короче говоря, это машина для человека с завышенным или как минимум не заниженным самомнением. Рекомендовать Alfa Romeo GT могу всем. И желающим погонять и ответственным и здравомыслящим людям.
Достоинства: динамика. Ходовые качества. Громкое имя.
Недостатки: не на каждый день.

Alfa Romeo GT, 2005 г

Как и многие «альфисты», когда-то увидев 156 не могла не представить себя в ней. Сразу влюбилась. Было это в мои студенческие годы и о покупке речь не шла. Но видимо мое желание отправилось в космическое пространство, чтобы через несколько лет вернуться в образе Alfa Romeo GT. Всю первую неделю меня останавливали ГАИшники по дороге на работу на посту (я уж пугаться начала, что так все время будет). Даже спросила как-то: «ну что, все уже видели?» и до сих пор останавливают просто посмотреть). Хорошо помню свои эмоции в первые дни — это когда с такой улыбкой (думаю, найдутся люди которые меня поймут) подходишь, и думаешь — ну ведь народ смотрит, не хорошо такрадоваться, а все равно не получается по-другому. Управляемость Alfa Romeo GT нужно почувствовать: как она входит в повороты, набирает скорость, и мое самое любимое, когда робот сбрасывает с 5 на 3, если поднажать. Хотя робот, пожалуй, единственное, что временами расстраивает. Напичканный датчиками и непривыкший к пробкам он может глючить и с этим нужно смириться. Комплектация BlackLine сама по себе много чего включает, поэтому что то выдумывать не стала, только накладки на пороги с надписью Alfa?Romeo и передний бампер от обвеса, который придал более спортивно агрессивный вид. Правда при замене бампера, я отказалась от омывателей фар (по моему бесполезная штука). За 3 года только убедилась — Альфа своеобразная, но стоит того.
Достоинства: робот. Управляемость. Внешность.
Недостатки: робот.

Alfa Romeo GT, 2007 г

Отлично сбалансированная машина, очень хороший разгон и управляемость, авто позволяет получать от езды сплошное удовольствие и адреналин. Поверьте у меня до Alfa Romeo GT было много авто и не одна так не впечатляла, даже БМВ 5 этого же года с таким же объемом. Alfa Romeo GT — второй аппарат у меня на выезд, а на каждый день есть другая машина. Итальянцы все-таки умеют делать красивые и легко управляемые авто, у них этого не отобрать, да постоянно надо следить за маслом и жидкостями, обязательно проходить ТО вовремя (как и на БМВ и других авто) — но оно того стоит, поверьте ребята. Прочитал много отзывов, но в конце владельцы пишут — мне скучно без нее или не могу пересесть на другую и я их понимаю, потому что такого драйва на них реально не получишь, не говоря о внимании со стороны прохожих. Не заметил этого, когда ездил на БМВ и на других машинах. По салону автомобиль очень хорошо и удобно скомпонован, качественные отделочные материалы, очень удобные сиденья, хорошая и прочная кожа, отличная строчка, ни чего не скрепит, не гремит. Подвеска у Alfa Romeo GT жесткая и надежная, не дорогая в ремонте, тормоза отличные меня во всем устраивает, дорогу держит супер. Расход 12-15 по городу в зависимости от манеры езды, можно даже 98, но не частить на нем, вообще мотор оживает, злоупотреблять нельзя. Шумка отличная, если сравнивать с новыми авто такого же класса. Вывод — Alfa Romeo GT достойная машина за свои деньги, ремонт реально не дорогой.
Достоинства: динамика. Качество. Управляемость.
Недостатки: расход. Низкая. Жесткая.

Alfa Romeo GT, 2007 г

У нас самая простая модификация Alfa Romeo GT со 140-сильным мотором 1.8TS и механикой. По-настоящему ли это спортивный авто? Конечно. Только эконом-класса. Динамики даже с этим движком, для города и трассы — достаточно. При желании можно ехать быстрее потока, если выкручивать мотор, на трассе скорость в 160-180 км/час — комфортная. Никакой системы стабилизации нет — машина ставится в управляемый занос и стандартной техникой управляется в нём, зимой можно как развернуться на 180 градусов, так и пройти затяжной поворот с заносом задней оси. Даже при лёгком касании газа двигатель моментально раскручивается до 2 тысяч. Сиденья — с отличной боковой поддержкой, сидишь как приклеенный. Мотор весело урчит, как у «большого» спорткара. Что с обслуживанием? У меня оно сводилось к заезду в сервис два раза в год, с просьбой — проверить и поменять всё что нужно. Меняли масло, фильтры и каждый раз что-то по подвеске. По деньгам получалось от 15 до 40 тысяч за каждое такое ТО. Остальное — только бензин и по необходимости доливка масла. Расход топлива не замерял, могу сказать только что он в значительной мере зависел от того приходилось ли куда спешить. Ни разу Альфа меня не подвела, ни разу не сломалась в пути, не было такого, чтобы внезапно не завелась. Единственное замеченное слабое место — это наружные ручки дверей. Сделанные из силумина, они отламываются со временем, как правило, зимой, так что иногда приходится менять.
Достоинства: интересная и необычная машина за небольшие деньги.
Недостатки: относительные.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/alfa_romeo/gt/280279
  • https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_gt.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.