Комплектации Audi 1997 A3 (8L). 1997-1999

Audi A3 8L (1996-2003) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Описание Ауди А3

Описание Ауди А3

Audi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4. К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие подобные автомобили.
Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные.

По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе А3, разработаны спортивные версии — S3 и RS3, мощность таких автомобилей существенно выше стандартных А3. Не обошли стороной и дизельные двигатели, фольксвагеновские 1.6, 1.9 и 2.0 л., хорошо знакомые по Skoda Octavia, VW Golf и прочим автомобилям VAG, присутствуют и здесь. Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.

Отзывы владельцев Audi A3 8L

Отзывы владельцев Audi A3 8L

Audi A3 8L, 1997 г

Купил Audi A3 в кузове 8L почти год назад. Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум-сегмента. Ощущения от езды очень не однозначны. Динамика машины по современным меркам не очень, но чуть быстрее BMW X5 4,4 литра, чуть быстрее Инфинити M35. Могу много машин привести к сравнению, но думаю и так понятно всё стало. Что касаемо управляемости и подвески, то тут обычный МакФерсон спереди и балка сзади. Ничего невероятного в подвеске Audi A3 8L я не заметил, да и вряд ли там это есть. Крейсерская скорость 120, подвеска справляется великолепно. Когда покупал машину, стояли «Бельштайн» спорт стойки и заниженные жесткие пружины. Если ехать по аэродрому, то очень даже хорошо, но ямы она не отрабатывает в принципе, по причине жёсткости. Что касается салона, то тут всё на высоте, почти всё. Премиум сегмент дает о себе знать даже после 12 лет эксплуатации. Прекрасные материалы отделки, кожаный салон (не заменитель), очень удобные сиденья с регулировкой по высоте. Регулировки руля (2 положения), хорошая обзорность. До сих пор сохранился запах пропитки «Ауди». Неплохая иллюминация, хотя кому-то не нравится красный цвет. Удобная система освещения салона, много всяких кармашков, полочек, двойной бардачок, открывающийся подлокотник и даже под ним еще кармашек.
Достоинства: хорошая шумоизоляция. Климат-контроль. Штатный ксенон. Четкое переключение КПП.
Недостатки: дорогие запчасти.

Audi A3 8L, 1996 г

Огромный минус Audi A3 8L — это клиренс 6-8 см. И это не минус данного авто, скорее плюс. Это наши дорожные службы, руки им оторвать. Все колодези мои, эти крышки порой торчат неприлично из земли. Изначально была декоративная, пластиковая защита двигателя, в первую зиму в сугробе ее и оставил, вырвало. Надоело так, поставил металлическую, все отлично, авто стало еще ниже, зато не так страшно. Расход топлива город — 9-11 лето, зима и пробки — 12 максимум, трасса — 6-8, как жать на газ. Была проблема с бензонасосом — я подумал, что в баке дырка, что ли появилась, и по моим подсчетам от заправки до заправки 18-25 литров поела, начал рвать волосы, через месяц устранили. Обслуживание — сейчас цены не вспомню, но скажу, что достойные на то время были. Можно наверно и сейчас не бояться (недорого). Хочу сказать, что огромное удовольствие получил от Audi A3 8L. Слабое место 100% — катушка. Провода у меня уже начали тлеть, в дождь проливной попал, еле вернулся. Ломается она без симптомов (вода, лужи). Кузов оцинкованный, ржавчины вообще нет. Не знаю, какого сейчас качества в Ауди делают. Салон — сиденья «тряпка», мне нормально, двери нараспашку под 90 градусов, упоры. Электролюк 2 положения — тоже хорошо. Через год владения сел за баранку и не понял, почему окна и люк открываются, вроде не пил, окна не запотевшие. Оказалось в кармане куртки нажалась кнопка дистанционного отпирания дверей, тем самым можно открывать или закрывать долгим нажатием окна, двери, люк — удобно во всяком случае. Максимальную скорость держал 210 км/ч по Новой Риге, я наверное там все авто проверяю на максимум.
Достоинства: шустрая. Легко в шашки играть на МКАДе. Расход умеренный. Не боится ржавчины.
Недостатки: клиренс.

Audi A3 8L, 2002 г

Надёжный и удобный автомобиль. Приём двигателя Audi A3 8L просто поражает, при резком нажатии педали газа непроизвольно откидывается назад голова. При этом расход по трассе 4-5 литров, в городе 5-6.5 литров. Правда зимой в морозы ниже -27 были проблемы с заводкой, но стали подливать в ДТ американскую присадку и всё стало нормально. Управляемость отличная, в повороты Audi A3 8L входит на большой скорости и без ощутимых кренов. Подвеска не «многорычажка», а спереди обычный Макферсон, сзади обычная балка, что сказывается на дешевизне ремонта. Сиденья удобные, при дальних поездках ничего не затекает. Один раз за день намотал 1500 км, при этом не было никакой усталости и ничего не затекло. Автомобиль сделан с настоящим немецким качеством.
Достоинства: управляемость. Эргономичность салона. Отделка салона. Экономичность. Поведение на дороге. Надежность.
Недостатки: клиренс. Мало места сзади.

Audi A3 8L, 2001 г

Владею автомобилем с 2008 года с 60 тыс. км пробега, сторона вывоза Швейцария. Сейчас 220 тысяч км. Проблемы: ступичные подшипники передние раз в 80 — 100 тыс. км. Сцепление с 2-массовым маховиком на 150 тыс. км. Рейка на 200 тыс. км и турбина рядом (глушитель до сих пор держится, оригинал). Мелкие проблемы: разного рода датчики, трубочки и клапана, которых очень много. Двигатель у Audi A3 8L не самый легкий, очень надежный и производительный, и блок из чугуна. Стойки стабилизатора передние. Машина очень хорошо едет, расход 9-12 л (как едешь, столько и кушает). Куча запчастей на рынке, причем любых, есть запас прочности по агрегатам и двигателю, движок 20 клапанов. В общем, машина цена-качество оправдывает и 2001 и 1997 год брать можно, часто придется с ней заниматься, но это удел абсолютно все не новых авто (чудес ведь не бывает). Иногда садясь в машину 13 года чувствуешь, что твоя новее и лучше. Знал бы, взял бы себе quattro.
Достоинства: расход. Тюнинг. Управляемость. Ремонтопригодность.
Недостатки: жестковатая подвеска.

Audi A3 8L, 2000 г

Приобрел Audi A3 8L за относительно не большие деньги. Но поработать есть над чем. Полная покраска, установка недостающих молдингов и стартер при заводке визжит. Салон достался в приличном состоянии, не считая разных ковриков от ВАЗов и чистки сидений от пятен. Позитивные стороны Audi A3 8L: качественная отделка салона, включая багажник, где велюр. Пылесос все решает. Регулировка сидений по высоте с регулируемым поясничным упором и яркой боковой поддержкой, да и подогрев не слабый. Очень нравится подсветка кнопок и приборной доски в темное время суток, ну как в самолете. Не знаю почему, но у меня стоит руль 3-спицевый, а не 4-х. Подозреваю что от S-ки. И еще руль регулируется в двух плоскостях — зачет. Кто-то писал, будто мало кармашков и ящиков. Ну, если прямо там и живешь, то не спорю, а вот именно для авто — вполне достойно. Бардачок, полочка под рулем, ящики под передними сиденьями (я в них после покупки авто 500 руб. обнаружил бонус), на спинках сидений карманы и в багажнике есть ниши. Достойный свет и на ближнем и на дальнем. Электролюк тоже плюс. Динамика в агрессивной манере езды в городских условиях. Управляемость впечатлила. Уверенно перестраиваюсь на скорости, ибо это доставляет только удовольствие, а не нервное оглядывание в зеркала «успел — не успел» или «задел — не задел». Все четко. Тормоза у Audi A3 8L все дисковые — тормозят на раз. Ну а теперь ложечка дегтя. Просто возмущает. На спидометре 260 км/ч. Но, уже разогнавшись до 100 км, вижу 3000 оборотов. А про 260 даже и не стоит говорить. И это двигатель 1.8. На Хонде 1.5 стоял, и то при 100 км/час обороты были всего 2.5 тыс. Неудобная посадка в авто, да и высадка тоже. В дождливую погоду мои ноги всегда в грязи — бесит. Долго греется двигатель. Считаю не разумно ставить ремень ГРМ, а не цепь. Если он порвется — конец клапанам. Тоже одна из утренних заморочек — диагностика ремня. Ну, вот такой вот взгляд на этот автомобиль. Конечно надежен, не скажу что прихотлив. Вполне комфортабелен. Вот вроде что еще надо? Езди да радуйся. Но нет.
Достоинства: качественная отделка. Регулировки. Подсветка. Динамика. Управляемость.
Недостатки: обороты двигателя. Неудобная посадка. Долго греется ДВС. Ремень ГРМ.

Audi A3 8L, 1997 г

Итак, двигатель 1.8 турбо, кожа, музыка. Как говорится: пришел, увидел и купил. Пригнал Audi A3 8L из другого города за 1300км пути не почувствовал ни капли усталости, единственное, что немного раздражало — тугая педаль акселератора и рев прогоревшего глушителя. Пригнав домой, первым делом загнал Audi A3 8L на подъёмник, чтобы оценить масштаб работ (увы, был сильно ограничен по деньгам, поэтому пришлось брать машину, зная, что в неё придется вкладываться). Предыдущего владельца хотелось просто распять за такое отношение к машине. Тормозная трубка попросту заглушена, в радиаторе дыра, масло последний раз меняли года два назад, кольцам конец. Список можно еще продолжать и продолжать. Определив первостепенные задачи, начали «антитюнинг» а вернее устранение амбиций прошлого хозяина. Демонтировали ксенон, подняли мордаху на 5 см (подрезанные пружины совсем положили машину на асфальт), довели до ума систему выпуска, помыли форсунки поменяли масло. Машинка начала оживать. Бегать резвее, кушать меньше. Сейчас коплю денег на очередную порцию деталей, после чего можно будет задумать и об увеличении мощности. По комфорту Audi A3 8L значительно превосходит свои аналоги, даже в новом Ford C-max чувствуешь себя не так уютно и комфортно как в ней. Хорошая музыка, чуткое рулевое управление и отзывчивость на педаль акселератора доставят истинное удовольствие любителю быстрой езды. Моё мнение — одна из лучших машин гольф сегмента.
Достоинства: комфорт. Хорошая музыка. Рулевое управление.
Недостатки: тугая педаль газа.

Audi A3 8L, 2000 г

Машина с двигателем 1.8 (20V) и механической коробкой. В этом сочетании Audi A3 8L имеет великолепную динамику и скромный расход 7.0- 8.2 в городском цикле. Бывало, попробуют ребята поспорить на дороге и отстают. Накатал я на ней 50 тыс. км. и остался очень доволен — просто вовремя менял масло и расходники, пару-тройку раз залезали в подвеску по мелочам, да катализатор поменял и пожалуй все. Когда купил, поменял все ремни, жидкости и тормоза (колодки и диски). За месяц до продажи Audi A3 8L еще раз поменял тормоза. Все детали имели немецкое происхождение и вторично нареканий не вызывали, а стоили весьма скромно. Пожалуй, самым дорогим оказался комплект тормозов – 10 тыс. руб. с работой. Хочу сказать, что авто достаточно комфортное — в салоне лишних шумов нет и сверчков никаких, только полка над багажником при проезде неровностей иногда тряслась и лобовое стекло после замены вследствие встречи с камешком немного терлось о пластик. Но это скорее мастера установили неграмотно, хоть и в цивильном сервисе. Вообще отношение к мелочам в Ауди очень щепетильное — та самая задняя полка при отстегивании от двери багажника имела механизмы скручивания тросов, бачек омывателя имел штатный подогрев, в дополнении к хорошим колонкам имелся штатный сабвуфер, а капот открывался с пневмомеханизмом (лифтом), а не на палочке. Управляемость вообще выше всяких похвал — достаточно остро рулится, но при этом не нервное дерганье из стороны в сторону, а именно плавное, но очень четкое и быстрое следование указаниям рулевого колеса. Серьезного заноса задней или сноса передней оси за все время владения замечено не было, а езжу я достаточно динамично.
Достоинства: динамика и расход топлива. Управляемость.
Недостатки: особых нет.

Обзор экстерьера

Обзор экстерьера

Автомобиль по современным меркам выглядит, конечно же грустно, но на то время это был отличный внешний вид. Передняя часть имеет слегка рельефный небольшой капот. Здесь применены узкие небольшие фары с галогенной начинкой, а между ними есть маленькая фальш решетка радиатора, имеющая большой логотип бренда. Массивный бампер авто практически ничем не выделяется, на нем присутствуют маленькие противотуманные фары и пластиковая защита.

Боковая часть максимально проста, достаточно сильно раздутые колесные арки, присутствует небольшой молдинг посередине окрашенный в цвет кузова. По сути с этой стороны больше ничего интересного нет. Колеса у авто имеет литые диски 15-го диаметра, других вариантов не предлагается.

Сзади также применены небольшие галогенные фары, небольшая крышка багажника и массивный бампер. На бампере есть пластиковая защита. Как вы поняли автомобиль по современным меркам максимально простой, но это оправдывается годом выпуска.

Габариты:

  • длина – 4152 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2513 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Также производитель предлагает 3-дверную версию, которая по габаритам не отличается.

Благодарим за информацию:

  • https://seite1.ru/audi/audi-a3-8l-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-obzor-foto-video-komplektaciya/.html
  • https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a3_8l.html
  • https://autoiwc.ru/audi/audi-a3-8l.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.