Ауди Купе технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики модификаций Audi Coupe

Технические характеристики Audi Coupe

Технические характеристики Audi Coupe
Модельный год 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4366
Ширина, мм 1437
Высота, мм 1370
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 232-296
Страна сборки Германия

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысячрублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, еслизадавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Отзывы владельцев Audi Coupe

Отзывы владельцев Audi Coupe

Audi Coupe, 1993 г

На Audi Coupe езжу три года и очень захотелось рассказать об этом автомобиле. Грубо говоря, эта та же «бочка» в простонародье, только с двумя дверями и более спортивной внешностью. Подвеска у Audi Coupe более жесткая, коробка передач не такая, как на обычной Audi 80, по-другому числа расставлены. Двигатели как на «90-х» или на «80-х», от 2 до 2,8 литра, дизелей не бывает. Подвеска более смахивает на В4 и, на сколько я знаю, у купе она не менялась с 88 до 95г (у балки есть стабилизатор, передние диски вентилируемые от «кваттро», вилки и разные наконечники от В4. С моторами у Audi Coupe проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортизаторах. Вся ее переборка с деталями около 200-300 у.е. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 у.е. в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон. Минус – сложно купить такую машину в нормальном состоянии. В общем, если будете покупать, обязательно проверьте все, что отличает эту машину от обычной «бочки». Двери — как правило, отвисшие (потому что тяжелее, чем у «80-тки»), стеклоподъемники (особенно, если сломан водительский — три месяца, а то и дольше поиска по свалкам гарантированно). Окна у Audi Coupe без рамок и у битых машин они текут или гудят на хорошей скорости. Обязательно проверьте багажник — это головная боль всех битых Audi Coupe. Если там мокро — будут проблемы постоянно, ремонт не поможет. Все остальное в ней отлично чинится и стоит копейки. Правда есть варианты турбо и «кваттро». Я их не рекомендую. Не потому что они плохие. Это все классно, но для машины, которой 15 лет — чем меньше деталей и они проще, тем меньше шансов «залететь» на какой-нибудь редкостный, снятый с производства болтик. Еще: кому актуально, очень удобный и большой багажник — можно откинуть задние сиденья и выбрать полку — получится почти грузовик. Также высокий просвет (если не специально пониженный вариант подвески). Зимой на хорошей резине — танк. Если проблема с парковкой — не напрягаясь, лезу на все бордюры во дворах. Также дорогу Audi Coupe держит отлично, скорость 170-180 не напрягает. А главное преимущество, за которое я люблю эту машинку — на купе не ездят колхозники и деды с бабками. Конечно, машина староватая и дизайн уже не тот, но за такие деньги мне нравиться. А если на Audi Coupe поставить нормальное литье и музыку, то и девчонок покатать можно, а также на перекрестках можно тягаться с другим старым железом. В общем, ваша радость или разочарование будет зависеть от того, насколько удачный экземпляр приобретете.
Достоинства: отличный внешний вид. Цена на вторичном рынке. Комфорт. Ходовые качества.
Недостатки: возраст. Трудно купить в хорошем состоянии.

Audi Coupe, 1989 г

Привет друзья, вот походя пешком около полугода, появилось возможность взять себе автомобиль, т.к. я фанат четырех колец, начал рассматривать целенаправленно Ауди 80 quattro на механике. Большой суммой не располагал, искал, подбирал варианты, через некоторое время в поисках на горизонте всплывает Audi Coupe, правда далековато, 1500 км от дома, сразу купить автомобиль не получилось, созвонился с хозяином, узнал про автомобиль, какие есть болячки и т.д. Приобрести удалось только спустя полтора месяца, она дождалась меня. По Audi Coupe — многое нравится, купе есть купе. Автомобиль очень маневренный, ВАГ спорт, руль Ауди спорт, есть эл.люк, подогрев сидений, круиз-контроль, всё исправно работает. Двигатель NG 2,3 впрыск не без проблем, прочистил всю систему впрыска, заменил все фильтра пока нормально. Привод quattro — он как наркотик. Управляемость на высоте.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Полный привод.
Недостатки: возраст.

Audi Coupe, 1991 г

Двигатель 2 литра, инжектор, 115 лошадок, салон эксклюзив родной, почти полная комплектация, АБС отключаемая с кнопки. Пригнана Audi Coupe из германии в 2009 году, я третий владелец . Кушает 95-й по городу 9-11, по трассе 7,5, машиной в целом я доволен. Неприхотливая, вся ходовка от «бочки» Б4, дорогу держит супер, КПП механика. Комфортный и качественно сделанный салон, приятные сиденья с поддержкой.
Достоинства: салон. Управляемость. Внешность. Динамика.
Недостатки: жесткая подвеска.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_coupe.html
  • https://avtocod.ru/blog/post/audi-tt-8n-ehlitnoe-kupe-po-cene-grazhdanskogo-avto
  • Похожие записи