Характеристики Audi S4 (8E, B6) 4 дв. седан 2003 – 2004

Audi S4 (B6/B7) — проблемы и неисправности

Технические характеристики

Технические характеристики
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 344 л.с. 410 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Инженерная часть тоже изменилась достаточно серьезно, это спортивный автомобиль и поэтому начинка является очень важной, и не обсудить ее мы не можем. Теперь здесь установлен атмосферный V8 объемом в 4,2 литра. Выдает он 344 лошадиные силы и 410 единиц крутящего момента.

В качестве пары для Audi S4 B6 используется 6-ступенчатая механика, а также можно выбрать 6-ступенчатую АКПП. Также установлена легендарная система полного привода quattro. Все это позволило добиться разгона до сотни за 5,6 секунды, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Расход при этом равен 18-ми литрам 98-го бензина в городе, по трассе уходит 9 литров.

Установлена отличная независимая подвеска, которая в принципе комфортная, но при спортивной езде она становится жесткой, и управляемость становится намного лучше. Тормоза здесь дисковые и вентилируемые, как спереди, так и сзади.

Стоимость

Стоимость

Ввиду того, что данное поколение модели выпускалось только в период с 2003 по 2004 года, найти автомобиль крайне сложно. А те экземпляры, которые представлены на рынке, имеют плачевное техническое состояние:

  Автомобиль   Цена (рубли)
  Audi S4   от 800 тысяч до 1,2 миллиона
  Audi S4 Avant   от 700 тысяч до 1,4 миллиона
  Audi S4 (кабриолет)   от 900 тысяч

Отзывы владельцев Audi S4 B6

Отзывы владельцев Audi S4 B6

Audi S4 B6, 2005 г

За два года мой фанатизм в отношении этой машины нисколько не угас. Честно говоря, с простой А4 разница огромная, и дело не только в мощности. Едет Audi S4 B6 совсем иначе, ощущение машины классом выше, поворачивает лучше, несмотря на вроде как тяжелый мотор. Ощущение скорости притупляется: будучи вовсе не отморозком, на МКАД днем спокойно разгоняюсь до 180-200, и, при этом, уверенность в машине примерно такая же, как была на А4 при 140. Расход по трассе, если не давить, 14 литров. Если бить рекорды экономичности — 12. Если побыстрее — 16. А в городе сколько угодно может быть по пробкам — хоть 25. На холостых оборотах топливо с аппетитом потребляет. Причем лучше 98-й лить. Чуть пожестче, чем А4 с подвеской S-line, конечно, но жесткость не «табуреточная» вовсе, скорее солидная. С обслуживанием без проблем, «расходники» дороже, конечно, свечей больше в два раза. Зато турбина не сломается. И агрессивно ездить не хочется все время. Важнее осознание того, что в любой момент можно легонько коснуться газа, и желудок прижмется к спине. А ещё есть в Audi S4 B6 какое-то такое чувство обладания чем-то особенным, немножко диким и эксклюзивным. Она достаточно привлекает внимание, чтобы человек немного «в теме» тут же ей заинтересовался и начал расспрашивать (или работник ГАИ, дойдя до графы мощность, сделал круглые глаза). Но в то же время не будет в роли красной тряпки на каждого обладателя тюнингового автомобиля, любящего погонять. В общем то, что ждешь от идеала. Вот в Audi S4 B6 меня ни капли не заботит выход новой А4. Потому что S-ка — это нечто вне времени.
Достоинства: этот автомобиль особый во всем. Нравиться динамика и комфорт.
Недостатки: не вижу.

Audi S4 B6, 2004 г

Купил недавно этот аппарат. Пробег около 100 тыс., 2004 год. В очень хорошем состоянии. Выбирал Audi S4 B6 вместе с профессионалом. Поездка от Софии до Бургаса (400 км) почти за 2 часа порадовала. А теперь, по сути. Аппарат действительно очень мощный, вдавливает «на ура». Но есть несколько замечаний. Салон «Рекаро». Очень красивый. Регулируется все, но реально жесткий. Ехать на нем более 2-х часов утомительно, болит 5-я точка. Мне кажется, это беда всех Audi S4, до этого была S6 C4, то же самое. Управляемость Audi S4 B6, безусловно, лучше, чем у большинства неспортивных авто. На скорости около 60 руль вправо-влево на 60 градусов приводит после трех раз к заносу задней оси (универсал) и срабатыванию системы устойчивости. Колеса 235/45 R18, новые, грешим только на них, амортизаторы в порядке. У E39 такого нет, никогда ни на какой резине. Недостаточная информативность на руле и тормозах. В целом, машиной пока доволен. Да, и КПП. Кто делал — не знаю. Короткая — супер. Но на 200 км на 6-й — 5000 оборотов. Отсюда расход на круизе: 200 км в час -22 литра, 150 — 16 литров, 100 — 13 литров, меньше добиться не удалось. В целом, машиной пока доволен.
Достоинства: управляемость. Динамика. Тяговитый мотор. Работа КПП.
Недостатки: никаких проблем. Только при покупке нужно смотреть все внимательно.

Audi S4 B6, 2004 г

У меня был отличный автомобиль — A4 1.8Т quattro. Но его время пришло, и мой выбор пал на Audi S4 B6. Чудом нашёл машину с маленьким (20 тыс. км) пробегом 2004 года. В чёрном цвете смотрится просто шикарно, выделяются зеркала и молдинги из полированного алюминия. Крупноячеистая решётка спереди, оригинальные «эсочные» бампера и маленький спойлер на крышке багажника дополняют образ. Подвеска заниженная, диски Avus на 18 дюймов. В общем, крепко сбитый спорт-седан. Внутри — комбинированные сиденья Recaro, отделка карбоном, приборы с надписью S4 и оригинальным шрифтом, а между тахометром и спидометром — цветной дисплей для вывода информации бортового компьютера и магнитолы. Конечно, всё это сделано с традиционным для Audi высочайшим качеством. Как сейчас помню первую поездку. Сиденье Audi S4 B6 берет водителя в свои объятия и не думает отпускать его даже в самых крутых поворотах. А повороты она проходит как по рельсам. Полный привод, особая подвеска и широченные колёса делают её управляемость уникальной. Чёткая и короткоходная 6-ступенчатая коробка передач в паре с могучим V8 объёмом 4,2 литра позволяет добиться просто космических ускорений на любой передаче, которые сопровождаются зверским рыком. В пробке, если пару раз «нажать» на нейтраль, можно привлечь к себе множество восторженных взглядов. Через 5,5 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 100. Как раз в этот момент можно перейти на третью. Или на шестую, если быстрее ехать не в настроении. Этот автомобиль, в отличие от многих спортивных машин, вовсе не навязывает быструю и дерганую езду. В городе можно спокойно катить на шестой передаче и наслаждаться качественным звуком аудиосистемы Bose. Тем более, подвеска Audi S4 B6 радует удачным сочетанием спортивности и комфорта для такой машины. Мощнейшие тормоза и система динамической стабилизации (которая, кстати, работает очень ненавязчиво и никогда не мешает активному водителю) помогут избежать неприятностей. И если кто-нибудь, не заметив шильдик S4, встал с вами на светофоре, наказание за невнимательность наступит мгновенно.
Достоинства: повороты – как по рельсам. Удобные сиденья. Полный привод. Подвеска.
Недостатки: нет.

Обзор

Обзор

Экстерьер

Экстерьер

Audi S4 (B6) выглядит неприметно − этакий волк в овечьей шкуре, который не желает открывать свою настоящую сущность окружающим, но при возможности обязательно огрызнется.

Отличительные признаки одной из самых быстрых А4 немногочисленны − большие колесные диски на низкопрофильной резине, хромированная решетка радиатора, передний бампер с большим секциями воздушного охлаждения, небольшой спойлер на корме, задний диффузор и два патрубка системы выхлопа. Во всем остальном − это та же Ауди А4, которая радует строгими линиями кузова и ненавязчивым стилем.

Интерьер

Интерьер

Высокое качество отделки материалов сочетается с грамотной сборкой, а некоторую строгость архитектуры передней панели разбавляет гармоничная цветовая гамма.

На центральной консоли расположились блоки климатической установки, а также мультимедийный комплекс, причем последний имеет в своем распоряжении большой цветной экран, на который выводятся показания навигационной системы.

Благодарим за информацию:

  • https://autoiwc.ru/audi/audi-s4-b6.html
  • https://autovogdenie.ru/audi-s4.html
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s4_b6.html
  • Похожие записи