BMW 5-Series рестайлинг 1976, седан, 1 поколение, E12 (08.1976 - 06.1981) - технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Bmw 5 Серия e12 1972 — 1981: подробно — Бибипедия

Масса BMW 5-серия (G30) 4 дв. седан 2016 — 2020

Масса BMW 5-серия (G30) 4 дв. седан 2016 - 2020
  • 530i
  • 530i xDrive
  • 520d
  • 520d
  • 520d xDrive
  • 540i
  • 540i xDrive
  • 530d
  • 530d xDrive
  • 530d xDrive

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л. с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и с
корости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

Видео

https://www.youtube.com/embed/EKDkSxSl_dw» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» />

Отзывы владельцев BMW 5-series E12

Отзывы владельцев BMW 5-series E12

BMW 5-series E12, 1980 г

Машиной довольны. Огорчает только то, что не можем ее эксплуатировать на данный момент. Все дело в российской системе — предыдущий хозяин поменял двигатель без оформления документов, а просто перебил номер со всеми вытекающими для нас последствиями. При массе BMW 5-series E12 под 2 тонны двигателя вполне хватает (на трассе выжимали 150 км/ч и это не предел). В нормальном техническом состоянии бензин BMW 5-series E12 потребляет вполне умеренно (с учетом объема в 2.5 л и массы) — 8,8/12, и это авто старше 30 лет. Без всяких АБС встает как вкопанная (сказывается масса). После покупки выяснилось, что из 4 работали только два тормоза по одной стороне, а два других присохли (предыдущий хозяин не следил), на скорости под 100 при резком торможении сноса не было. Следующая машина будет 5-ая или 7-я серия 1993-95 г. (чтоб уже с подушками и кондиционером). Однако, скорее всего придется остановить выбор на 5 серии, так как в 7-ой моторы великоваты. Много смотрел объявления и пришел к выводу, что иномарки классом ниже того же года идут по этой же цене. Скорее это вызвано дорогим обслуживанием BMW, однако если вы ремонтируете сами, то какая марка машины — это не принципиально. А запчасти можно покупать и аналоговые. Более свежую машину не хочу не только потому, что дорого. Во-первых, я сам люблю залезть под капот, а в современных примочках простым смертным не разобраться. Во-вторых, чем проще — тем надежнее. В-третьих, чем старше машина, тем меньше «лошадок» на литр (и налог соответственно), а крутящий момент не намного меньше. Да и, между нами, посадка-высадка в более последних версиях не так удобна с моим ростом 185 см (проверял в 5 серии — на бордюр вылезал чуть не на корточках).
Достоинства: мощный. Очень надежный. Хорошо держит дорогу. Хороший металл кузова.
Недостатки: устаревший внешний вид. Отсутствие подушек безопасности и климата.

BMW 5-series E12, 1981 г

Машина в моём пользовании три года. До меня была в руках у профессионального автослесаря, поэтому на момент приобретения BMW 5-series E12 находилась в очень приличном состоянии, несмотря на год выпуска кузов Е12, состояние на 4 балла. Зимой машина практически не ездила, краска родная. Свежевымытая машина смотрится очень хорошо. До меня видимо была небольшая авария в лобовую часть капот и крылья перекрашивались, видно отличие в оттенке цвета. В местах покраски наблюдается небольшая коррозия. Всё-таки заводская покраска самая лучшая, по крайней мере, на БМВ. В салоне BMW 5-series E12 очень тихо, хорошая шумоизоляция. Надёжный двигатель, от замены до замены уровень масла не меняется. Последнее время возникли проблемы с карбюратором, постоянно заливало свечи, уровень вроде в норме. Переборка своими силами не помогла. Временно решена установкой коротких свечей от «Волговского» мотора. Всё-таки надо обратиться к профессиональному карбюраторщику. Весь ремонт делается своими силами. Коробка идеальная, правда, всего четыре передачи, что для такого мотора (2,5 литра, 150 «лошадей») маловато. Клиренс низкий, поставили проставки, теперь можно не боясь съезжать с поребриков, а так пару раз задевали поддоном. Установку защиты поддона решили не ставить, так как знающие люди сказали, что это помешает двигателю хорошо продуваться на скорости снизу. Проблема с перегревом BMW 5-series E12 летом была решена установкой дополнительного электрического вентилятора. В общем, машина хорошая, надёжная. Единственное, что не нравиться — большой расход топлива, дорогая страховка и налог. Преимущества: мощный двигатель, комфорт, надёжность. Старые БМВ были куда надежнее, чем нынешние современные.
Достоинства: надёжность. Отличный двигатель. Комфорт.
Недостатки: расход топлива.

BMW 5-series E12, 1976 г

Первую BMW 5-series E12 купил года три назад. Гараж был далеко — зимой тяжело топать. Е12 с двухлитровым М10 и АКПП ZF 1976 года (до рестайлинга). Машины у нас дохнут не от соли, а от некачественного кузовного ремонта и отсутствия обслуживания. Машина представляла собой жалкое зрелище: мятые бока, кривая морда, разная резина — все как обычно. За время эксплуатации (1.5 года) было вложено около 1000 у.е. Это только для того, что бы она поехала. Уровень комфорта BMW 5-series E12 на уровне Жигуля-Москвича 2140. Аналогичный звук стартера и аналогичное завывание двигателя. Шумоизоляция скудна. Тяжелый руль без усилителя. Динамика отсутствует. Салон тихий — он настолько прост, что там нечему греметь. В процессе эксплуатации вскрылись различные проявления нашего родного советского подхода к ремонту. Как я уже сказал, мотор вообще не тянул. Вскрытие показало, что поршни не доходят до верхней плоскости блока около 6 мм. Колхозники установили вместо родного коленвала коленвал от мотора 1,8, но шатуны и поршни поменять не догадались. Равно как и про замки на вкладышах они тоже забыли. Короче можно долго все это перечислять. Скажу лишь, что машины такого типа слишком часто меняют владельцев (чаще всего подростков) и ждать от них можно чего угодно.
Достоинства: цена.
Недостатки: возраст берет свое.

BMW 5-series E12, 1978 г

В далекие 1978 года где-то в глубинке Германии выпускались автомобили марки BMW5-series E12. Автомобиль был весом в 2,5 тонны из них двигатель около 500 кг. Кузов жесткий, твердый (не жесть). Благодаря широким колесам, она легко выдерживала нагрузку всей массы авто и с легкостью набирала разгон 6 цилиндрового карбюраторного двигателя. Нам всем покажется, что карбюратор это прошлый век, но не с этой машинкой. Карбюратор в ней стоял родной, но зато какой. Он даже в те времена был автоматическим, чего даже не снилось нашему отечественному «автопрому» и в нынешние времена. При нагреве карбюратора, автоматически приоткрывается заслонка и чем больше была температура, тем больше заслонка открыта. Радиатор в машине большой, но прогревалась она в течение 5 минут, до рабочей температуры и это при уличной температуре +8 +10. В ней очень легко вычислить работает ли термостат или нет. Во-первых, она у вас долго будет прогреваться до рабочей температуры (минут 30 — 40), и если не ездить по пробкам при уличной температуре примерно плюс 20, то она у вас просто замерзнет. Температура упадет. Испытано на личном опыте. Прежнее авто было отечественным и если сравнивать их, то это между небом и землей. Лучше иметь старенькую проверенную иномарку BMW 5-series E12, чем новенький безнадежный ВАЗ.
Достоинства: старая иномарка всегда лучше нового ВАЗа.
Недостатки: требует внимания.

Обзор BMW 520 E12 от Владимира Потанина в техцентре YANIS GREK

Обзор BMW 520 E12 от Владимира Потанина в техцентре YANIS GREK

frame title=»Обзор BMW 5 series E12

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарий

Отправляя сообщение, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

Имя

Email

Сохранить имя и e-mail в этом браузере для моих последующих комментариев.

Что еще почитать:

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/weight/
  • https://yamaha-volga.ru/raznoe/bmw-520i-e39-tehnicheskie-harakteristiki-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-bmw-520i-e39.html
  • https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_5-series_e12.html
  • https://www.bimmerfest.ru/opisanie-bmw-e12/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *