технические характеристики Bmw Z4 m roadster e85 2006 - 2009 Кабриолет

Технические характеристики БМВ Z4 M Родстер | Колёса авто

Комплектации и цены BMW Z4 Roadster

Комплектации и цены BMW Z4 Roadster
BMW Z4 Roadster
Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
4130000 бензиновый2.0 197 задний автоматическая(8) добавить
4700000 бензиновый2.0 258 задний автоматическая(8) добавить
6050000 бензиновый3.0 340 задний автоматическая(8) добавить

}
}
—>

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

BMW Z4 M Roadster, 2007 г

Этот автомобиль я купил для души. В эксплуатации BMW Z4 M Roadster уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться вечерком по горным серпантинам. Естественно, зимой не езжу. Пробег у меня в среднем за лето почти 10 тысяч километров. Езда без крыши – это неотразимое удовольствие. Можно с комфортом ездить даже после 100 км в час – ветер не надоедает, шумно в меру, не жарко. Когда прохладно, можно настроить климат-контроль так, что и в прохладную погоду в открытой машине будет тепло. Очень нравится внешний вид BMW Z4 M Roadster: в меру агрессивный, мужской, но при этом весьма солидный, красивый, грациозный. Салон BMW Z4 M Roadster с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто очень продуманный и эргономичный. Я сравниваю «баварца» с Тойотой – «небо и земля». Подход немцев мне гораздо ближе, по душе так сказать. Спортивные сиденья очень нравятся, поездив на них, залезать на диван в Land Cruiser 200 ну вообще не хочется. Багажник у BMW Z4 M Roadster маленький — тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места вообще нет. По эксплуатации BMW Z4 M Roadster сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 18 литров, ничего не ломалось. Машина ездит и доставляет удовольствие. Динамика потрясающая.
Достоинства: грациозная внешность. Прекрасная динамика. Комфортный и продуманный салон. Надежность.
Недостатки: не замечены.

BMW Z4 M Roadster, 2009 г

Машину приобрёл осенью 2009 года. Новая на гарантии, на тот момент одна из последних BMW Z4 M Roadster в России у официальных дилеров, этим она меня и взяла. Катался я на 3.0IS (231 л.с.) «зажигалка» достойная, после неё и захотел BMW Z4 M Roadster, а тут такой экземпляр нарисовался. Автомобиль пока находится на обкатке, не более 5000 об/мин, но этого уже достаточно понять, на что способна рядная «шестёрка» S54 B32. C ним воспринимаешь любой короткий участок дороги как гоночный трек — невозможно не раскрутить. Машину держу за городом, считаю, что на ней только по трассам и только по хорошим трассам. Уже пробовал с отключенным DSC входить в затяжной поворот — жуть невообразимая, автомобиль сразу срывает в занос, а тут поймал момент и смог пройти немного в дрифте — ребята это нечто. Это самый «честный» BMW, на котором мне приходилось ездить, а поездил на них я не мало. Но пока обкатка, как только до 8.000 об/мин начну «топить», жив буду, отпишусь. Удачи всем на дорогах!
Достоинства: управляемость. Мощность двигателя. Внешность.
Недостатки: большой налог.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/VF1YURFcsEA?ab_channel=
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/BMW/Z4/weight/
  • https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2018/z4_roadster
  • https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_z4_m_roadster.html
  • https://all-auto.org/23591-bmw-z4.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.