технические характеристики Bmw Z4 m roadster e85 2006 - 2009 Кабриолет

Технические характеристики БМВ Z4 M Родстер

Характеристики BMW Z4 Roadster

Комплектации и цены BMW Z4 Roadster
Моторл.с.ПриводКоробка (передач)
бензиновый2.0197заднийавтоматическая(8)
бензиновый2.0258заднийавтоматическая(8)
бензиновый3.0340заднийавтоматическая(8)

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

Отзывы владельцев BMW Z4 M Roadster

Этот автомобиль я купил для души. В эксплуатации BMW Z4 M Roadster уже почти год, в режиме авто выходного дня, ну и иногда прокатиться вечерком по горным серпантинам. Естественно, зимой не езжу.

Пробег у меня в среднем за лето почти 10 тысяч километров. Езда без крыши – это неотразимое удовольствие. Можно с комфортом ездить даже после 100 км в час – ветер не надоедает, шумно в меру, не жарко. Когда прохладно, можно настроить климат-контроль так, что и в прохладную погоду в открытой машине будет тепло.

Очень нравится внешний вид BMW Z4 M Roadster: в меру агрессивный, мужской, но при этом весьма солидный, красивый, грациозный. Салон BMW Z4 M Roadster с одной стороны, достаточно простой, с другой – ну просто очень продуманный и эргономичный. Я сравниваю «баварца» с Тойотой – «небо и земля».

Подход немцев мне гораздо ближе, по душе так сказать. Спортивные сиденья очень нравятся, поездив на них, залезать на диван в Land Cruiser 200 ну вообще не хочется. Багажник у BMW Z4 M Roadster маленький — тут ничего не скажешь. Но к этому нужно быть готовым, покупая такой автомобиль. В версиях с автоматической крышей в багажнике, в сложенном варианте, места вообще нет.

По эксплуатации BMW Z4 M Roadster сказать вообще нечего – 98 бензин, средний расход – 18 литров, ничего не ломалось. Машина ездит и доставляет удовольствие. Динамика потрясающая.

Достоинства: грациозная внешность. Прекрасная динамика. Комфортный и продуманный салон. Надежность.

Недостатки: не замечены.

Машину приобрёл осенью 2009 года. Новая на гарантии, на тот момент одна из последних BMW Z4 M Roadster в России у официальных дилеров, этим она меня и взяла.

Катался я на 3.0IS (231 л.с.) «зажигалка» достойная, после неё и захотел BMW Z4 M Roadster, а тут такой экземпляр нарисовался. Автомобиль пока находится на обкатке, не более 5000 об/мин, но этого уже достаточно понять, на что способна рядная «шестёрка» S54 B32. C ним воспринимаешь любой короткий участок дороги как гоночный трек — невозможно не раскрутить.

Машину держу за городом, считаю, что на ней только по трассам и только по хорошим трассам. Уже пробовал с отключенным DSC входить в затяжной поворот — жуть невообразимая, автомобиль сразу срывает в занос, а тут поймал момент и смог пройти немного в дрифте — ребята это нечто.

Это самый «честный» BMW, на котором мне приходилось ездить, а поездил на них я не мало. Но пока обкатка, как только до 8.000 об/мин начну «топить», жив буду, отпишусь. Удачи всем на дорогах!

Достоинства: управляемость. Мощность двигателя. Внешность.

Недостатки: большой налог.

Видео обзор

Благодарим за информацию:

Похожие записи