Второе поколение Cadillac CTS (2008-2014)

Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от лукавого — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2880.00 мм (миллиметров)9.45 ft (фуов)113.39 in (дюймов)2.8800 м (метров)
Колея передняя 1532.00 мм (миллиметров)5.03 ft (фуов)60.31 in (дюймов)1.5320 м (метров)
Колея задняя 1524.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.00 in (дюймов)1.5240 м (метров)
Длина 4829.00 мм (миллиметров)15.84 ft (фуов)190.12 in (дюймов)4.8290 м (метров)
Ширина 1793.00 мм (миллиметров)5.88 ft (фуов)70.59 in (дюймов)1.7930 м (метров)
Высота 1440.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.69 in (дюймов)1.4400 м (метров)
Минималный объём багажника 373.0 л (литров)13.17 ft3 (кубических футов)0.37 м3 (кубических метров)373000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1882 кг (килограммов)4149.10 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2425 кг (килограммов)5346.21 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 68.0 л (литров)14.96 имп.гал. (имперских галлонов)17.96 ам.гал. (американских галлонов)

Комплектации и цены

Комплектации и цены
    • * Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

      Отзывы владельцев Cadillac CTS-V II

      Отзывы владельцев Cadillac CTS-V II

      Cadillac CTS-V II, 2012 г

      В общем, приобрел Cadillac CTS-V II. Давно хотел и вот, наконец, мечта сбылась. Машина эта — просто «снаряд»! Впервые у меня возникло чувство, что быстрее и мощнее уже некуда. Коробка у Cadillac CTS-V II механическая, а так как я последние 5 лет на автомате ездил, то осваиваюсь. В салоне все точно так же, как и в простом CTS, правда, нет автозапуска, потому что «механика». Буду ставить не штатный автозапуск. Расход, конечно, при активной езде не меньше 25 литров, задние покрышки сгорают на глазах, потому что ловлю букс при переключении на 4-ю, но это все мелочи жизни, так как она действительно едет. И кстати, трогаюсь со второй и сразу на четвертую, так что в городе две передачи, не напрягает вообще. Ускоряется, конечно, как болид. На четвертой, если газ передавить, то зад сносит. Вчера Porsche Boxter объехал, как стоячего. Что касается механической КПП, то, конечно, сцепление тугое, но по звуку и ощущениям гораздо лучше «автомата».
      Достоинства: мощность. Динамика разгона. Комфорт. Внешний вид.
      Недостатки: расход при активной езде.

      Cadillac CTS-V II, 2011 г

      Машина зверь. В Россию Cadillac CTS-V II было ввезено очень мало. Разгон до сотни за 3,9 секунд. За счёт того, что на механическая коробка переедая, ощущение ускорения усиливается и становится страшновато. Подвеска с переменной жесткостью Magnetic ride control, неровности глотает отменно, обеспечивает прекрасную устойчивость и управляемость. Но в спорт-режиме зажимает амортизаторы до ощущения «табуретки». В целом это седан бизнес класса весом почти в 2 тонны, но это только если ты едешь плавно на повышенной передаче. Машина опасная для того, кто ей управляет. Задницу сносит и на 4-й передаче, конечно при отключённой ESP.
      Достоинства: «волк в овечьей шкуре».
      Недостатки: слишком быстрый.

      Благодарим за информацию:

    • https://www.thecaryoudrive.com/ru/032409fecd
    • https://narule.ru/cars/cadillac/cts_v_coupe/g2/
    • https://avto-russia.ru/autos/cadillac/cadillac_cts-v_ii.html
    • (Прочитано 4 раз(а))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *