технические характеристики Chery Eastar с 2006 года Седан

Chery Eastar 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты — Чери Eastar

Отзывы владельцев Chery Eastar

Отзывы владельцев Chery Eastar

Chery Eastar, 2007 г

На данный момент от езды на Chery Eastar получаю истинное удовольствие, особенно в скоростном режиме. Но для этого пришлось немного потрудиться. Прямо с завода Сhery Eastar любой комплектации (1.8, 2.0, 2,4 л) расходуют от 12 л/100 км, а с двигателем 2.4 и TipTronic, все 13-15 л/100 км. С износом датчиков, чем больше пробег, тем больше расход на 100 км. Пока на авто не перепрошить ЭБУ (Электронный блок управления), не провести чип-тюнинг, впечатление по расходу у Вас будет такое, как от внедорожника прошлого века с двигателем более 4 литра. Программа, использованная для Chery Eastar уникальна, подбиралась и доводилась мною поэтапно, стоимость этих работ на рынке автосервиса очень дорогая и требует высшей квалификации. Как делается спортивная подготовка подвески и сколько это стоит, почитайте на сайтах автоспорта. Вы можете купить авто дешевле и новее, но уйти от этих проблем, к сожалению, не удастся. И последнее. На двигателях 1.8 и 2.0 Chery Eastar едет, мягко говоря, слабо, а комплектация с двигателем 2.4 в Украине больше не собирается. Сделайте правильный выбор. Желаю удачи.
Достоинства: доступная цена при максимальном наличии опций. Наличие и дешевизна запчастей.
Недостатки: сборка АвтоЗАЗ. Отсутствие сервиса и подготовленных специалистов. Отсутствие антикоррозионного покрытия с завода.

Chery Eastar, 2007 г

Что не говорите, а автомобиль за такие деньги очень хороший. Плохие отзывы пишет тот, у кого кроме китайского мобильного телефона в руках то и не было. Найдите за такие деньги автомобиль такого класса, Да я не спорю, поломки у Chery Eastar есть, но почитайте форумы тех же самых «Мерседесов» и «Фордов». Это железо. Смотря как этот автомобиль эксплуатировать. У меня, например за 3 года было только 2 поломки. Первая — когда «навернулся» натяжной подшипник ГРМ, порвался ремень и ничего — приехали за час заменили, и я поехал дальше, ну а вторая — когда загорелась лампочка на панели EPC. Пропала тяга. Оказывается, нужно было почистить контакты дроссельной заслонки. Жалко, что Chery Eastar сняли с производства. Скоро китайский автопром вытеснит все ведущие бренды.
Достоинства: вместимость.
Недостатки: малая грузоподъемность.

Chery Eastar, 2009 г

Вообще-то, на первый взгляд машина ничего (после «Фиат Темпра»), но это только на первый. Такой здоровой машине не хватает двигателя, ей бы в самый раз 2,4 л, как у Camry, хотя по виду она на неё и похожа. Собрана в Запорожье — это уже «о чём-то говорит». Покрашена не очень качественно. Плохо, что светлый салон. Колесо сложно снимается со ступицы, если его пробил, чтобы поменять его на запаску. Родная резина Chery Eastar сильно шумит. Уже поменяли: рулевые тяги (15000 км), магнитолу (у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке (потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке. Поменяли антенну (штатная не ловит), свечи, антифриз, переклеивали лобовое стекло, а то оно чуть не выпало наружу. Меняли резиновые «вешалки» выхлопной трубы, резиновые втулки на переднем и заднем амортизаторе поперечной устойчивости, а так, в принципе, ездит.
Достоинства: просторный салон и багажник. Предрасположен для установки ксенона. Мягкий. Хороший обзор. Приятная отделка салона под дерево. Есть шторка на заднем стекле. Легкосплавные.
Недостатки: не оцинкованный кузов. Задние амортизаторы слишком мягкие. Нужна шумоизоляция. Нет выносной антенны. Не хватает мощности. Маленький клиренс.

Chery Eastar, 2007 г

Купили Chery Eastar в 2007 в Сумах в автосалоне. Долго думали, что выбрать — Сhery или Dodge, но когда прошли тест-драйв поняли что она именно то, что мы хотели. Решили брать именно Chery, так как Dodge очень дорогой в обслуживании и на тот момент все запчасти нужно было заказывать напрямую из Америки, ну и конечно расход бензина у неё меньше. С момента покупки и до сегодня машиной очень довольны, так как до того ездили на Lanos. Ну, естественно, иномарка это иномарка, хоть и китаец. Когда купили, салон был белоснежный, очень сильно пачкался, поэтому решили поменять обивку на серую. 2.0 л двигатель, показал себя с лучшей стороны, как по городу, так и в дальних поездках. Комфортный, широкий салон. Хорошие ходовые качества. Сразу из автосалона поехали клеить тонер, конечно не в хлам, но для себя сойдёт. Буквально через полгода приобрели акустику Pioneer и TV. Года 2 назад попали с аварию, и погнуло заднюю правую дверь, которую до сих пор не сделали. Вот совсем недавно был не правильно установлен ремень ГРМ и из-за этого он порвался, и побило клапана. Сняли головку починили, но снова не правильно, и опять побило клапана и поршень.
Достоинства: внешний вид. Комфорт на уровне. Динамика. Управляемость.
Недостатки: белоснежный салон очень маркий.

Chery Eastar, 2007 г

И купили Chery Eastar в базовой комплектации. Первые впечатления были просто шоковые, какая огромная как внутри, так и снаружи, комфортная, красивая, большая, удобная, мягкая. После ВАЗ 2110 небо и земля. Все, кто садится ко мне в салон удивляются, как так Китай задвинул все за пояс. С тех пор прошло уже 9 лет. Машина на ходу и только радует. Да, за столько лет есть некоторые замечания к авто, так сказать свои недостатки. Очень бы хотелось, чтобы движок был 3 литра. Как раз под вес машины (но к нам в страну 3 литровые не завозились). Машина тяжелая, на низах не хватает мощи, приходиться крутить мотор. К 2 литровому мотору претензий нет. Экономичен. Масло не ест. Очень требователен к качеству запчастей. Особо, что касается замены ГРМ да и не только. Очень тяжело подобрать аналоги. Большинство аналогов китайские и те сомнительного качества. Поэтому приходиться подбирать европейские запчасти (моторка и ходовая). Расход по городу 10 литров трасса 8 при режиме 80-90, я ежу город 11-12 л на газу по трассе как наступишь, так и выпьет. С самого начала поставили ГБО, так и катаемся. Кузов сразу тоже обработали антикором и поставили подкрылки. За 9 лет ржавчинка немного появилась на арках там, где подкрылки прикручиваться (но эта беда у всех такая). И посекло камушками передок капота, тоже мелкая ржавчинка есть (все очаги коррозии уберем летом). По ходовой: куча сайлентблоков. Но если есть под рукой инструмент и голова на плечах — за 3 дня перебирается вся ходовая, сам лично все делал. Ничего сложного, все доступно. Есть проблемные места, касается замены втулок стабилизатора переднего. Втулки стоят копейки. А поменять их проблематично. Китайцы спрятали их за подрамником, куда ну просто тяжело подлезть. Задние втулки стабилизатора меняются за 3 минуты обе. Ходовая подходит с «Эванды» (ступица и др.) большинство запчастей. В общем, огромный опыт эксплуатации автомобиля. Как и любая машина, Chery Eastar требует периодически ремонта.
Достоинства: большая. Вместительная. Комфортная. Достаточно надежная.
Недостатки: двигатель бы помощнее. Появляется ржавчина через 9 лет. Проблемы с некоторыми запчастями.

Благодарим за информацию:

  • https://auto.ria.com/car/chery/eastar/2857938/tth/
  • https://avto-russia.ru/autos/chery/chery_eastar.html?part=review
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *