Citroen C5 I c пробегом: уже потраченная оцинковка и жёсткий BDSM с блоком BSM

Citroën C5 — Википедия

Технические характеристики Citroen C5

Технические характеристики Citroen C5

седан 4-дв.

седан 4-дв.

Средний авто

Двигатель Название Цена Топливо Привод
1.6 AMT(120 л.с.) Dynamique ≈ 799 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
1.6 AMT(120 л.с.) Confort ≈ 871 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
2.0 AT(138 л.с.) Confort ≈1 135 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
2.0 AT(138 л.с.) Exclusive ≈1 267 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
1.6 MT(150 л.с.) Dynamique ≈ 894 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 MT(150 л.с.) Confort ≈ 985 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 AT(150 л.с.) Confort ≈1 035 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
1.6 AT(150 л.с.) Exclusive ≈1 167 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
2.2 AT(204 л.с.) Exclusive ≈1 424 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 8 8,3 с 230 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

Двигатель Название Цена Топливо Привод
2.0 AT(138 л.с.) Confort ≈1 180 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
2.0 AT(138 л.с.) Exclusive ≈1 312 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
1.6 MT(150 л.с.) Confort ≈1 030 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч
1.6 AT(150 л.с.) Confort ≈1 080 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
1.6 AT(150 л.с.) Exclusive ≈1 212 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
2.2 AT(204 л.с.) Exclusive ≈1 469 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 8,2 8,6 с 225 км/ч
3.0 AT(241 л.с.) Exclusive ≈1 829 000 руб. ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с 243 км/ч

Плюсы

Плюсы

Когда машина только появилась на рынке, производитель не мог похвастаться успехом от продаж. Эксперты выяснили, что причина низкой популярности кроется в унылом дизайне. С тех пор произошло много изменений.

У обновленного Citroen C5 можно отметить полученные достоинства:

  • Красиво оформлена передняя часть, цветотехника напоминает по форме бумеранг.
  • Номерной знак установили на бампере, он там уютно смотрится.
  • Новая приборная панель с центральной консолью.
  • Улучшили шумоизоляцию, обзорность.
  • Добротное, надежное исполнение с качественной сборкой.
  • Хорошее оснащение электрическим стеклоподъемниками, электроприводом для зеркал, двузонной климатической установкой, магнитолой, подушками безопасности.
  • Салон отделан кожей.
  • По безопасности получена максимальная 5 звёздочная оценка.
  • Неплохая приспособленность к бездорожью.
  • Кузов от коррозии защищен оцинкованной обработкой.
  • Мощный движок.

Если рассматривать поэтапно достоинства машины, то первый плюс можно поставить просторности седана с аккуратной отделкой и разумной, понятной эргономикой. Нет нареканий по отоплению. В холодное время автомобиль быстро прогревается, температура долго сохраняется вне зависимости от работы движка. В жаркие дни происходит быстрое охлаждение.

Вместимость багажника считается одним из самых высоких в сравнении с одноклассниками. По комфорту, управляемости и проходимости эксперты ставят второй плюс. Даже на наших дорогах машина ведет себя прилично. Много говорилось о новаторской подвеске. Но стоит особо подчеркнуть эффективность и надежность тормозов. Замечена нормальная работа коробки передач у 5 ступенчатой механике и 6 ступенчатого автомата.

В общем создатели Строена С5 подчеркивают:

  • Стильность интерьера.
  • Солидность внешности.
  • Красоту кожаной обивки.
  • Многослойность шумоизоляционных боковых стекол.
  • Улучшение технических характеристик бензинового или турбодизельного мотора.
  • В продолжительном путешествии автомобиль доставит удовольствие от четких поворотов, а при переходе на режим «комфорт» не будут ощутимы даже выбоины на дороге.

    Отзывы владельцев

    Отзывы владельцев

    Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?Поделитесь своими мыслями! Оставить отзыв

    • за 2 года владения 10 обращений в сервис из них 4 эвакуатора

      Оценка: 2 из 5

      Больше подробностей

    • Счастливым обладателем Citroen C5 я стал ровно 2 года назад. При покупке было много сомнений: все-таки пока такая машины для России – экзотика, и к надежности французских автомобилей очень много претензий. В итоге вопрос решил дизайн и богатая комплектация. Я решил рискнуть и заказал Citroen C5, подспудно готовясь к бесконечным переборам подвески, ремонту электрики и последующей продаже в полцены. Продолжение отзыва…

      Оценка: 5 из 5

      Больше подробностей

    Все новости

    Благодарим за информацию:

  • http://www.motorpage.ru/Citroen/C5/last/
  • https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-citroen-c5/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *