АВТОМОБИЛИСТ

502 Bad Gateway

Технические характеристики Dacia 1410

Технические характеристики Dacia 1410
Модельный год 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1636
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Румыния

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова универсал
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2441.00 мм (миллиметров)8.01 ft (фуов)96.10 in (дюймов)2.4410 м (метров)
Колея передняя 1312.00 мм (миллиметров)4.30 ft (фуов)51.65 in (дюймов)1.3120 м (метров)
Колея задняя 1312.00 мм (миллиметров)4.30 ft (фуов)51.65 in (дюймов)1.3120 м (метров)
Длина 4404.00 мм (миллиметров)14.45 ft (фуов)173.39 in (дюймов)4.4040 м (метров)
Ширина 1636.00 мм (миллиметров)5.37 ft (фуов)64.41 in (дюймов)1.6360 м (метров)
Высота 1455.00 мм (миллиметров)4.77 ft (фуов)57.28 in (дюймов)1.4550 м (метров)
Минималный объём багажника 910.0 л (литров)32.14 ft3 (кубических футов)0.91 м3 (кубических метров)910000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1650.0 л (литров)58.27 ft3 (кубических футов)1.65 м3 (кубических метров)1650000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 960 кг (килограммов)2116.44 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1360 кг (килограммов)2998.29 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 48.0 л (литров)10.56 имп.гал. (имперских галлонов)12.68 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Dacia 1410

Отзывы владельцев Dacia 1410

Dacia 1410, 1990 г

На одометре 235 тыс., на Dacia 1410 проехал 45 тыс. км с момента покупки. Из расходов, кроме ТО — замена шаровой (1000 руб.) и втулки стабилизатора. Автомобиль очень редкий, неликвид, продавал 2 года. Из того, что понравилось — абсолютно не гниющий кузов и очень устойчивое ЛКП. Очень лёгкая в управлении — мягкое сцепление, переключение передач одним пальцем, руль лёгкий, обзор в зеркала отличный. Холодновата с утра — стёкла быстро отходят, а в салоне прохладно, пока мотор не нагреется. Выносливая подвеска, по ямам стараюсь, конечно, не ездить, но пару раз были такие моменты, что думал, останусь без колеса. Автомобиль выдержал, только диск пришлось рихтовать. Ездил на Dacia 1410 в далекие поездки, никогда не подводила. Запчасти найти трудно — это проблема, поэтому и продал.
Достоинства: цена. Управляемость. Надежность. Кузов не боится коррозии.
Недостатки: не самый комфортный автомобиль. Возраст и отсутствие запчастей.

Dacia 1300 Обзоры — Carsurvey.org

 Dacia 1300 Обзоры - Carsurvey.org

Неисправности:

 Неисправности:

Не многие вещи считают, я водил его очень опрометчиво. Водяной насос был куском мусора и издавал странный шум + пропеллер не крутил, поэтому пришлось заменить его на лучший (не страшно).

Мой ремень двигателя вышел из строя, оборвался, потому что он был очень старым, но мне удалось привязать его на обочине дороги и проехать еще 50 км, пока я не нашел новый, который заменил сам.

Я купил его, и через неделю я проехал 3000 км, с этим никаких проблем, но машина была немного медленной, и максимальная скорость, которую я мог достичь, была около 130 км / ч. Я имею в виду, что у него был 197 000 км — оригинальный заводской двигатель — но он был довольно медленным, поэтому я подумал, что срок службы двигателя подошел к концу. Отнес в сервисный центр и проблема была в сцеплении; после того, как я заменил диск сцепления и все такое, мне показалось, что в нем новый двигатель.Брал по трассе и не доехал до 140км / ч без проблем. Также весь счет за обслуживание составлял около 100 долларов с запчастями и всем остальным.

Автомобиль довольно надежный, если поставить на него качественные механические детали.

Общие комментарии:

 Общие комментарии:

Автомобиль простоял с 2001 по 2011 год в «укрытии»; Когда я увидел его, он был настолько пыльным, что даже не мог сказать, какого он цвета. Я поговорил с владельцем и сказал ему, что если машина заводится и работает нормально (считая, что она простояла 10 лет), я куплю ее. Вставил в него новый аккумулятор, залил бензина, запустил двигатель, и он запустил 4-ю попытку; бежал как сон, не мог поверить своим глазам.

Отнес в сервис, пришлось делать тормоза на нем, менять масло + фильтры и все что нужно. И меня это каждый раз удивляло; зимой в дальних поездках было хорошо тепло. Также вы можете легко обойти эти новые автомобили со всеми их полноприводными системами, электронными системами полного привода и так далее, даже если у Dacia есть только передний привод (я предполагаю, что это потому, что автомобиль весит всего 855 кг в пустом состоянии). Так что он легче, да и дорожный просвет очень хороший; на ухабистой дороге у вас не возникнет проблем с ним, даже если вы «полностью загрузите» его людьми и багажом.Подвеска хорошая, и это очень устойчивая машина на всех типах местности / дорог, даже на высоких скоростях.

Единственный его недостаток — это двигатель, который имеет всего 54 лошадиных силы, и когда машина полностью загружена, она изо всех сил пытается обогнать или, скажем так, если вы едете в горы и вам нужно идти в гору, вы » Я обычно использую только 2-ю и 3-ю передачи (всего 4 передачи).

Я проехал на нем 15к км после того, как купил его (первый год), а на второй год я купил новый комплект двигателя для него (потому что он оказался очень дешевым) и заменил оригинальный комплект двигателя, потому что он начал есть немного масла .Со вторым комплектом двигателя я проехал на машине 78-80к км без проблем, только нормальное, обычное обслуживание.

Также расход был нормальным, для 45-летней машины:

Городской: 8-9 литров / 100 км.

Экстра: 6-7 л / 100км.

В остальном я очень впечатлен им. Я продал его несколько месяцев назад какому-то коллекционеру автомобилей по довольно хорошей цене, потому что теперь это классические автомобили, и за них можно получить хорошие деньги; Если вы можете поверить, я купил его за 300 долларов и продал за 900 долларов после того, как я использовал его столько лет и столько миль на нем, но он был в первоначальной форме (большая часть), хотя на некоторых частях появилась ржавчина.Теперь у меня новый Форд; это автомат, и я должен вам сказать, что иногда мне очень жаль, что я не продал Dacia. Я думаю, что это была одна из лучших машин, которые у меня были, очень дешевая в обслуживании и надежная. Если что-то «сломается», вы все равно сможете запустить его в ближайшее место обслуживания.

Кстати, я не румын; Я приехал в Румынию из Китая. Salut toti romani! Румыния — очень красивая страна с очень, очень хорошими людьми; очень полезно и красиво. Они честные люди и очень умные.Когда я приехал сюда, они очень помогли мне и моей семье. Теперь я хочу купить новую Dacia с автоматической коробкой передач для моей жены; это очень хорошая надежная машина.

.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/dacia/dacia_1410.html
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/033524f93f
  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/dacia-1300-dacia-1300-czena-dachiya-1300-tehnicheskie-harakteristiki-dachiya-1300-foto-otzyvy-video.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *