Daewoo Winstorm (2.0 MT, 150 л.c.) Внедорожник 5 дв.: (2006 – 2011) - технические характеристики

Дэу Винсторм технические характеристики. Daewoo Winstorm комплектации и цены фото

Технические характеристики

Технические характеристики
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 152 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.4 л 133 л.с. 220 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.2 л 230 л.с. 297 H*m 8,8 сек. 204 км/ч 6

Подробнее

Производитель предлагает покупателю три вида различных двигателей:

  • Первый – дизельный мотор объемом 2 л который выдает 152 лошадиные силы. Этот агрегат может быть подключен как к полному приводу, так и к переднему, все зависит от того какую версию выберет сам покупатель. Мотор оснащен турбонаддувом и с полным приводом он разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимально его скорость составляет 186 км/ч. При этом нельзя сказать, что у такого большого автомобиля высокий расход, в городе он расходует 9 литров дизельного топлива, а на трассе потребуется 6,5 литров.
  • Следующим агрегатом Дэу Винсторм является двигатель объемом 2,4 литра, это бензиновый мотор с мощностью 138 лошадиных сил. Также, как и прошлый ДВС он четырех цилиндровый, но атмосферный то есть не имеет турбонаддува. Это позволяет ему набирать скорость в 100 километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч. Этот двигатель потребляет намного больше топлива и само топливо по факту дороже, в городе для такого мотора потребуется 12 л, а на трассе 7 литров 95-го бензина.
  • Последний и самый мощный двигатель – это бензиновый мотор объемом 3,2 л, который выдает 227 лошадиных сил. В плане динамических показателей этот двигатель намного лучше предыдущих, для достижения скорости в 100 километров в час потребуется всего лишь 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Конечно же расход этого мотора больше чем у предыдущих, ему потребуется 16 л в городе и 8,6 литров на трассе.
  • Любой вид мотора можно приобрести себе как с передним, так и с полным приводом, но не каждый двигатель может быть оборудован механической коробкой передач пятиступенчатой. Последний двигатель может быть оборудован только пятиступенчатым автоматом, в то время как на предыдущие моторы можно выбрать любой из предлагаемых типов КПП. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая установлена на пружины, а также дисковые тормоза, прекрасно останавливающие данную модель.

    Отзывы владельцев Daewoo Witorm

    Отзывы владельцев Daewoo Witorm

    Daewoo Witorm, 2007 г

    Машина эта у меня не первая, до Daewoo Witorm был Mitsubishi Airtrek, откаталась на нем два с половиной года, и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником «Аутландером» и корейским «Винстормом». После недолгих колебаний Daewoo Witorm одержал победу. Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным «Эйртреком» поняла, что я блондинка. Daewoo Witorm оказался больше, чем показалось, на первый взгляд. Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела. C машиной никаких проблем. Только дикий восторг от управления этим маленьким «монстриком». Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнинговать – да. В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины. По комфорту Daewoo Witorm радует. Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа «молодого дермантина» Расход. Двухлитровый турбодизель. 150 «лошадок», 320 Н·м при 2000 об., полный привод при пробуксовке передка на 0,3 секунды — хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом. Daewoo Witorm — очень верткая и устойчивая машина. Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая. В общем, пока осваиваю своё блестящее счастье.
    Достоинства: внешний вид. Размеры. Устойчивость и маневренность. Салон.
    Недостатки: пока не заметила.

    Daewoo Witorm, 2008 г

    Первое впечатление о Daewoo Witorm — отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Escort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал с «пятерки» классики. Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует. Машина высокая, с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по растаявшему снегу к реке и поднялся обратно. По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод, и Daewoo Witorm мягко выбрался наверх. Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил, и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.
    Достоинства: высокая посадка. Отличный обзор. Двигатель. Внедорожные способности.
    Недостатки: не найдены.

    Daewoo Witorm, 2007 г

    Необыкновенно красиво Daewoo Witorm смотрится в свадебном кортеже. Наличие третьего ряда сидений уже не раз оправдывало себя. Неоднократно приходилось ночевать в салоне на дальних поездках, имея средний рост (174 см) ноги подгибать не приходится. Самое главное, что есть электрическая печка (в отличие от «Х-трейла») и зимой в пробках не замерзнешь, вообще машина очень теплая. Очень резво набирает скорость с места, на светофоре это всегда заметно по отстающим соседям, также легко дается обгон. До 180 разгонялся пару раз, только ради интереса. Как правило, больше 160 не езжу. Расход по городу – 12-13, по трассе – 9,5, хотя бывает и в меньшую и в большую сторону. Подвеска у Daewoo Witorm крепкая, но в то же время не жесткая, легко обгоняю крадущиеся по легкому бездорожью легковушки и даже некоторые джипы, не ощущая тряски (по отзывам заметил, что данная характеристика во многом зависит от параметров колес, у меня R17 235/60). Машина очень нравиться моей жене, имея худощавое телосложение, она очень контрастно смотрится за рулем Daewoo Witorm, а характер у него явно мужской.
    Достоинства: приятный внешний вид. Комфортный и вместительный салон. Ходовые качества.
    Недостатки: серьезных нет.

    Благодарим за информацию:

  • https://autoiwc.ru/daewoo/daewoo-winstorm.html
  • https://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_winstorm.html
  • Похожие записи