Тойота Пассо или Daihatsu Sirion/Boon (M2)

Технические характеристики Daihatsu Sirion / Дайхатсу Сирион, справочник по Daihatsu Sirion / Дайхатсу Сирион, автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики Daihatsu Sirion 1.3

Технические характеристики Daihatsu Sirion 1.3

Daihatsu Sirion 1.3

Daihatsu Sirion 1.3

Второе поколение автомобилей Daihatsu Sirion. В Японии предлагаются четыре модификации — CL V-Package, CL, CX (передний или полный привод) и топ-версия Custom (только 2WD). В список оснащения входят ABS, две или четыре ПБ, электропривод стекол, и зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD, центральный замок, парктроник, за доплату — люк с электроприводом и другое оборудование. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневного пользования. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокую функциональность. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации. C 2006 года полноприводная модификация и для стран ЕС. . В 2007 году модельный ряд Sirion дополнен спортивными комплектациями SX с видоизмененными экстерьером и панелью приборов.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Daihatsu Sirion / Дайхатсу Сирион

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Sirion 1.3.

—>

Плюсы и минусы Daihatsu Sirion

Плюсы и минусы Daihatsu Sirion

Водителю Дайхатсу Сирион найти оптимальное положение за рулем не составит большого труда, этому способствует и регулируемый угол наклона рулевой колонки, и возможность изменять высоту посадки водительского кресла. Приятное удивление вызывает салон автомобиля, который изнутри кажется очень широким. Отдельное впечатление оказывает свободное пространство в районе задних кресел, которое довольно велико даже по меркам самых последних автомобилей группы B. Сами задние кресла могут раскладываться вдвое, а сиденья при этом имеют возможность передвигаться взад и вперед на салазках. Такая новая конструкция кресел способствует созданию дополнительных удобств для пассажиров.

Комфортность модели Сирион находится на весьма высоком уровне. Надежное ощущение управляемости создает электрический усилитель рулевого колеса. А также удивляет насколько тихо работает силовой агрегат, который не вызывает чувство беспокойства даже работая в диапазоне максимальных оборотов на скорости 150 км/час. На полу отсутствует тоннель, что сразу будет оценено пассажирами задних кресел, особенно если их будет трое.

Стандартная комплектация Дайхатсу Сирион включает в себя заводскую тонировку, электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, CD-плеер, радио и кондиционер. Дополнительно на модель Сирион могут быть установлены литые диски, тахометр, задние противотуманные фары, система навигации с ЖК-монитором, а также ксенон.

Систему активной безопасности составляют EBD, ADS и вспомогательная система торможения Brake Assist. А вот к пассивным средствам относится от двух до четырех подушек безопасности, центральная блокировка стеклоподъемников, усилители жесткости в дверях, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, а также механизм крепления детского кресла.

Отзывы владельцев Daihatsu Sirion

Отзывы владельцев Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion, 2006 г

Очень хорошее качество автомобиля. Просто очень. В отличие от ассоциаций — авто японское. Сборка там же. Daihatsu Sirion легкий и «шустрый» — 108 «лошадей» при 1.3-литровом двигателе. На 160 км/час ограничитель скорости. Но больше и не стоит — машина легкая при боковом ветре и сдуть может. Из минусов Daihatsu Sirion: спортивная жесткая подвеска, зато клиренс позволяет прыгать на бровки. Нет подогрева сидений, нет классной акустики. Зато 6 бардачков, 4 подушки безопасности, включая боковые. Откровенно модель этого года — самая симпатичная у марки. Предыдущие и последующие — противно «кукольные». А эта, машинка, просто красавица.
Достоинства: легкий, мощный, скоростной. 4 подушки безопасности, включая боковые. Много бардачков, подлокотники. Дизайн. Коробка — типтроник, возможность перехода с «автомата» на «механику». Полный привод. Японская сборка — никогда не ломалась.
Недостатки: на большой скорости — особенно опасен боковой ветер. Жесткая спортивная подвеска. Шумоизоляция. Нет подогрева сидений.

Daihatsu Sirion, 2008 г

Daihatsu Sirion идеально подходит для города, при разгоне — довольно-таки «живой» (как для 1.3 л объема), расход топлива при активной езде — 7 литров на 100 км. За время эксплуатации ничего не ломалось, не стучало и дребезжало, главное вовремя менять «расходники». ТО проходил во время наличия гарантии — на официальном сервисе (дороговато). После истечения срока гарантии — на обычной СТО. А это в три раза дешевле, необходимые материалы специалисты СТО доставали сами в течение дня, марку масла тоже поменял. За 50 000 км к ходовой Daihatsu Sirion никаких вопросов.
Достоинства: экономичность, просторный салон, оригинальный дизайн, производиться только в Японии, надежный.
Недостатки: низкий — нужно поставить защиту картера, шумноват на высоких оборотах (за 130 км/ч), маленький багажник (радует наличие откидных задних сидений).

Daihatsu Sirion, 2009 г

Этой зимой приобрели себе Daihatsu Sirion. Честно сказать, на рынке он выделился сразу. Однако данная машина была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля, сделал выбор. Честно сказать, жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень маневренная и, несмотря на небольшие размеры, достаточно вместительная. Конечно, говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю «тройку», хотя может это и не так, но размеры Daihatsu Sirion все равно не внушают доверия хорошей защиты. Небольшим минусом для меня является то, что при моем росте (190 см) маловато места со стороны водителя. Приходиться отодвигать кресло почти до конца назад, что уменьшает место сзади сидящему. О маневренности Daihatsu Sirion можно говорить и говорить, но лучше почувстовать. Самой большой проблемой, конечно же, является поиск запчастей, хоть машина и построена на базе «Тойоты», многие детали не подходят, и приходиться искать «частников», занимающихся деталями из Японии на прямую. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того, для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью.
Достоинства: маневренность. Приятный внешний вид. Компактность. Вместительность. Комфорт.
Недостатки: сложно найти запчасти.

Daihatsu Sirion, 2010 г

Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3 л, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади довольно бодрые, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, с которой довелось проехаться — 110 км/ч, цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. На больших скоростях Daihatsu Sirion машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток — большая парусность, чувствуется каждый грузовик. Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город. Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит.
Достоинства: посадка. Удобные сиденья. Легкий руль. Маневренность.
Недостатки: парусность на скоростях.

Daihatsu Sirion, 2009 г

Надёжная, очень вместительная машина при малых габаритах, надёжный пуск, до — 30 точно (живу в Мурманской области), неплохо гребёт по снегу. Пока хватает клиренса. Малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска — балка, расходов нет (пробег почти 100 тыс.). Электроусилитель — красота, кондиционер — спасает. Сравнивал с Калиной, то Daihatsu Sirion значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске — родные.
Из минусов: коробка «расхлябанная», передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 — такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера — это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 — была «убитая», сейчас под 100000 — опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо передок закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся — холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-цилиндрового ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток — нет обогрева зеркал, в прошлой машине тоже не было. Железо — как и везде уже — фольга. Пока с кузовом Daihatsu Sirion проблем нет, но на повреждении лакокрасочного — ржа появляется быстро.
Достоинства: в отзвые.
Недостатки: в отзыве.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/daihatsu/sirion/288733
  • https://blamper.ru/auto/daihatsu/sirion/wiki/vse-marki-i-modeli/daihatsu-sirion-opisanie-modeli-3177/
  • https://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_sirion.html?part=review
  • Похожие записи