Технические характеристики автомобилей Fiat Croma / Фиат Крома

Пытаемся определить тип кузова Fiat Croma — ДРАЙВ

Fiat Croma 1 поколение Лифтбэк технические характеристики

Fiat Croma 1 поколение Лифтбэк технические характеристики
Модификация
Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 MT (83 л. с.) 0 83 0 0 0 1985 1996
1.9 D MT (94 л. с.) 0 94 180 12.5 70 1985 1996
2.0 AT (116 л. с.) 0 116 190 10.5 65 1985 1996
2.0 AT (100 л. с.) 0 100 183 11.7 70 1985 1996
2.0 MT (116 л. с.) 0 116 190 10.5 65 1985 1996
2.0 MT (100 л. с.) 0 100 183 11.7 70 1985 1996
2.0 MT (137 л. с.) 0 137 200 10.1 65 1985 1996
2.5 D MT (115 л. с.) 0 115 192 11.5 78 1985 1996
2.5 D MT (105 л. с.) 0 105 0 0 78 1985 1996
2.5 MT (162 л. с.) 0 162 211 8.6 65 1985 1996

Показать все о Fiat Croma

Отзывы владельцев FIAT Croma I

Отзывы владельцев FIAT Croma I

FIAT Croma I, 1988 г

FIAT Croma I-го поколения — отличный авто, современный даже по прошествии более 2-х десятков лет после его выпуска! Двигатель неприхотлив — ходит до «последнего», 350 000км. без капремонта – легко. Мощности 2-литрового мотора хватает и для полной загрузки и для возможности погонять. Запчасти в цену «Опеля» и других подобных авто. Ходовая просто для нас — ямы «побоку» (при наличии масляных амортизаторов, заявленных производителем). Заводится при любом морозе. Салон FIAT Croma I вне конкуренции по удобству, комфорту и отделке. Созданный в FIAT экстерьер актуален до сих пор: «164-я Альфа Ромео», «Сааб 9000», «Лянча Тема», построенные на той же платформе — яркое подтверждение удачного дизайна. Это авто которое хочется купить второй и третий раз — жаль снято с производства.
Достоинства: двигатель, салон, ходовая, комфорт, управляемость, наличие запчастей и цена.
Недостатки: необходимо следить за днищем и арками, проверять контакты общей электрики- окисляются.

FIAT Croma I, 1989 г

Куплен FIAT Croma I в 2003 году, сейчас на спидометре 298 000км, после покупки пришлось заменить передние стойки и пружины — стоят почти как на «10-ку». Можно менять и самому — ничего сверхсложного. Больше всего мучило то, что на холодную FIAT Croma I заводился с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по «БОШ» выявил, что отвалился какой-то проводок и «мозги» не считывают всю информацию о подаче топлива, заменили и теперь хоть -30 с пол оборота. Заменил переднее стекло — было сильно затерто дворниками — 4000 р. за все, 4 часа в сервисе, стекло нашли быстро, даже синее, как все остальные. Запчастей целая куча на разборке. Ездил в Ростов — за всю дорогу заменил только щетки на генераторе — 300 р. на дороге в сервисе любом. Автомобиль электрифицирован и сигнализация еще итальянская «Фараон». Все работает. Двигатель тянет очень хорошо на всех оборотах, без проблем на обгонах. И все это сделал в течение полгода — сейчас никаких проблем.
Достоинства: комфорт, доступные запчасти.
Недостатки: возраст.

FIAT Croma I, 1989 г

Купили FIAT Croma I случайно, просто надоело ездить на «ВАЗе». Автомобиль сразу порадовал размерами своего салона и объемом багажника. Днище, к сожалению, оказалось в ужасном состоянии, пришлось переварить все дно, пороги и арки задних колес. Заодно и перекрасил в красивый цвет, а то заводской был очень не удачный.
Машина плохо заводилась и холодная и горячая. Причиной оказалась засорившаяся сетка бензонасоса. FIAT Croma I порадовал своей легкой управляемостью, плавностью хода, шумоизоляцией и комфортом. После регулировки клапанов они сгорели, так как их перетянули. Ремонтировал головку сам, заменив все клапана, заодно положил вторую прокладку под головку блока под 76-й бензин, так как дешевле.
Даже на 76-м бензине машина радует своей динамикой разгона, великолепно тянет на низких оборотах. После очередного заезда на 3000 км потекли задние стойки. Постоянная проблема возникает с электропроводкой: то габарит погаснет, то фара не горит, а бывает и бортовая система контроля ошибки выдает. В целом FIAT Croma I-го поколения довольны. Для его года — великолепный, современный и надежный автомобиль. Очень жаль, что когда-нибудь придется с ним расстаться.
Достоинства: размер салона. Объем багажника. Легкость управления. Плавность хода.
Недостатки: электрика.

FIAT Croma I, 1992 г

Почему я выбрал именно FIAT Croma I? Ведь «Фиаты» никогда не отличались точностью или надежностью «немцев», не были большими и комфортными как «американцы». Основные причины: мотор 2500 TD 8144.97 достаточно простой и надежный турбированый двигатель семейства SOFIM 8140 с механическим ТНВД. Двигатель и его модификации ставились с 1978 по 2002 год на различные европейские автомобили и микроавтобусы. Особенно меня впечатлило, что атмосферный вариант ставился на огромный микроавтобус Fiat Ducato Mk2 2.5 D. У двигателя FIAT Croma I приличный крутящий момент 245/2400 Н·м. При сухом весе автомобиля в 1348 кг разгоняется он прилично, не выпадая из городского потока. Максимальная скорость машины 192 км/ч. Я разгонял только до 180 км/ч. Время разгона, правда, «овощное» 11.5 c. до сотни, но для меня лично это не важно. Средний расход топлива около 7.2 литров на сотню, хотя есть и цифра 5.3 литров при 90 км/ч по руководству. Экономичная и практичная машина. Объем багажника 500 л, с разложенными задними сиденьями 900 л. Перевозил внутри машины входные двери, кресла, шкафы и даже письменный стол в сборе. Запихнуть это все в машину было бы абсолютно невозможно, если бы кузов не был «лифтбэк». В FIAT Croma I передняя и задняя подвески независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет ездить по нашим кочкам достаточно комфортно. Тормоза и задние и передние дисковые с ABS, что позволяет неплохо тормозить в любых условиях. Кстати о практичности — цены на тормозные колодки этой FIAT Croma I удивительно низкие. Да и вообще цены на расходники сравнимы с «классикой». Но есть ложка дегтя — некоторые запчасти уже не выпускают, и приходится брать сомнительные с разборок или «колхозить». Отсюда и легенда о «ломучести» Фиатов.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительный багажник. Недорогие расходники и запчасти.
Недостатки: некоторые запчасти уже не выпускают.

FIAT Croma I, 1992 г

Это второй FIAT Croma I. Первый был 1,6 л 1986 г.в. Его уже нет, совсем нет. А взяли этот и сейчас потихоньку восстанавливаем. Машинка очень хорошая, вот только уже старенькая стала. Хотя фору FIAT Croma I любой «десятке» даст. Усилитель рулевого управления настроен очень четко и корректно, тормоза функционируют эффективно. Даже на крейсерской скорости уровень шума остается в приемлемых границах. 120 итальянских лошадей как ни как. Автомобиль достаточно комфортный. Есть достаточно много оборудования, включая электростеклоподьемники, люк, бортовой компьютер, климат-контроль и электроприводы и подогревы сидений (пока нет, но имеются уже купленные для этого запчасти и сиденья), лифт сидений и т.д. На машинке покатались буквально год, затем она простояла 5 лет (необходимо было поставить всего лишь пару деталей). Теперь все на месте, но года ушли, днище пора варить, да и двигатель от простоя попортился (подсохли маслосъемные колпачки, и может кольца залегли).
Достоинства: богатая комплектация. Приятный салон. Управляемость. Надежность.
Недостатки: возраст.

Благодарим за информацию:

  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/fiat/croma
  • https://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_croma_i.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *