Характеристики FIAT Palio 1.2 8V (2000-2004)

Технические характеристики Fiat Palio (Фиат Палио)

Отзывы владельцев FIAT Palio

Отзывы владельцев FIAT Palio

FIAT Palio, 2001 г

Про свой FIAT Palio могу сказать следующее: 2001 год, турецкая сборка, двигатель 1,2 8-клапанный, пробег 70 тыс. км. Из «прибамбасов» только кассетный магнитофон, регулировка руля по высоте, «сигналка», электроподогрев зеркал и нижней части лобового стекла. Характер у машинки замечательный, не капризная, не резкая, хотя и оборотистая. Уютная и удобная. Заводится в любой мороз и моментально прогревается. Единственное, за чем необходимо следить — чтоб не выбивало маслощуп и крышку маслозаливной горловины в морозы. Я лично отношусь к FIAT Palio, как к домашнему питомцу. Одновременно с этим всегда чувствую, что в любой момент он доставит куда угодно, в тепле и комфорте. Эта «малышка» достойно несет службу, для которой она была сконструирована и произведена. Очень хотелось бы найти первого владельца автомобиля, очень хочется узнать побольше о его судьбе. Из отличительных особенностей: небольшие продолговатые вмятины от деревянного забора на передней пассажирской двери.
Достоинства: надежная, неприхотливая, удобная, вместительная.
Недостатки: особых нет.

FIAT Palio, 2002 г

В России репутация «Фиата» оставляет желать лучшего, но рискнув купить FIAT Palio, я не пожалела ни разу о своем выборе. Купили «Палио» в автосалоне, на тот момент машинка оказалась такой же по цене, как ВАЗовская «десятка», потому долго не сомневались. И с тех пор маленькая иномарка постоянно дает понять о том, что не заслуживает репутации «плохой машины». Машина была приобретена как семейное авто, была первой иномаркой, и оправдала все надежды, возложенные на нее.
За 5 лет эксплуатации ничего не сломалось, только перегорела лампочка в салоне, ну да это меняется легко. Благодаря высокой посадке и короткой колесной базе FIAT Palio хорошо проходит бездорожье и ямки, шустро идет по трассе, особенно на скорости, более 100. Минусом является небольшой объем двигателя и мощность, но для городской машинки и этого вполне достаточно. Наличие кондиционера, рециркулятора воздуха и гидроусилителя делают машинку необыкновенно удобной в городе, паркуется практически везде, спокойно можно ехать в жару за чадящим «Икарусом». В общем, FIAT Palio оставляет только положительные впечатления. Отличная женская машина, маленькая, легкая и удобная. Не бойтесь «Фиатов»!
Достоинства: оцинкованный кузов. Большой дорожный просвет. Малый расход топлива.
Недостатки: мало сервисных центров, по крайней мере у нас в городе.

FIAT Palio, 2001 г

Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал, не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, «передок» стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14-х дисках как кроссовер, пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальянцы все-таки умеют рисовать. В салоне FIAT Palio все аккуратно и со вкусом и самое главное – просторно, по сравнению с конкурентами. Ничего не «тарабанит». Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на «ведре» (на отечественных авто такое ощущение всегда). «Шумка», конечно, слабая, но это не «Мерседес». Если есть руки, то это дело поправимое.
Движок — швейная машинка. Крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это стихия FIAT Palio, не много, но и не мало, все под контролем. Про управляемость: до этого ездил на «Ауди 2.8 кваттро». Это, конечно, не «Ауди», но машинка «рулится» очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя «Ауди» и ехала мягче, то совсем немного. Ходовая у FIAT Palio крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот, пожалуй, и все для начала.
Достоинства: маленький снаружи, большой внутри. Большой клиренс. Маленький расход (7-8 литров). Красив. Прост.
Недостатки: двигатель слабоват, мало крутящего момента.

FIAT Palio, 2001 г

Лучшего соотношения внешних габаритов, внутреннего полезного объема, грузоподъемности, маневренности и экономичности я пока не встретил. Клиренс у FIAT Palio как будто специально для России. За рулем проводил по 12-14 часов и ничего не ноет, не болит (рост 182 см, вес соответственный). Расход 95-го в этих поездках от 6,6 л на 100 км летом, до 7,5 — зимой, при средней скорости — 72 км/ч. На дороге стоит FIAT Palio великолепно: были «лосиные тесты» на 120 км/ч. О надежности. Мой пробег составил 80000 км. При покупке на одометре было 143000. За это время не менял (кроме, естественно, разных фильтров, ремня ГРМ и масла) ничего.
Достоинства: классический компактный «итальянец». Надежный и неприхотливый.
Недостатки: шумоизоляция.

FIAT Palio, 2001 г

Автомобиль достаточно удобен и надежен. Расход топлива и расход денег на содержание умеренный, можно сказать, совсем дешево обходится содержание FIAT Palio. Объемоемкий и ремонтопригодный. На данном этапе пробег ровно 120000 км. Из них мои 85000 км. Автомобилем очень доволен. При ежедневных поездках ни капельки не устаешь, да и при длительных поездках усталости не почувствовал. При моих габаритах (вес 120 и рост 190) довольно комфортно, места достаточно.
Достоинства: комфортный и просторный салон. Удобные сиденья. Маленький расход топлива и низкие расходы на содержание.
Недостатки: двигатель слабоват.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Fiat Palio 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фиат Palio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Fiat Palio 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фиат Palio

Fiat Palio В характеристике Фиат Palio 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Palio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Palio 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Palio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Palio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_palio.html
  • https://www.230km.ru/Fiat.Palio.Universal.2000.xap
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *