Fiat Panda

Fiat Panda — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Комплектации и цены

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2019-2020 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город. И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301.

Отзывы владельцев FIAT Panda

Отзывы владельцев FIAT Panda

FIAT Panda, 2006 г

Я второй владелец «Панды». Первым владельцем тоже была девушка. Так что сразу скажу, авто на любителя, очень надо захотеть, чтобы купить. FIAT Panda — это некий домашний любимец. Мне нужна была машина маленькая, но с АКПП, механику не переношу, езжу, но без удовольствия. Посадка высокая, кресло с лифтом, по идеи должен быть обзор хороший, но боковые зеркала очень маленькие, правое вообще не информативное, еле приладилась, поставила в салон панорамное зеркало, стала ездить уверенней, так как не видно справа вообще ничего! Если на задние сидения втискиваются 2-3 человека, то закрывают полностью заднее стекло. Тут уж ориентируйся в боковые только, верти головой, нервничай или побыстрей освобождай салон. Муж с удовольствием ездит на FIAT Panda, правда, говорит, что руль «ватный», не информативный. Ну да, не Тойота, конечно. Можно поставить функцию «CITY», руль будет крутиться легко. Так что «Панда» не для агрессивной езды. Но за счет компактных размеров легко найдете местечко на парковке.
Достоинства: экономичный, 4-5 литров на 100 км. Симпатичный. Компактный, легко парковаться.
Недостатки: FIAT Panda с «роботом» не любит нашу зиму, требует перепрошивки АКПП. Тесный салон, только для двоих. Руль не острый.

FIAT Panda, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Водительский стаж более 20 лет. Ездил на разных автомобилях — от «Таврии» до Lexus LX470. Сразу хочу развеять миф о том, что «Fiat» «ломучий» и не надежный. Что касается «Панды», качество сравнимо с VW, причем это касается не только механики и электроники, а в целом складывается впечатление крепкого и добротного авто. Салон на мой вкус очень-очень, «маде ин Италия». Ничего не скрепит, хотя пластик жесткий. Очень удобные сидения и скомпоновано все по уму. За все время эксплуатации по Харьковским ухабам поменял 1-у стойку стабилизатора, втулкам дал вторую жизнь, подложив «портянки». На 60 000 км пробега поменял передние стойки оригинал 100$ шт., верхние опоры стойки 20$, пыльники с отбойниками 20$. Задний сайлентблок переднего рычага 12$. Сайлентблоки задней балки оригинал25$ шт. По сравнению даже с ВАЗом эти расходы кажутся смешными.
Что касается ездовых качеств FIAT Panda, то она соответствует всем требованиям городского автомобиля. От вождения сам того не ожидая получаешь удовольствие, очень юркая, парковаться можно где угодно, даже на невысокий бордюр можно заскочить. Может быть немного жестковата, но зато не пробиваема на ухабах. Очень удобно входить выходить из машины. Салон только для 4-х. Багажника достаточно для поездок за покупками. Расход бензина в городе 6,5-7 литров. Кондиционер практически не сказывается на расходе. Летом мотался на ней в Крым: расход 4,8 скорость 100-110км/час на скоростной до «Днепра» разгонял 160 — едет как по рельсам. Кстати за рулем очень удобно, усталости практически нет, а вот задним пассажирам тяжелее, для ног места маловато. Кстати самая продаваемая машина в Европе в своем классе, и самая надежная по результатам ADAC.
Достоинства: один сплошной плюс.
Недостатки: жестковата. Слабоват мотор.

FIAT Panda, 2009 г

Купили FIAT Panda спонтанно. Нужен был компактный автомобиль за разумные деньги. Посадка на «Панде» высокая, смотрю на всех свысока. Обзорность очень хорошая, правда один раз во время прохождения поворота я не заметил за передней стойкой переходящего дорогу пешехода, даже не знаю, что было тому причиной: яркое солнце, невнимательность или коварные стойки. Приборная панель выполнена из дешевого жесткого и звонкого пластика, но со стороны выглядит достойно и отлично протирается. Достойна эргономика и дизайн этой панели, смотрится очень интересно, нажимается тоже. Кое-что вроде как не на своем привычном месте: так клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на лицевую панель, так же как и рычаг АКПП. Таким образом, центр консоли уходит вниз и внутрь салона — очень удобно облокачивать на нее правую ногу.
Машинка очень шустрая, если ехать одному — вдвоем. А вот если к двум пассажирам прибавить еще одного полного, или вообще двух, то вся прыть исчезает. Чтобы поспевать за потоком, приходится давить газ в пол. Но даже один пассажир в моем «медвежонке» – редкость, поэтому мы не тупим, быстренько разгоняемся до 80 (после 100-110 прыть сразу уходит), тем самым раздражаем сзади едущих автомобилистов, которые видят малолитражку (с желтым восклицательным знаком) и сразу стараются перестроиться в другой ряд. Но когда замечают далеко уходящий силуэт FIAT Panda — возвращаются обратно. Частенько просто вижу эту картину. Коробка робот адекватная и грамотная, чем сильнее давишь на педаль – тем сильнее раскручивает двигатель до следующего повышения. Если едешь в гору, то будет доводить обороты тысяч до четырех. Если же они будут падать до 2000-2500, то переключится на пониженную.
Достоинства: индивидуальность, динамика, эргономика.
Недостатки: сзади мало места. Салонный пластик внешне хорош, но на ощупь дешевый и звонкий.

FIAT Panda, 2009 г

Отъездил на данный момент 10000 км. Машина была из Германии с пробегом в 60000. Машина очень удобная в управлении, руль у FIAT Panda очень информативен, отлично туго возвращается после поворота (кто говорит, что это не так, тот просто не ездил на «Панде»). В режиме «Сити» парковка просто шикарно облегчается. За 10000 пробега ничего не ломалось, только плановые замены по подвеске. Оригинальные детали подвески и части тормозной системы — ТРВ, оригинальные тормозные диски и колодки – «брембо». Коробка механика. Очень динамична машина — со светофора до 80-ти уделывал всех, даже «Рендж-Ровер» (если с пробуксовкой выстрелить). Но, как по мне, то не хватает крутящего момента, еще бы ньютонов 40 ей. Жесткость кузова на кручение – 71300 (сравните с любой машиной). Багажник очень удобный. Запчасти по цене средние, но очень дорогие оригинальные аксессуары. Жена от FIAT Panda в восторге, я тоже очень люблю. Совет тем, кто решится купить FIAT Panda: не ставьте широкую резину и диски, это существенно увеличивает неподрессоренную массу, что чувствительно при 60 л.с. Расход зимой по городу до 9 л. с прогревом, летом город 5,8- 7,2 (смотря как и где простаиваешь), трасса 4,3-4,5. Мгновенный расход на скоростях от 90 до 110 -2,4- 2,7 л. Радиус разворота позволяет в городе развернуться через полосу, еще и метр может остаться. Объясню откуда такая необычная для бюджетного А-класса машинки. Максимум крутящего момента она достигает на 2500 об. (это при бензиновом-то двигателе), а максимальная мощность при 3000. Ни одна бензиновая машина даже в среднем ценовом диапазоне этого не делает. В общем, машина сделана честно и с любовью во всем. Рекомендую. Свою продавать не собираюсь еще очень долго.
Достоинства: динамика. Полная двусторонняя оцинковка. Жесткость кузова огромная. Эргономика органов управления. Обзорность великолепная. Дизайн очень симпатичен. Экономичная, юркая, высокая, удобная посадка.
Недостатки: при парковке задом не видно габаритов капота. Клиренс маловат. Многие запчасти только оригинал. Очень неудобно расположены свечи.

FIAT Panda, 2007 г

Проездила на FIAT Panda более 5 лет, автомобиль маневренный, послушный руль, легкая парковка на небольших площадках. Багажник больше, чем у «Матиз». Проблем с ходовой и двигателем не было. Основная задача: залить бензин и своевременно долить масло, проверить давление в шинах. Салон FIAT Panda вмещает 3 пассажиров. Детское кресло удобно крепится, передняя подушка безопасности отключается при перевозке детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Для ежедневной езды на работу и детей в сад или школу весьма удобно.
Достоинства: удобный, неприхотлив в обслуживании.
Недостатки: на открытых трассах хорошее сцепление с дорогой только при загрузке, т.к. вес автомобиля 940 кг.

FIAT Panda, 2007 г

Всем привет. Пришлось мне поездить на FIAT Panda аж 4 дня по Майорке. Накатал не так много, но достаточно, чтобы понять, что это такое и так поехали. Динамики нет вообще, в городе может еще что-то получится, но вот на шоссе ну никак FIAT Panda не идет, а если еще включишь кондиционер, то труба. Устойчивости также нет на скорости 120 на ней страшно, да и чтоб эти 120 разогнать надо еще постараться. Комфорт: ну это с чем сравнивать. Надо учитывать что машина А-класса и много ждать от FIAT Panda не стоит. Сидеть — более менее, шумоизоляция для этого класса пойдет, багажника почти нет. Зато есть интересная штука, а точнее кнопка «city» жмешь и руль валкий, легкий «до нельзя». Как только еще раз нажал на нее, руль стал более острее для трассы. Сзади места мало, но 2 девушки 1.65 каждая по 50 кг влезли и не жаловались. Сам я тоже небольшой 1.68, мне устроиться не составило труда. Ну а на внешний вид FIAT Panda — мне так вообще не нравится, но тут на вкус и цвет сами понимаете.
Достоинства: экономичная.
Недостатки: слабая динамика. Тесно сзади. Маленький багажник.

FIAT Panda, 2007 г

Авто покупалось на 1,5-2 года с целью получения женой навыков вождения. По деньгам рассчитывали тысяч на 250. FIAT Panda заказали через нашего знакомого, который гоняет их из Казани. Принципиально было приобрести авто. Он позвонил и сказал, что за такие деньги есть Мицубиси Кольт 2003 г.в., Фиат Панда 2007 г.в. и Киа Пиканто 2006 г.в. Остановились на Фиате, так как он в родной краске и свежее всех по году выпуска. Машина пригнана в Волгоград в августе. Цена авто 230 тыс. р. После попытки сделать сход-развал, выяснилось, что под замену передние нижние рычаги (износились сайлентблоки и шаровые, но так как они впрессованы в рычаги, то проще было поменять их в сборе) 2 по 2100 рублей. Передние стойки с отбойниками и пыльниками 2 по 2900 руб., передние тормозные диски – «Брембо» 2 по 900 р., тормозные колодки – «Брембо» – 1000 р., а также потек сальник привода КПП – 150 р. Стойки и рычаги поменяли вдвоем с другом в гараже, по времени заняло примерно 3 часа, диски, колодки – 1 час. Замена сальника — 1300р., при замене мастер предложил поменять масло в КПП. 2 литра Кастрол Синтракс 75W90 — 800 руб. На FIAT Panda установлен «Шерхан» с авто запуском, думаю, что для жены это зимой будет хорошим подспорьем. Так как книжка по Фиату только на английском языке, и в сети по ней практически ничего не найдешь, про всякие доп. функции узнавали методом «тыка». Например, функция «Коминг Хоум»: заглушив двигатель при включенном свете и вынув ключ из замка зажигания, моргаешь дальним и свет фар включается на 30 секунд, чтобы дойти до дома. Очень порадовала кнопка «City», электроусилитель руля переключается в другой режим и руль можно одним пальце крутить. Отдельно скажу про резину 155/75/R13. Так как в Волгограде дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, в особенности участок дороги в сторону посёлка М. Горького, то максимальная скорость на этом участке, чтобы из тебя не вытрясло все внутренности, составляет 30 километров в час, так на Панде пролетаешь этот участок с максимальным комфортом. В принципе, FIAT Panda жену устраивает и по своим ходовым качествам и по расходу топлива, БК показывает 6,1, мой «Суперб» только при самом экономом режиме по трассе такой расход показывает.
Достоинства: комфортная. Вместительная. Много разных функций. Ходовые качества.
Недостатки: некоторые запчасти не очень дешевые.

Fiat Panda 1 (1980-2003) характеристики, фотографии и обзор

Fiat Panda 1 (1980-2003) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение субкомпактной модели Fiat Panda, пришедшее на смену сити-кару Fiat 126, впервые было представлено общественности в 1979 году, а мировую премьеру справило в марте 1980-го на международных Женевских смотринах.

В январе 1986 года автомобиль пережил первую модернизацию, благодаря которой преобразился визуально и обзавелся рядом механических усовершенствований, а спустя пять лет обновился в очередной раз, получив доработки внешности, убранства и технической «начинки».

Начиная с 1996-го, машина стала постепенно покидать рынки европейских стран, однако в Италии выпускалась до мая 2003 года.

«Панда» оригинального воплощения – это представитель A-класса по европейским стандартам, кузовная палитра которого объединяет варианты трехдверный хэтчбек и кабриолет с мягким верхом.

Габаритные размеры у сити-кара таковы: 3380 мм в длину, из которых 2160 мм занимает база колес, 1445 мм в высоту и 1460 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 650 до 810 кг в зависимости от модификации.

Первый «релиз» Fiat Panda оснащался большим количеством бензиновых двух- и четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 0.7-1.1 литра, отдача которых насчитывала 34-55 лошадиных сил и 66-86 Нм крутящего момента, а также 37-сильной дизельной «четверкой» объемом 1.3 литра.По умолчанию двигатели стыковались с 4-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а некоторые версии могли похвастать наличием полного привода.

«Панда» первой генерации построена на переднеприводной архитектуре «Type Zero» с поперечно базированным в передней части силовым агрегатом. Автомобиль укомплектован независимой фронтальной и зависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах, соответственно. На сити-каре установлена рулевая система реечного строения, лишенная усилителя. Тормозной комплекс машины образован передними дисковыми и задними барабанными устройствами.

Первое поколение Fiat Panda отличается простым и надежным строением, экономичными (хоть и маломощными) двигателями, неплохими в целом ходовыми качествами и доступным обслуживанием.К недостаткам автомобиля относятся устаревшая на сегодняшний день по всем аспектам конструкция, полное отсутствие звукоизоляции и тесный салон.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Panda/weight/
  • https://autoiwc.ru/fiat/fiat-panda.html
  • https://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_panda.html
  • https://str2.ru/raznoe/fiat-panda-mashina-fiat-panda-texnicheskie-xarakteristiki-foto-obzor-xarakteristiki-cena-otzyvy.html
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *