Новый Ford Focus ST представлен в формате универсала

Что такое Focus ST пятнадцатилетней давности разработки в две тысячи двадцатом году? — Ford Focus ST, 2.5 л., 2008 года

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2020

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2020

Ford Focus ST 2020 Wagon построен на платформе C2, которая поставляется с несколькими вариантами двигателя и модернизированной коробкой-автомат. Покупателю доступны следующие варианты силовых установок:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновый двигатель с 3 цилиндрами и объемом 1 л. В зависимости от версии и места продажи показатели мощности варьируются от 85, 100 и 125 л. с.
  • 1.5 EcoBoost – 4-цилиндровый 1-литровый агрегат, выдающий 150 или 182 л. с. мощности.
  • 1.5 EcoBlue – дизельный ДВС на 1,5 л. Мощность достигает 95 или 120 «лошадок».
  • 2.0 EcoBlue – 4-цилиндровый двухлитровый двигатель, выдающий 150 л. с. мощности при крутящем моменте 350 Нм.
  • Каждый из перечисленных агрегатов оснащается 1 или 2 турбинами. В бензиновых версиях используется технология адаптации фаз механизма газовращения. В самой бюджетной версии EcoBoost реализована система дезактивации цилиндров – ее помощью цилиндры автоматически отключаются, если нет необходимости использовать их на полную мощность. Процедура занимает около 14 миллисекунд.

    Дизельные двигатели комплектуются поршнями из высокопрочной стали и низкоэнерционными турбинами. Они изготовлены с учетом требований экологичности и поддерживают технологию AdBlue, которая предполагает включение мочевины в топливо. Ждать появления моделей с дизелями на российском рынке не стоит.

    В России и странах СНГ могут появиться модели с атмосферным 1,6-литровым мотором, который выдает 85 или 120 л. с. и успешно эксплуатируется в предыдущих поколениях.

    В качестве коробки передач используется 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» производства ZF. Также покупателям предлагается вариант с механической трансмиссией.

    Обновленный «Фокус» обладает жесткой подвеской с мощными пружинами. Спереди их на 20% больше, чем у классической версии Ford Focus, а сзади – на 13% больше.

    В модели реализована инновационная система Drives Modes, оптимизирующая функциональность двигателя и КПП. Водителю доступно несколько режимов езды: Normal, Sport, движение по мокрому дорожному покрытию.

    Версия универсал на 50 кг тяжелее, чем хэтчбек, поэтому разгон от 0 до 100 км/ч занимает больше времени. Модель с бензиновым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Хэтчбек делает это на долю секунды быстрее. Дизельному варианту потребуется 7,7 секунд, чтобы набрать разгон от 0 до 100 км/ч.

    Модельный ряд Ford Focus

    
                Модельный ряд Ford Focus

    2007 Ford Focus Обзоры, характеристики, фото

     2007 Ford Focus Обзоры, характеристики, фото

    Ford Focus — недорогой, стильный, практичный и веселый. Мы нашли его более комфортным, чем некоторые другие компактные автомобили, с просторными, удобными сиденьями и хорошим балансом между мягкой плавной ездой и отзывчивым управлением. Он более европейский, чем японский или американский по манере поведения и изысканный для своего класса.

    Focus выпускается в вариантах кузова трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Это делает его привлекательным для разных типов людей и отвечает их индивидуальным потребностям.

    Седаны удобны и эффективно перемещают людей. Трехдверный хэтчбек экономичен и практичен, но в то же время спортивен и весел. Пятидверный хэтчбек позволяет пассажирам на задних сиденьях присоединиться к веселью.Вагоны вмещают тонну груза и подходят для собак.

    В 2007 году Focus предлагает новые спортивные сиденья с кожаной отделкой, два новых цвета кузова и обновления звуковой системы. Кроме того, новый пакет обновления интерьера предлагает эксклюзивные стилистические решения в комфортабельном салоне Focus. Ожидается, что Focus получит изменения стиля и другие обновления в 2008 году, так что ожидайте сделок по моделям 2007 года.

    ZX4 ST отличается сильным ускорением от двигателя мощностью 151 л. с., а также резким управлением и точным рулевым управлением благодаря спортивной подвеске.Нам было весело водить машину, хотя и немного шумно. Полный обзор

    Ford Focus — недорогой, стильный, практичный и веселый. Мы нашли его более комфортным, чем некоторые другие компактные автомобили, с просторными, удобными сиденьями и хорошим балансом между мягкой плавной ездой и отзывчивым управлением. Он более европейский, чем японский или американский по манере поведения и изысканный для своего класса.

    Focus выпускается в вариантах кузова трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Это делает его привлекательным для разных типов людей и отвечает их индивидуальным потребностям.

    Седаны удобны и эффективно перемещают людей. Трехдверный хэтчбек экономичен и практичен, но в то же время спортивен и весел. Пятидверный хэтчбек позволяет пассажирам на задних сиденьях присоединиться к веселью. Вагоны вмещают тонну груза и подходят для собак.

    В 2007 году Focus предлагает новые спортивные сиденья с кожаной отделкой, два новых цвета кузова и обновления звуковой системы. Кроме того, новый пакет обновления интерьера предлагает эксклюзивные стилистические решения в комфортабельном салоне Focus.Ожидается, что Focus получит изменения стиля и другие обновления в 2008 году, так что ожидайте сделок по моделям 2007 года.

    ZX4 ST отличается сильным ускорением от двигателя мощностью 151 л.с., а также резким управлением и точным рулевым управлением благодаря спортивной подвеске. Нам было весело водить машину, хотя и немного шумно. Скрыть полный обзор

    Благодарим за информацию:

  • https://fastmb.ru/testdrive/4815-ford-focus-st-wagon-2020-novyy-universal-ot-ford.html
  • https://str2.ru/raznoe-2/fokus-3-otzyvy-universal-otzyvy-vladelczev-ob-avtomobilyah-ford-focus-iii-na-avto-ru.html
  • https://autospot.ru/brands/ford/525/technical-parameters/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *