Обзор американских седельных тягачей Freightliner

Царь-грузовик: интервью с дальнобойщиком, работающим на Freightliner XL – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Технические характеристики Freightliner Classic

Технические характеристики Freightliner Classic
Модельный год 1991
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8670
Ширина, мм 2730
Высота, мм 4020
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки США

FREIGHTLINER FLC 120 — Тягачи (FLC 120 — FREIGHTLINER FLC 120 — Freightliner Trucks FLC 120 — Тягач FLC 120 — Тягач FREIGHTLINER FLC 120 — Фрейтлайнер ФЛЦ 120) — Технические характеристики FREIGHTLINER FLC 120 — Габаритные размеры FREIGHTLINER FLC 120 — Двигатель FREIGHTLINER FLC 120 — Ходовая часть FREIGHTLINER FLC 120

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

 

FLC 120 | FREIGHTLINER FLC 120 | Freightliner Trucks FLC 120 | Тягач FLC 120 | Тягач FREIGHTLINER FLC 120 | Фрейтлайнер ФЛЦ 120

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Модельный ряд

Модельный ряд

Комфорт, превосходные технические характеристики, эксплуатационная надежность – лишь часть достоинств американского тягача. Сегодня с конвейера завода сходят десятки моделей и модификаций Freightliner, среди которых:

  • Columbia
  • Century
  • Фредлайнер Аргоси
  • Classic XL
  • Coronado
  • FL
  • Cascadia

С каждой из моделей Freightliner стоит познакомиться ближе.

Columbia

Columbia

Columbia — настоящая американская классика, отличающаяся в своем сегменте благодаря повышенной надежности, комфортабельности и привлекательности. Аэродинамические выверенная кабина оказывает положительное влияние на экономичность обслуживания машины. На всех фредах, включая рассматриваемую модель, установлены просторные кабины с удобным внутренним пространством.

Кабина – особая тема для разговоров, поскольку производитель предусмотрел 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Модельный ряд подобно другим творениям компании обеспечивает водителю полноценное удобство во время дальней рабочей поездки. В рейсе фура ощущается как настоящий дом. Кабина имеет превосходную звукоизоляцию, а климат-контроль не позволит дальнобойщику мерзнуть зимой или страдать из-за жары летом. Сама кабина производится из высококачественного цельного алюминия, что положительно сказывается на весе машины.

#gallery-7
#gallery-7 .gallery-item
#gallery-7 img
#gallery-7 .gallery-caption
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Century

Century

Модель Century представляет собой седельный тягач, предназначенный для дальномагистральных перевозок. Основные преимущества, бросающиеся в глаза покупателю, — высокая производительность, повышенная безопасность и высокотехнологичность. Использование легких и прочных композитных материалов позволило инженерам компании сделать массу кабины минимальной, вместе с тем увеличить полезную нагрузку, которая составила до 35 тонн.

#gallery-8
#gallery-8 .gallery-item
#gallery-8 img
#gallery-8 .gallery-caption
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Argosy

Argosy

Бескапотная машина Argosy, несмотря на нетипичную для Америки конструкцию, прижилась на территории США. Основное назначение автомобиля – транспортировка дальномерных грузов. Угол поворота передних колес грузовика составил 50 градусов, и в этом его специфическая привлекательность – маневренность. Превосходные технические характеристики и оптимальный расход топлива открывают широкие возможности перед грузоперевозчиками.

#gallery-9
#gallery-9 .gallery-item
#gallery-9 img
#gallery-9 .gallery-caption
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Coronado

Комфортабельность, надежность, экономичный расход горючего наряду с высокотехнологичностью дают модели Coronado явное лидерство среди аналогов. Интеллектуальные системы контроля и управления, современное оборудование приходятся полезными в дальней дороге. Модель отличается повышенной мощностью, что во многом обеспеченно благодаря 625-сильному мотору.

#gallery-10
#gallery-10 .gallery-item
#gallery-10 img
#gallery-10 .gallery-caption
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

FL

FL

Версия FL является лидером массовых продаж предприятия-изготовителя. Серия тягачей имеет несколько модификаций, оборудованных соответственно разными двигателями. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах 161-332 л. с. Рассматриваемый тягач помогает решать различные задачи, затрагивающие грузоперевозки. Машина универсальная, а поэтому пользуется широким спросом среди компаний.

#gallery-11
#gallery-11 .gallery-item
#gallery-11 img
#gallery-11 .gallery-caption
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Cascadia

Cascadia

Cascadia – наиболее современная модель марки, производимая на новой платформе. Двигатель мощностью в 455 л. с. годится для реализации разных целей. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе. Комфортабельность, надежность, безопасность и другие качества не обошли стороной рассматриваемую модель.

#gallery-12
#gallery-12 .gallery-item
#gallery-12 img
#gallery-12 .gallery-caption
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Внешний обзор Freightliner Classic

Внешний обзор Freightliner Classic

На фото Фредлайнер Классик Вы можете оценить классический вид этого грузовика. Крышка капота, которая в значительной мере создает экстерьер тягача выполнена из пластика, а не из металла — поэтому подымается она довольно легко, для этого следует предварительно отпустить два резиновых «ремня» фиксирующих капот. Обычный Freightliner от переднего бампера до перегородки спального отсека имеет длину в 305см, а версия XL имеет 335см. Прибавка в длине является заслугой более длинного капота. У американцев есть даже специальный термин — Front of Bumper to back of cab, сокращенно — BBC. Данный параметр указывает на расстояние от переднего бампера до спального отсека. Рассматривая фото Фредлайнер Классик невозможно не обратить внимание на хромированный бампер, высота которого — 410мм. Как и многие отечественные тягачи, американский тягач имеет три оси из которых две задних являются ведущими, но по маневренности «Фред» далеко не лучший автомобиль. Если КАМАЗ 5410 может развернуться на пятачке диаметром в 7.7м, то американской машине понадобится 13.5м. По отзывам, Freighliner Classic XL неважно чувствует себя на узких улочках с поворотами. Как и на многих других американских тягачах, выхлопные трубы Фреда выведены наверх и изогнуты сверху. Изгиб выполнен для того чтобы в трубу не попадала вода, снег, листья с деревьев и другой мусор. Выхлоп от производителя Donaldson имеет диаметр трубы в 12.7см. Длина Freightliner Классик XL без полуприцепа — 8670мм, ширина — 2730мм, высота — 3960мм ( не учитывая трубы выхлопной системы). Колесная база у капотного Фреда равна 6 500мм. Компания Фредлайнер предлагает для своего тягача различные кабины: DAY CAB – так называется низкая кабина без спального отсека; кабина с низкой крышей но со спальным отсеком получила название 48 Flat Roof ( цифровое обозначение указывает на длину спального отсека в дюймах). Существует низкая кабина — 58 Flat Roof — это низкая кабина со спальником длинной в 1470мм. Кабина 70 MID Roof имеет длину спального отсека в 1780мм и имеет более высокую — среднюю крышу. Высокие кабины Фреда называются: 70 Raised Roof и 84 Raised Roof. Над топливными баками Фреда присутствуют надписи — Diesel Only, что напоминает о дизельном моторе и необходимости использования именно дизельного топлива. Верхние ступеньки Фреда снимаются, под правой подножкой присутствует ящик для инструментов, а под левой ступенькой — четыре батареи Фреда.

Обзор Freightliner Classic в салоне

Обзор Freightliner Classic в салоне

Не смотря на изоляцию кабины толщиной в 4см по звукоизоляции американская машина проигрывает европейским грузовикам. Базе акустическая система Фреда состоит из магнитолы Panasonic и четырех динамиков. Бортовая сеть Фреда рассчитана на 12вольт, 24 требуется лишь для стартера. Интересно, но при езде по шоссе водитель Фреда практически не имеет слепых зон. Так в нижней части правой дверцы присутствует маленькое окошко через которое будет видна легковушка, а на передних крыльях прикреплены дополнительные зеркала круглой формы, которые также уменьшают вероятность того, что водитель Фреда не заметит легковой автомобиль у своего борта. Над лобовым стеклом присутствует трос клаксона, который также является отличительной способностью американских грузовиков.

Спальник Sleeper Box подразумевает плотную штору из кожзаменителя отделяющую водительский отсек от спальника. Если ширина матраса нового DAF XF составляет 70см, то матрас Фреда имеет ширину более одного метра и длину в 2.15м. Как говорят дальнобойщики — «просыпаясь американцу прощаешь все недостатки». Спальник Фреда имеет не менее двух розеток и отдельную от водительского отсека климатическую установку. В отличии от европейских тягачей зайти в спальный отсек Фреда можно через отдельную дверь. Высота спальника Фреда в исполнении Raised Roof — 2 300мм, при этом от верхней полки остается 1 100мм до потолка.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/freightliner/freightliner_classic.html
  • https://carscomfort.ru/dvigatel/fredlajner-harakteristiki-dvigatelya.html
  • https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/znakomimsya-s-avtomobilem-fredlajner.html
  • https://autobelyavcev.ru/freightliner-classic-xl/
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *