Honda Accord

Все технические характеристики Honda Accord 4 дв. седан 1989 – 1993 / Хонда Аккорд

Технические характеристики Honda Accord IV

Технические характеристики Honda Accord IV
Модельный год 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4694
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 448
Страна сборки Япония

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Просторность салона;
  • Качество сборки и материалов;
  • Новейшие более мощные силовые агрегаты;
  • Относительно неплохая экономичность двигателей;
  • Энергоемкая и упругая подвеска;
  • Хорошее качество управления автомобилем;
  • Оснащение модификаций;
  • Гибридная версия;
  • приятный внешний вид;
  • Хорошая аэродинамика машины;
  • Хорошее даже базовое оснащение;
  • Приемлемая стоимость;
  • Различные электронные помощники;
  • Надежность;
  • Неплохая динамика;
  • Необычные передние фары у последнего поколения;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Салон стал намного лучше и практичнее прошлого поколения;
  • Удобные сидения;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть пара цветных дисплеев.

Минусы машины

  • Недостаточный дорожный просвет;
  • Стоимость;
  • Гибридная версия обладает маленьким пробегом на одном заряде;
  • Багажное отделение не самое удобное;
  • На втором ряду неудобно сидеть центральному пассажиру из-за трансмиссионного тоннеля;
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

Отзывы владельцев Honda Accord IV

Отзывы владельцев Honda Accord IV

Honda Accord IV, 1993 г

Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней. Обзор шикарный, стекла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места «море». Багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрешься. 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем сиденье тесновато, но машина терпит. Задние сиденья Honda Accord IV откидываются и можно перевозить достаточно длинные объекты. Салон черный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько все удобно, что прощаешь все. Сидишь как дома в кресле, а не в машине.
На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но Honda Accord IV в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь — езжай спокойно, а хочешь — можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где- то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она еще больше, но цените свою жизнь. Машина, конечно же, не идеальна. Самый главный минус — это шумоизоляция, ее, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на «холостых» неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность. Устойчивая.
Недостатки: железо. Шумоизоляция.

Honda Accord IV, 1991 г

Пересел на Honda Accord IV с ВАЗ 21093. Описывать гамму положительных эмоций, испытанных мной при такой перемене не стоит. Что означает литера LS в обозначении модели, не знаю, но от аналогичной модель 2.0i отличается более мощным двигателем 134 л.с. против 115 л.с. при прочих равных (тот же объем двигателя и кол-во клапанов) и более богатой комплектацией (бамперы и зеркала покрашены в цвет кузова, полный электропакет, кондиционер). В первые 6 месяцев эксплуатации заменил помпу, рулевые наконечники, рулевые тяги, оба верхних передних рычага (бетонные дороги Западной Сибири сказывались), механизмы передних электростеклоподъемников, прогоревший глушитель и уже было, загрустил, предвкушая дальнейшие расходы. Но к счастью на этих заменах все и закончилось. Кстати, при плановой замене ремня ГРМ, обязательно надо менять балансировочный ремень, стоимость работ при этом не возрастает, а ремень стоит 15-20 $, т.к. при порыве балансировочного ремня его «ошметки» в 99 случаях из 100 попадают под ремень ГРМ, а дальше никому рассказывать не надо.
Теперь о приятном: очень порадовал высокооборотистый двигатель Honda Accord IV, быстро и охотно раскручивающийся до пиковых оборотов, мягко и четко работающая КПП. Это довольно вместительный седан с повадками спортивного авто. В салоне Honda Accord IV одинаково комфортно как в «первом» ряду так и на «галерке». Несмотря на почтенный возраст модели, внешний вид не потерял актуальности. Запчасти по большей части на заказ. Никаких «разборок», на этот кузов на «разборах» ничего нет. Аппетит, я считаю, умеренный — 9-11 л по городу, если передвигаться «бодро», то 15 л. В моем случае было установлено газовое оборудование, но я его отключил сразу, и вспоминал, только когда кто-нибудь на дороге пытался въехать сзади (страшно, когда у тебя в багажнике баллон с сорока литрами газа) но демонтировать так руки и не дошли. Баллон «съел» много места в багажнике, тем не менее, места хватало.
Достоинства: высокооборотистый двигатель. Четкая КПП. Приятный, вместительный салон.
Недостатки: кузовные запчасти.

Honda Accord IV, 1992 г

Могу сказать только положительное. Особенно если это ваш первый автомобиль, то для начала проблем просто никаких. Моя Honda Accord IV была в эксплуатации с 92-93 года — есть сервисная книжка от бельгийца, который и продал ее в 1997-м к нам в Россию. Первый покупатель, перегнав ее, продал уже поему знакомому который ездил на ней 3 года и продал уже мне только потому, что накопил денег на мечту своего детства — спорт купе «Прелюд». Я же катаюсь на ней уже 2 года и никаких проблем (ну замены масла, фильтров — это понятно). Чтобы Honda Accord IV лучше держала дорожку и мягче шла — поменял подшипники передней ступицы — 230 т. км и потом недавно электрику подделал на зажигание.
Машина тяжелая, но управления очень легкое и мягкое — кочки не чувствуются совсем и в то же время приучает себя ехать спокойно, хотя и до 200 идет, до 170-180 разгоняется вообще влет, особенно после «9-ок». В общем, все классно и продать решусь, лишь, когда на «Легенду» соберу. Есть, конечно, и минусы у «Хонд», например, масло надо доливать литр примерно на 5000 посредине срока замены. Ну а так, машина полностью устраивает.
Достоинства: отменно держит трассу. Быстро разгоняется. Легкое управление.
Недостатки: двигатель любит масло.

Honda Accord IV, 1990 г

Очень надежный, крепкий, быстрый автомобиль. Несмотря на годы, хороший внешний вид, качественная отделка просторного салона, мощный двигатель по отношению к массе машины, что отражается на хорошей динамике. Отдельно подчеркиваю высокое качество исполнения Honda Accord IV, на них производитель заявлял до 700 тыс. км пробега без капремонта, в те года это была одна из основных фишек среди автопроизводителей, отсюда делайте выводы о качественных характеристиках всех узлов и деталей. Сейчас машины в таком качестве уже не делают.
Достоинства: надежность и неприхотливость. Элегантный дизайн экстерьера и интерьера. Высокие скоростные и динамические характеристики. Отличная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Достойная комплектация.
Недостатки: шумновата и жестковата (на плохих дорогах). Нет подушек безопасности (конкретная модель). Слабый ближний свет.

Honda Accord IV, 1993 г

В общем, скажу сразу — Honda Accord IV я эксплуатировал 1 год, после чего продал (продавал долго). Все эти разговоры насчет «супер прочности и надежности» так и остались просто разговорами. Не подумайте, что я против этих машин, нет, но ряд недостатков она имеет. Во-первых — это полное отсутствие запчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистов по ремонту. А если Вы все-таки нашли что либо, не удивляйтесь втрое завышенным ценам. После того как пригнали мне Honda Accord IV, поменял масло на синтетику (Castrol) — как результат — вышибло сальник масляного насоса. Обыскал полгорода – нет ничего. В общем, кое-как нашел. Следующая проблема заключалась в его замене. Чтобы снять «лобовину», пришлось опускать двигатель. Верхняя часть снимается без проблем, попробуйте снять и вытащить нижнюю. Еще одна проблема на «Хондах» — это ее сложная подвеска с множеством сайлентблоков. Такого количества я не видел нигде. А подвесочка слабовата. Вывод делайте сами. Кроме того чтобы сменить шаровые, приходиться заказывать полностью рычаг, цена в 5-6 раз выше. Теперь насчет салона. Салон Honda Accord IV радует своей отделкой. Все размещено очень функционально. Из недоработок отмечу плохо доведенную до ума вентиляцию — как дождь так все потеет, приходится либо ехать в жутком холоде, либо в ужасной жаре — третьего не дано. Единственное, что меня порадовало, так это ходовые качества по трассе (по городу ездить страшно — машина жесткая, едешь как на табуретке). Скорость набирает мгновенно, держит дорогу лучше всех остальных (Toyota, Nissan и т.д.). В остальном — это лишь головные боли и раздумья в роде «лишь бы ничего не сломалось». Не порадовал и расход. Для такой машины думал, будет порядка 8-10 литров по городу. Оказался чуть выше. Зимой заводится плохо. Кроме того Хонда требует замены всех жидкостей на оригинальные, а их опять же в силу отсутствия официальных представителей на Дальнем Востоке нет. Вывод: такую машину (да и Хонду вообще) следует покупать лишь новую.
Достоинства: ходовые качества на трассе. Приятный салон.
Недостатки: полное отсутствие запчастей. Сложная и слабая подвеска.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/Zkr8mwehD10
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_accord_iv.html?part=main
  • https://all-auto.org/56-honda-accord.html
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_accord_iv.html?part=review
  • Похожие записи