Honda Freed (1.5 AMT, 110 л.c.) Компактвэн: 2 поколение (2016 – н.в.) - технические характеристики

Honda Freed — Википедия

Цены и комплектации Хонда Фрид

Цены и комплектации Хонда Фрид

Всего японцы для своего минивэна предусмотрели следующие комплектации:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda SENSING;
  • G Honda SENSING

Автомобили в этих комплектациях могут оснащаться гибридным или обычным силовым агрегатом, переднеприводной или полноприводной трансмиссией и кузовом с выбранным клиентом количеством мест, включая вариант Freed+. Таким образом, общее количество комплектаций может быть на много больше.

Honda Freed в комплектации Modulo X имеет немного изменённый внешний вид

Ещё нужно отметить, что если во всех комплектациях машины выглядят одинаково, то в комплектации Modulo X на машину ставится иной более спортивный передний бампер с противотуманными фарами. Что касается цен в Японии на новые машины, то самая доступная версия, в комплектации «В», в переднеприводной комплектации стоит 2 256 000 иен, что соответствует 19 798 долларам. Если же вы закажите машину в полноприводном исполнении, то потребуется доплата в размере 1 860 баксов.

Самая же дорогая комплектация Фрида носит название Modulo X Honda SENSING. И в Японии цены на новые машины начинаются с 3 130 920 иен (27 476 $). В России, новых Фридов пока мало, но они всё же есть. На Дальнем Востоке цены на них начинаются с 850 000 рублей (13 000 $), правда думается, по таким ценам продаются битые и восстановленные машины. А вот не битые, автомобили, с минимальным пробегом до 20 000 км, в России продают от 1 290 000 рублей (19 743 $).

Ну а теперь несколько примеров. За 850 000 рублей во Владивостоке продаётся Honda Freed 2017 года, с бензиновым силовым агрегатом и полным набором электронных опций. По утверждению продавца машина без пробега вообще. Как удалось найти такой автомобиль в Японии, это останется секретом продаца. Но предложение такой машины по такой цене просто уникально.

Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей

Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже. Машина 2017 года выпуска, с пробегом 6700 км В том же Владивостоке можно приобрести за 1 290 000 рублей (19 750 $). Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является.

Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей

Отзывы владельцев Honda Freed

Отзывы владельцев Honda Freed

Honda Freed, 2008 г

Первое, что мне понравилось в Honda Freed — это необычная панель, навевает космическую тему. В меру тёмный салон. Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации: спидометр, одометр (показывает мгновенный расход топлива, средний расход и расстояние которое можно проехать на остатке топлива), так же присутствует тахометр и датчик уровня топлива. Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой, а светодиодной шкалой — очень красиво и необычно. Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки. На ходу Honda Freed просто «вырывает» из под себя. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.
Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км — срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает (правда слабенько) дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды (даже если я выставляю 22 градуса) дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры (что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты). Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка.
Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность.
Недостатки: нет.

Honda Freed, 2008 г

Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений (напоминает первый ряд – имеются индивидуальные подлокотники) с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж (примерно 1,5 на 1,2 м. кв.). В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается (около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья). Выручает место под задним рядом сидений – под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя.
Включаем зажигание – панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему – цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было.
Достоинства: надежность и комфорт.

Honda Freed, 2010 г

Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня (прошло 4 месяца) мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. «Рулится» авто неплохо. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие.
Достоинства: необычный. Компактный. Маневренный. Экономичный. Удобный. 7 мест.
Недостатки: шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля.

Honda Freed, 2008 г

Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто (при росте 185 см). Просторный салон (ровный пол), легко чистится при загрязнении (двери из пластика). Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Honda Freed динамичная в управлении, дорогу держит на скорости 110-120 км/ч. Задние двери на полозьях (очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком). Информативная и легко читаемая панель приборов (ничего лишнего). Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах.
Минусы: неудобный подлокотник у водителя (короткий и жесткий). Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама (точнее — их полное отсутствие). Отсутствие запасного колеса (присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч). Неудобное водительское сиденье (хотя это дело привычки), сиденье не регулируется вверх вниз (жестковато сидеть). Отсутствие шумоизоляции (болезнь Хонд). Правая стойка мешает обзору при повороте (тренирую мышцы шеи). Сиденья не трансформируются в ровную кровать (данный недуг лечится надувным матрасом). Отсутствие штурманского света в салоне (очень удивлен его отсутствием). Отсутствии динамиков в багажном отделении.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Honda Freed, 2010 г

Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, т.к. муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать — просто отличный. Ещё один плюс — это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям — последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке. Машина из Японии — это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс — экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи. Ну и, конечно, цена самой Honda Freed — конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму (далеко не самую всё-таки большую) и не жалеть. Получилось не так уж много — если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. руб.
Достоинства: вместительность. Богатая комплектация. Продуманная организация пространства. Низкий пол багажника. Качество. Надежность. Экономичность.
Недостатки: лично я их не вижу в этом авто.

Благодарим за информацию:

  • https://classcar.ru/honda-freed-xonda-frid-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-ceny-foto.html
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_freed.html?part=review
  • Похожие записи