HONDA-NSX – суперкар с душой Айртона Сенны.

Хонда NSX технические характеристики. Honda NSX комплектации и цены фото

Технические характеристики Honda NSX

Технические характеристики Honda NSX
Модельный год 2001
Тип кузова Купе / Кабриолет
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1175
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 154
Страна сборки Япония

Отзывы владельцев Honda NSX

Отзывы владельцев Honda NSX

Honda NSX, 2002 г

Итак, что может быть лучше NSX? Porsсhe, Ferrari? К сожалению, на них я не катался и на данный момент считаю, что лучше Honda NSX я в своей жизни ничего не испытывал. Это действительно машина — мечта. Приземляясь в глубокие ковши, тебя обволакивает приборная панель, плавно уходящая куда-то к ручнику, делая перед тобой удобную бортовую консоль. Не успев завести мотор, адреналин заполняет кровь. Господи, неужели настал тот момент, когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам, но эта жесткость даёт превосходную устойчивость на дороге и 100 % точности, возможность прописывать повороты с невероятной точностью. Жесткость подвески Honda NSX заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках. Подвеска очень поджата. Газ на первой передачи истеричен до безобразия. А звук мотора, находящегося за спиной, заставляет давить на газ постоянно. Кажется, что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу 1.
V6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно. Система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапазоне оборотов. Выходя из этой машины, чувствуешь дрожь в ногах. В первое время она заставляет тебя волноваться, может быть даже бояться её. Я пытался подружиться с Honda NSX, но она всегда ведет себя жестко! На этой машине сложно ездить медленно! И как только в потоке появляется свободный путь — двигатель так и просит выкрутить его. Это не передаваемые чувства. Жизнь удалась! Я испробовал то, что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. Спасибо за внимание! Всем удачи в достижении своих целей.
Достоинства: динамика. Внешность.
Недостатки: практичность.

Honda NSX, 2002 г

Впечатления от управления Honda NSX фантастические. Автомобиль едет как привязанный, как по рельсам. Малейшее движение рулем — и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Новую, TEIN, еще не поставил. Honda NSX провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту. Очень надеюсь, что в нашем городе построят, хоть какую ни будь, гоночную трассу, чтоб не только в магазин за хлебом ездить. После первого разворота я стал очень внимательно следить за положением руля в момент утапливания педали газа. Отсутствие мотора в передней части автомобиля меняет принцы вождения. Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее, задняя часть Honda NSX становится крайне непослушной. Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть, три раза «тьфу». Буквально все обращают внимание на автомобиль, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Машина не любит узкие дворы и неровные дороги. Отсутствие усилителя рулевого колеса имеет как плюсы, так и минусы. Конечно, отсутствие усилителя компромисс еще тот, во дворе хотелось бы усилия поменьше, а в поворотах руль покороче. Но, в целом, видимо японские инженеры добились золотой середины. В машине мне нравится её красота и простота. В ней нет лишних, на мой взгляд, деталей.
Достоинства: едет как по рельсам. Динамика. Внешность.
Недостатки: не любит узкие дворы и неровные дороги.

Внешний обзор Honda NSX

Внешний обзор Honda NSX

Honda NSX производилась в кузовах типа купе и тарга, Тарга NSX обозначалась как NSX – T. Тарги преимущественно предназначались для США, поэтому их подвеску сделали более мягкой. Кроме того Тарга тяжелее купе на 45кг, что также делает ее менее пригодной для скоростного прохождения поворотов. Плоское днище Хонды значительно увеличивает прижимную силу. Купе Хонда обувается в шины размерностью: 245/40 R17.

Оснащение салона

Оснащение салона

Если для NSX кожаные сиденья с регулировками и кондиционер были нормой, то в облегченную NSX-R устанавливались спортивные сиденья  Recaro, кондиционер был доступен как опция, NSX-R отличается отсутствием шумоизоляции. Все эти меры позволили снизить и без того рекордно низкую снаряженную массу еще на 120кг.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_nsx.html?part=main
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_nsx.html
  • https://autobelyavcev.ru/honda-nsx/
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.