Honda Stream: обзор минивэна, отзывы владельцев и технические характеристики

Honda Stream — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим

Отзывы владельцев Honda Stream

Отзывы владельцев Honda Stream

Honda Stream, 2009 г

Итак Honda Stream 2009 год. Вместительность: влезет что угодно и кто угодно (сравнимо с Одиссеем), салон просторный и в высоту и в ширину, вход в авто свободный без акробатических упражнений как в «Филдере» 2008 года. Динамичность: на высоте, особенно ручной режим переключения скоростей на руле (сравнимо с Хонда СМХ), «Втек» помогает при обгонах выстреливая автомобиль («Филдер» нервно покуривает в сторонке со своим вариатором). Дизайн: люди с интересом смотрят, думаю еще долго будет выглядеть современно, внутренний дизайн тоже ближе к спортивной машине, чем к семейному минивэну. Универсальность: салон трансформер, третий ряд сидений очень комфортный (сравнимо с Одиссеем). Комфортность: упругая, жестковатая подвеска, придающая цепкости на трассе (между «Филдером» и Одиссеем), салон с качественного материала под алькантару, кресла с боковой поддержкой. Тормоза: ядерные, диски в круг работают как надо, встает как вкопанная. Немного дегтя: низкий свес переднего бампера, дурная привычка утыкаться передним колесом в бордюр грозит повреждением бампера. Бряканье рулевой рейки: легко лечится «завтуливанием» и забывается (у меня на этом пробеге ничего не брякает). Комплектация РСЗ — это заниженный клиренс, тоже легко лечится проставками 2 см. Вроде все минусов больше не наблюдается, одни плюсы и радость эксплуатации Honda Stream. Японцы позиционируют «Стрим» как минивэн, но я бы сказал, что он спортивный универсал, когда есть настроение, он может выплеснуть порцию адреналина в кровь. Денег на обслуживание он не требует, все как у всех.
Достоинства: вместительность. Просторный и удобный салон. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: низкий свес спереди.

Honda Stream, 2008 г

Машина на ходу ведет себя замечательно. Руль информативный, в поворотах устойчивая, в общем, по управляемости отличная. Мало какие минивэны так «рулятся». Достигнуто это за счет передней, немного жестковатой подвески макферсон и 2-рычажной задней, с массивным нижним рычагом с почти не убиваемым передним горизонтальным сайлентблоком и маленьким задним. А вот сайлентблоки в верхних рычажках вполне себе убиваемые — как правило, они отрываются первыми (каталожный номер 52395-S6M-801). Также устойчивости добились за счет снижения центра тяжести, т.е. всего автомобиля. Машина весьма низкая. Если не быть осторожным, то можно не просто оторвать кусок бампера, ободрать пороги или удариться буксировочной петлёй, но и проломить алюминиевый поддон, который так услужливо является чуть ли не самой нижней точкой автомобиля. Я решил пожертвовать кусочком этой замечательной устойчивости и поставил проставки, подняв машину на сантиметра три. У кого в городе/загороде хорошие дороги — не делайте так. Динамика Honda Stream довольно хорошая для машины его класса. На нашей машине 140-сильный R-18А — простой и надёжный двигатель. При хорошем масле и своевременной его замене обещает жить долго и счастливо.
Достоинства: надежный автомобиль. Удачная эргономика. Устойчивость. Управляемость. Оснащенность.
Недостатки: низкий просвет.

Honda Stream, 2007 г

Автомобиль пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему, на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Салон Honda Stream отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий – чёрный. Сразу же обратил внимание на качество материалов салона — они дешёвые. Дубовый пластик, который легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки. Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и т.п. Качество материалов салона в моей Тойоте было на порядок выше. Не понравилось, как звучат колонки штатной аудиосистемы — сильно сипят. Зато сам салон огромен, по сути, это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились — жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах. Не нравится полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по нашим дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым. Перебить этот гул не получается даже музыкой. Зато можно «слышать» авто — где что звенит, где что стучит. Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное. Лично для меня это не совсем удобно. Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками — 30 секунд покрутит и отключается секунд на 60. Вначале думал, что он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы. А вот двигатель удивил. Всего 140 л.с., а тянет авто весом почти полторы тонны. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. До 170 км/ч разгонялся достаточно свободно. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход — не более 10-11 л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственное, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более-менее ехать после 3000 оборотов. По ходовой нареканий нет. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность.
Достоинства: собранность ходовой. Тяговитый двигатель. Большой салон.
Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Дешевые материалы. Звучание музыки.

Honda Stream, 2008 г

Что мне в Honda Stream нравится. Дизайн (как снаружи, так и внутри). Динамика. По трассе едет неплохо, в городе юркий, хоть и длинная база. 1.8 литра ему вполне хватает. Я бы даже сказал, с лихвой. Вместительность. Народу влезает много, особенно женщин, но ещё больше – девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. 7 мест – 7 человек. Неплохая комфортность. Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Хорошая управляемость. Для своей массы объёма двигателя ему хватает. Руль лёгкий, послушный, пузатенький. Бравые тормоза. Для Honda Stream в самый раз. Отличная эргономика. Это я про всё, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе 570-м. Машина стоит 4 млн., а панель управления стеклоподъёмниками окон находится под коленкой, но просто так к ней не подобраться, путь к ней преграждает дверная ручка. Бортовой компьютер показывает средний расход 9,7-10,5 км на 1 литр. Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1.8 с таким пробегом, в принципе, нормально.
Что мне в Honda Stream не нравится. Чувствительная ходовая. Ловит все дорожные стыки. Низкий клиренс. Здесь не последнюю роль играет низкий бампер. Но он – составная часть дизайна машины, поэтому им иногда приходилось «жертвовать». Ужасный тёмно-коричневый цвет салона. Причём, такой цвет у 60-ти процентов Honda Stream. Панели чёрные, пол тёмный, салон – коричневый. Бред. Ни чехлов, ни ковриков в цвет не подберёшь. Климат-контроль. Все кнопочки хоть и рядом, но вразлёт. Приходится отвлекаться от дороги, пока найдёшь, что и куда нажать. Трата времени и нервов. Панель. Не так панель, как способ её крепежа и дальнейший демонтаж-монтаж. Попробуйте на Honda Stream поменять магнитолу. Это нечто. Неудобное расположение прикуривателя. Запёрли его японские конструкторы куда-то вглубь, под пепельницу. Надо зарядить телефон – приходится тыкать на ощупь, а потом смотреть.
Достоинства: дизайн снаружи и внутри. Маневренность. Вместительность. Легкий руль. Тормоза.
Недостатки: чувствительная ходовая. Ужасный цвет салона.

Honda Stream, 2008 г

Решился я, наконец, добавить свой отзыв. В общем, в феврале прошлого года возник вопрос замены авто (до этого ездил только на Crown 131 и 141 кузова). Рассматривал варианты: «Виш», «Ипсум», «Одиссей» даже на «Клюгер» посматривал, ну, в общем, нужно было вложиться в 600 тыс. руб. Так вот случайно вышел на Honda Stream, у знакомого появился 2008 года RSZ. Оценил я год и цены и решился брать Honda Stream. На свой автомобиль вышел случайно по телефону, договорились посмотреть, ну и вот я хозяин этого авто. Первое впечатление после Crown, было шоковое, так как очень низкий клиренс, везде бордюры, бугры и ямы, а обвес жалко, но красота требует жертв и где-то через 1-2 недели я привык и начал оценивать плюсы. Самое первое расход — топлива после «Крауна» приятно порадовал. Второе достоинство — очень динамичный и приемистый авто, хотя всего 140 лошадей. Третье — очень вместительный салон, хотя с виду не очень большой кузов. Далее, Honda Stream очень устойчив, на скорости в поворотах держится уверенно. Про энергоемкость и практичность авто хочу сказать одно, недавно был переезд — так вот Honda Stream почти в одного перевез всю трехкомнатную квартиру. В России авто с 2010 года, у меня с марта 2012 года, ходовая вся живая, менялись только расходники: масло, антифриз, фильтр салонный, фильтр воздушный. Из недостатков могу отметить — плохая шумоизоляция, а так же маленький клиренс.
Достоинства: динамичный и приемистый. Экономичный. Вместительный. Надежный.
Недостатки: низкий клиренс. Шумоизоляция.

Обзор Honda Stream второго поколения, 2006

Обзор Honda Stream второго поколения, 2006
Первый Stream считался низким, а сейчас…

В самом деле, ни для кого не секрет, что с самого начала модель Honda Stream была задумана в расчете на улучшенные скоростные качества. «Достоинства минивэна не ограничиваются и не должны ограничиваться только просторностью его салона!», — такой позиции придерживались разработчики из компании Honda. Именно по этой причине минивэны марки Honda продолжают нас удивлять необычайно низким для машин этого типа «ростом». И это стремление к занижению оказалась весьма правильным тактическим ходом при разработке первого автомобиля Stream. Иначе как бы ему удалось стать таким желанным для столь большого числа водителей среднего возраста и завоевать такую бешеную популярность среди прочих минивэнов с кузовами 5-й размерной группы? Дальнейшие события косвенным образом подтвердили тот факт, что компания Honda своей моделью Stream попала «в яблочко». Посмотрите, ведь та же Toyota, она ведь ответила на вызов выпуском модели Wish, которая в концептуальном плане оказалась точным слепком Stream. Ответный удар оказался мощным, но компанию Honda он не заставил отступиться от своего: автомобиль Stream последней модели (второго поколения), и это видно даже невооруженным глазом, по прежнему делает ставку на скорость, а не на просторность салона, так что надежды покупателей оказались оправданными.

Как бы там ни было, а по стилю машина Stream по-прежнему остается чрезвычайно энергичной и активной. Работавшие над этой машиной дизайнеры сразу предупредили, что в их новом произведении получил отголосок мотив «серебристой кошки». И действительно, посмотрите, как по-кошачьи выглядит автомобиль в фас. Фары – глаза как будто зорко всматриваются вдаль, пытаясь отыскать там новую добычу, линия капота довольно сильно напоминает складку, пролегающую над «бровями» которая плавно переходит в пресс-линию кузова. Но давайте переменим ракурс и посмотрим на новый автомобиль сбоку. Не кажется ли вам, что машина выглядит так, как если бы ее нижняя часть напружинилась, как будто вот-вот ей предстоит мощный бросок вперед!? Вот именно потому, что силуэт Stream нового образца как будто срисован с низко пригнувшейся кошки, готовящейся к броску, машину так и хочется причислить не к минивэнам, а к пассажирским универсалам.

Оказалось, между тем, что сравнение именно с кошкой имеет под собой вполне реальное основание. Ведь новый Stream имеет еще более малую высоту, чем его предшественник, который, кстати сказать, тоже не отличался слишком высоким ростом. 45 мм – вот какая между ними разница. И ведь, казалось бы, такой малый рост неизбежно должен был привести к существенной утрате машиной своих качеств как минивэна. Но не надо забывать, что над этим автомобилем трудилась целая группа инженеров, причем не каких-нибудь, а работающих в компании Honda! А у них, к слову сказать, в этом плане скопился уже немалый опыт. Вот, к примеру, модель Honda Odyssey. Ведь, несмотря на его низкую посадку, вряд ли кто всерьез отважится утверждать, что его нельзя назвать классным минивэном. Но самое главное – с того момента, когда компания представила на суд покупателей Odyssey самого первого поколения, и он, можно сказать, устроил фурор, конструкторы компании ни на один день не прекращали настойчиво и последовательно работать над усовершенствованием его компоновки, открывая все новые и новые возможности для опускания днища кузова и центра тяжести. И именно эти черты стали главными особенностями всех последующих минивэнов, выходивших под маркой Honda. На этом пути приходилось решать, как поступать с бензобаком, какую конструкцию выбрать для рамы кузова и т.д., чтобы они не помешали полу быть ровным, а салону – широким. Возвращаясь к автомобилю Honda Stream нового образца, нужно отметить, что целенаправленная работа инженеров в этом направлении заметна и здесь: колеса новой машины оказались довольно далеко отстоящими друг от друга по ширине, что с одной стороны делает машину визуально более устойчивой, а с другой – дает багажному отделению салона больше полезной площади, чем в машине прежнего образца.

Да, но ведь относительно малая высота и заниженный центр тяжести, — все это можно рассматривать, как меры по улучшению спортивной «формы» данной машины. И даже если подвеска при этом остается прежней и не подвергается никакой дополнительной перенастройке, одна только малая высота и низкий центр тяже
сти приводят к значительному уменьшению крена при прохождении извилистых участков дороги, не так ли? Так что я даже не исключаю, что кое-кто из тех, кому придется управлять этой машиной, будет крутить рулем, а в голове у него будут проноситься разные «шальные» мысли вроде того, что, мол, «еще бы чуть-чуть, и качество выполнение поворота стало бы таким, как за рулем Honda Integra». Вот тебе и «семейный» минивэн!

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_stream.html?part=review
  • https://xn--911-5cdka7dwack2a2b3e.xn--p1ai/novosti/honda-stream.html
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.