Honda Torneo

Технические характеристики Хонда Торнео (Honda Torneo) 2014 годов выпуска

Honda Torneo технические характеристики и комплектации

Honda Torneo технические характеристики и комплектации

Honda Torneo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Torneo.

Бренд:Класс:
Honda
Модель: Torneo
Класс A
Начало выпуска: 1997

Год выпуска:
все
| 2000
| 1997

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Honda Torneo 2.0 AT VTS 4WD 4AT Sedan 4AT 148 л.с. 1997 г. 2002 г.
Honda Torneo 2.2 MT EURO R 5MT Sedan 5MT 220 л.с. 2000 г. 2002 г.
Honda Torneo 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 180 л.с. 1997 г. 2002 г.
Honda Torneo 1.9 5AT 4dr Sedan 5AT 140 л.с. 1997 г. 2002 г.
Honda Torneo 2.0 AT SiR 4AT Sedan 4AT 180 л.с. 1997 г. 2002 г.
Honda Torneo 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 140 л.с. 1997 г. 2002 г.
Honda Torneo 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 140 л.с. 1997 г. 2002 г.
Honda Torneo 2.0 AT VTS 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 1997 г. 2000 г.
Honda Torneo 2.0 AT LEV 4AT Sedan 4AT 145 л.с. 1997 г. 2000 г.
Honda Torneo 2.0 MT SiR T 5MT Sedan 5MT 200 л.с. 1997 г. 2000 г.
Honda Torneo 2.0 MT VTS 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 1997 г. 2000 г.
Honda Torneo 1.9 5MTA 4dr Sedan 5MTA 140 л.с. 1997 г.
Honda Torneo 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 180 л.с. 1997 г.
Honda Torneo 1.9 5MT 4dr Sedan 5MT 140 л.с. 1997 г.
Honda Torneo 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 180 л.с. 1997 г.

Все комплектации Honda Torneo

Honda Torneo объявления

Отзывы владельцев

Рассчитать стоимость Хонда Торнео

Рассчитать стоимость Хонда Торнео

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хонда Торнео и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

    .carlinks a .carlinks .carlinks a.act function selectgraf(n){ for(i=1; i

    Отзывы владельцев Honda Torneo

    Отзывы владельцев Honda Torneo

    Honda Torneo, 1998 г

    Управляемость отменная. Honda Torneo идет как по рельсам в любом повороте. Даже у неспортивной модификации «Торнео» есть оба поперечных стабилизатора (очень солидной толщины) и растяжки на передних чашках. Почти не кренится в поворотах. Подвеска жестка и собранная. Больше спортивная, чем комфортная. Хотя может, сказываются мои 16-е колеса. Но мне по душе. Сзади «многорычажка», так что и о комфорте думали, проектируя Honda Torneo. Лить бензин стараюсь качественный, кушает 92, на 95 разницы в расходе и динамике нет, на 98-м едет бодрее. Расход 13 по городу, 8-9 по трассе (с кондиционером и довольно динамично). В дальних путешествия машина показывает себя отлично — комфортно, спина не устает, динамика позволяет уверенно обгонять, ксенон светит хорошо. Что еще нужно? По городу езжу каждые день с работы/на работу, больше по пробкам конечно, но тоже удобно. Конечно, на малолитражке оно может и лучше, но тут страдаешь в дальней дороге, да и по динамике проигрыш. В целом — Honda Torneo показала себя просто отлично, динамичный, комфортный автомобиль с отличной управляемостью.
    Достоинства: динамичный и комфортный автомобиль. Управляемость на уровне.
    Недостатки: шумоизоляция.

    Honda Torneo, 2000 г

    Машина очень комфортная — потрясающее управление, маленькие крены в поворотах, при этом неровности и выбоины Honda Torneo проглатывает совершенно незаметно для водителя, не пытается выдернуть руль из рук на кочках, но обратная связь великолепна. Передние сиденья – «полуковши», очень удобны и для «навалить» и для езды на дальние расстояния. Сзади места в Honda Torneo не так много, за мной было уже проблемно поместиться (190 см) рослому мужчине. Пластик в салоне отличный, учитывая, что машине 15 лет, он все еще мягкий, черный и не выцветший. Багажник хорош, по ощущениям — влезает в 2 раза больше чем в 2110. Климат работает хорошо, в жару можно подмерзнуть, а в холод чувствуешь себя как в Сочи в июле. Что удивило — отсутствие хоть бы единого сверчка в салоне. Продавать Honda Torneo было жалко — реально не хотел с ней расставаться, уж очень мне понравилась, но так как я люблю рыбалку – все-таки решился поменять на MMC Outlander Turbo. Машина тоже хорошая, но философия другая.
    Достоинства: внешний вид. Управляемость спортивного авто. Посадка. Динамика.
    Недостатки: клиренс.

    Honda Torneo, 2002 г

    Машину пригнали с Японии с пробегом 114 тыс. км. Она была настолько вся начищенная, что ворс обшивки в салоне аж стоял, снаружи наполированная была, цвет, кстати, тоже понравился — перламутровый, на солнце очень эффектно. Еще очень хорошо, что стоит родной ксенон, светит правда не очень. Через некоторое время перестала работать подсветка ручки коробки. Никаких недостатков в ходу не было. Масло в коробке было менянное, но вот в движке как будто за семь лет ни разу не меняли (сменил, конечно же). Была на спортивных стойках. От земли передний бампер был в 4 см. После поменял на нормальные. Но в чем плюс спортивных стоек — повороты держат здорово, но ландшафт моего города не позволяет мне на них ездить. Динамика отличная: разгон — торможение. Еще хотел поменять колпаки, но, не открутив болтов, их не снимешь. С одной стороны хорошо, не потеряются, а с другой не смог примерить другие колпаки (откручивать неохота было). Магнитола стояла родная — кассетная, позже сменил на Sony, поменял родные «Пионеровские» динамики на Sony, поставил усилитель, конденсатор, сабвуфер.
    Достоинства: спортивный нрав. Руление. Внешний дизайн. Эргономика.
    Недостатки: немного жестковата подвеска.

    Honda Torneo, 2001 г

    Купив Honda Torneo в 2012 году, проездил на ней 2 года. За данный период времени накатал 116 тыс. км. Управление — спортивное. Электроусилитель работает на отлично. При этом можно выбрать режим усилия рулевого колеса. Там их три. Многорычажная подвеска Honda Torneo справляется со всеми задачами, хорошо входит в повороты на разумных скоростях, глотает мелкие кочки. Мотор очень тихий и приемистый, из 140 л.с. работают все 140 (не в обиду любителям Тойоты или Ниссана — у их моторов 1.8 л тяга на много хуже). В общем, динамика и управление на высшем уровне. Салон удобный, теплый с хорошей изоляцией шума. Удобно расположены органы управления. Подлокотники и боковые поддержки на сиденьях имеются. Сиденья удобные, места хватает и спереди, и сзади. Дорого или дешево содержать этот автомобиль говорить не могу, так как в каждом уголке нашей Родины разные цены и зарплаты. Я думаю, Вы со мной согласитесь. Но выбор и наличие комплектующих на Honda Torneo достаточно широк и доступен.
    Достоинства: тяга. Динамика. Управление. Удобный салон.
    Недостатки:

    Honda Torneo, 2002 г

    Общие впечатления от Honda Torneo: машинка отличная, размер как раз как я люблю, в салоне комфортно и впереди и сзади, сиденья мягкие, но упругие с хорошим профилем, с боковой поддержкой, задний диван очень комфортен. Все органы управления на своих местах, багажник большой (плохо, что спинка заднего сиденья не складывается, и даже люка в багажник нет). Далее двигатель -2 литра 150 кобыл, не гонка, конечно, но вполне себе хватает и в городе и на трассе. Коробка – автомат 4-скоростной. Полный привод – вот из-за него я, по сути, и взял данный агрегат – это песня. Зимой отлично, летом в грязь легко, дорожный просвет огромный. Еще напишу чуток про езду по трассе – это стихия Honda Torneo, прямую держит очень уверенно. 120-130 комфортная скорость, но и 160-170 едет достаточно хорошо (только не по нашим дорогам). Подвеска очень энергоемкая, крены в поворотах минимальны, все ямы и лежачие полицейские не доставляют проблем. Да что я вам про «хондовскую» подвеску рассказываю, вы и так все знаете – отличная сбитая ходовая.
    Достоинства: сбитая ходовая. Динамика. Полный привод и высокий просвет. Удобная эргономика салона.
    Недостатки: не найдены.

    Honda Torneo, 1998 г

    Honda Torneo поражает своей управляемостью и гармоничным соотношением мощности и комфорта. Управлять «Торнео» одно довольствие — реакции на руле четкие, действия автомобиля предсказуемые и даже более того — иногда кажется, что входишь в поворот на грани фола и уже предвещаешь скольжение оси, но нет, все под контролем. За это отдельное спасибо разработчикам — автомобиль действительно превосходно сбалансирован. Двигатель вращается до 7300 об/минуту. До 5500 оборотов двигатель работает, как обычные 2,0 л моторы, но после 5500 об/мин просыпается оборотень VTEC. Автомат 4-х ступенчатый, с прямой 3-й передачей, с возможностью ручного переключения, но на самом деле, здесь нужна МКПП. Ограничитель скорости настроен на 190 км/ч, при этом обороты 5300 (даже не в зоне VTEC), автомобиль разгоняется до ограничителя, достаточно быстро (где то в районе 25 — 30 секунд) и спокойно держит эту скорость (аэродинамика на уровне). Салон просторный, но места над головой, мне маловато (рост 185 см), думаю, что это из-за люка. Кресла с боковой поддержкой очень удобные. Вот что не хватает, так это бортового компьютера. Ну и не нравится, что при включении климат контроля, автоматически включается кондиционер… Посадка задних пассажиров удобная — колени в передние сидения не упираются (проверял со своим ростом). Багажник огромный — жаль, но сноубод не влазит… Расход топлива, кто бы что не говорил, а 12-15 литров по городу авто кушает! по трассе, если держать 100 км/ч, то 8л, а если 170 — 190 км/ч 13-15 л на сотню. Проблемы. У Торнео две основные проблемы, это: АКПП — очень привередливая! необходимо во время менять жидкость (частичная замена каждые 20000км) и периодически чистить соленоиды (продуваем компрессором и не забываем давать напряжение на соленоид!) Рулевая рейка — т.к. усилитель электронный, иногда возникают ошибки, самая распространенная — руль сам доворачивается вправо, лечится… в плоть до замены рулевой рейки (4500 руб.)
    Достоинства: четки реакции руля. Чувствительная подвеска.
    Недостатки: не хватает бортового компьютера.

    Honda Torneo, 1998 г

    Внешний вид. Мои впечатления таковы, Honda Torneo он красивее, чем Аккорд в том же кузове, задние фары просто отлично смотрятся. Хотя у Аккорда передние фары тоже очень красивые. Арки на колесах добавляют вид спортивного автомобиля, а не семейного седана, как об этом указывает производитель. И еще, Honda Torneo производился для внутреннего рынка Японии и экспортировался через другую дилерскую сеть, а для себя японцы хорошую технику делают. Единственное, что пластик на бамперах очень легкий и мягкий. В целом — очень красивый автомобиль. Двигатель надежный, неприхотливый при должном обслуживании будет служить хорошему хозяину долго. Мощность нормальная, 1,8 и 140 лошадок — это мало для этой машины, действительно мало, но все дело спасает механика и VTEC. Плавное переключение, хорошая динамика, подхват с 4000 оборотов из-за VTEC и главное, нет проблем, как у автомата. Отсечка стоит на 6100 оборотов, вывод эта комплектация машины не для отжига. Подвеска после «Кресты» — честно, жёстко, дерзко. В общем, терпимо, если сравнивать с «Фитом», то небо и земля — та еще табуретка. У Honda Torneo же, подвеска многорычажная, более комфортная. Но и при динамичной езде эта жесткость только в плюс к машине. Повороты съедает на ура, практически не кренясь, ко всему нужна хорошая резина. Отличное приятное дополнение — это смена жесткости руля, о которой нельзя не сказать. На трассе в самое жесткое, в городе при спокойной езде на самое мягкое и рулевое колесо крутится мягче, чем на «Краунах». Общее впечатление за время владения — машина отличная, экономичная, динамичная и вообще мечта.
    Достоинства: в отзыве.
    Недостатки: в отзыве.

    Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/honda/honda_torneo
  • https://cenamashin.ru/cena/honda/torneo
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_torneo.html
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.