Характеристики HuangHai Antelope

Huanghai Antelope 4X4

HuangHai Antelope технические характеристики и комплектации

HuangHai Antelope технические характеристики и комплектации

HuangHai Antelope — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность HuangHai Antelope.

Бренд:Класс:
HuangHai
Модель: Antelope
Класс A
Начало выпуска: 2006

Год выпуска:
все
| 2006

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
HuangHai Antelope 2.2 MT AWD 5MT Pickup 5MT 102 л.с. 2006 г.
HuangHai Antelope 2.4 MT AWD 5MT Pickup 5MT 126 л.с. 2006 г.
HuangHai Antelope 3.2 D MT AWD 5MT Pickup 5MT 102 л.с. 2006 г.
HuangHai Antelope 2.2 MT RWD 5MT Pickup 5MT 103 л.с. 2006 г.
HuangHai Antelope 2.4 MT RWD 5MT Pickup 5MT 126 л.с. 2006 г.
HuangHai Antelope 2.8 MT RWD 5MT Pickup 5MT 78 л.с. 2006 г.
HuangHai Antelope 3.2 D MT RWD 5MT Pickup 5MT 102 л.с. 2006 г.

Все комплектации HuangHai Antelope

Плюсы и минусы пикапа в отзывах владельцев

Плюсы и минусы пикапа в отзывах владельцев

Huanghai Antelope производит на своих владельцев совершенно разное впечатление. Если одни очень рады характеристикам дешевой машинки, то другие считают, что она не стоит и этих денег. Проанализировав же отзывы, можно сделать для себя много важных выводов.

Начнем с недостатков пикапа. Как и у многих других «китайцев», у него не самая качественная сборка. Особенно хорошо видны минусы ее в зимний период. Поскольку возникают проблемы с отоплением. Одни автомобилисты жалуются, что не могут прогреть машину из-за сквозняков, другие же говорят, что из-за несовершенства конструкции у них запотевают стекла.

Второй нюанс, который также является типичным для многих представителей китайского автопрома – внутри не так много места, чтобы в салоне смогли с комфортом развернуться пассажиры любой комплекции. Наконец, покупатели заявляют, что аудиосистема требует внимания специалистов. Только после подстройки и наладки электроники она работает так, как нужно.

Из плюсов в первую очередь нужно назвать хорошую проходимость и грузоподъемность. То есть, с основной своей задачей Huanghai Antelope справляется если не на «отлично», то на уверенную 4. Машина недорогая в обслуживании, а с деталями в случае ремонта сложностей не возникает.

Не имеют водители и к качеству кузова. Он хорошо обработан антикоррозийной химией, так что на протяжении долгой службы на нем не найти ржавчины и других повреждений.

Источник

Отзывы владельцев Huanghai Antelope

Отзывы владельцев Huanghai Antelope

Huanghai Antelope, 2006 г

Владею 2,5 года, сейчас пробег 39 тыс. км, скоро поеду на ТО 40 тыс. За всю историю владения Huanghai Antelope не подводила, серьезных поломок не было. Сталкивался с такими проблемами как: облезание хрома с зеркал, течь радиатора. Хромированные зеркала в итоге были перекрашены у дилера в цвет кузова (не по гарантии, а жаль), а течь радиатора была устранена на ТО по гарантии. Больше неприятностей не было. Могу отметить, что Huanghai Antelope, на мой взгляд, попадает под очень хорошее соотношение цена/качество, несмотря на китайскую сборку. Покупал машину за 460 тыс. рублей с полным приводом: проходимость отличная, только передний привод подключается неудобно, нужно выйти и заблокировать колеса, зато ломаться особо не чему. Вообще, машина очень простая по конструкции: спереди торсионы, сзади рессоры с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения плюс кузов на раме толщиной 7 мм.
Также очень порадовало то, что двигатель, коробка и «раздатка» от «Мицубиси», только, как мне сказали в салоне, не японского, а китайского производства, там вроде как завод есть, который для Китая «Мицубиси» и делает. Очень понравилась комплектация Huanghai Antelope, она единственная, но включает, как мне кажется все необходимое: ГУР, климат, кожа, электропакет и т.д. Перед покупкой сомневался в доступности запчастей после окончания гарантии, однако меня заверили в том, что «Антилопа» сделана на базе предыдущей L200 и что «расходники», типа колодок, подойдут от нее. Так это или нет, пока не проверял. В общем машиной очень доволен, хотя перед покупкой сомневался, так как сами знаете, какой у «китайцев» имидж.
Достоинства: соотношение цены к качеству.
Недостатки: имидж.

Huanghai Antelope, 2006 г

Вот уже прошло почти три года владения Huanghai Antelope. Что в итоге? Да практически одни плюсы. Салон у Huanghai Antelope на пять мест — практически классический легковой автомобиль. Ну и что, что теща каждый раз вспоминает всех богов, когда грузится на задний ряд сидений. Просто нужно слушать «старших» по званию. Я же по образованию техник технолог по сборке летательных аппаратов. Так что без технологии здесь ни куда — вначале загружаем задницу в салон, потом делаем легкий поворот вокруг пятой точки до помещения нижних конечностей с местом их дислокации. И последним пунктом закрываем дверь. Все очень просто и легко. Она же что делает? Да все на оборот. Правой ногой ныряет в салон и пытается, схватившись за потолочную ручку, запихнуть свое бренное тело в авто. Ни какой логики. За то весело каждый раз. Продолжим. Полный привод. Рыбалка, просто перемещения по нашей местности в любую погоду — без проблем. Кузов — это отдельная песня. Перевозилась куча всего. Мусор, кирпичи, цемент, холодильники, доски шести метровые. Короче все что полезло и не только. Даже Деда Мороза просили покатать по городу на Huanghai Antelope. Но он был не настоящим, и авто стояло на профилактике. Так что не получилось. Содержание? Да нет проблем. Запчасти? Легко. Четыре часа ожидания от момента заказа. И это у нас в провинции.
Достоинства: практичный вездеход. Недорогой и простой в обслуживании.
Недостатки: Китай.

Huanghai Antelope, 2007 г

Автомобиль в принципе отвечает всем моим требованиям. Салон у Huanghai Antelope просторный, полный привод, грузовая платформа. Проходимость на хорошем уровне. В августе после затяжных дождей пришлось везти родственника на пасеку. Пасека стояла в стороне от нормальных дорог. Да еще и овраги. В итоге Нива не прорвалась. Мы пробились. И это еще на лысой резине. Теперь зима. Снег и морозы. Но проблем больших нет. Заводится авто с пол пинка. В салоне тепло. Одно «но» — непонятная работа отопителя.
Достоинства: проходимость, просторный салон, хорошая грузоподъемность. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки: непонятная работа отопителя, запотевание стекол.

Хуангхай Антилопа — технические характеристики и цена в России. Детальный обзор пикапа «Antelope» с фотографиями.

Хуангхай Антилопа — технические характеристики и цена в России. Детальный обзор пикапа «Antelope» с фотографиями.

С начала «нулевых» спрос на пикапы в России только растет – и все больше производителей хотят поучаствовать в борьбе за нашего «дачника», «строителя» и др., кому интересен недорогой, неприхотливый, вместительный и выносливый авто. Вот и HUANGHAI SG Automotive Group (китайский автопроизводитель) решил предложить в россиянам свою «Антилопу».

Сразу стоит отметить, что на российском рынке, в большинстве своём, действительно недорогие пикапы – это преимущественно китайские машины. Вот и у Huanghai Antelope, первое преимущество – очень доступная цена…

А далее мы попробуем выяснить все остальные его положительные и отрицательные черты.

Конечно не секрет, что большинство из тех пикапов, которые производят «братские народы», являются вариациями вокруг Isuzu TF-серии, который в Японии уже давно был снят с производства и теперь с не меньшим успехом производится на заводах Филиппин, Индонезии и Китая. Родство с «японцем» сразу выдает силуэт кабины пикапа.

В остальном же это результат работы «местных» дизайнеров и инженеров – первые стараются сделать пикап уникальнее, вторые стараются сделать его проще, но сохранить надёжность.

Один из методов повышения конкурентоспособности китайского продукта – применение лицензионных (и не очень 🙂 ) агрегатов и узлов именитых и зарекомендовавших себя фирм.

Именно так инженеры Huanghai и поступили: пикап Huanghai Antelope (кстати, доступный как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях) практически полностью собран по лицензии Mitsubishi Motors. Конкретно речь идет о связке «двигатель – коробка – раздатка – передний мост»… Исключение является лишь задний мост – т.к., для повышения проходимости, инженеры Huanghai решили использовать на пикапе Antelope дифференциал повышенного трения (в данном случае использован такой же, как на Ford Ranger).

В результате и был создан весьма надежный по конструкции пикап – Huanghai Antelope.

Конечно нельзя так вот заявить, что Huanghai Antelope это что-то кардинально отличающееся от остальных китайских пикапов. Но за непродолжительный тест-драйв, у Huanghai Antelope нами не было подмечено каких либо серьёзных недостатков. Кроме того, пришлось признать, что задний самоблокирующийся дифференциал на самом деле делает этот пикап заметно более проходимым, даже в режиме заднего привода.

Но вот использование электрического привода включения раздаточной коробки – сомнительное решение и непонятное. Дело в том, что для того чтобы включить полный привод – в любом случае надо вылезать из автомобиля и вручную подключать колёсные муфты.

В целом же пикап Huanghai Antelope вполне можно назвать удачным результатом трудов китайских автомобилестроителей – он прост, относительно удобен, надёжен и недорог.

Технические характеристики:

  • Габариты: 5145/1725/1690 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 2351 см 3
    • мощность – 126 л.с./5200 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 14,6 секунд

Цена: В 2008 году новый пикап Huanghai Antelope 4х2 предлагался за 379 000 рублей, а его полноприводная версия 4×4 стоила чуть дороже

460 000 рублей. В 2018 году этот автомобиль в России можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене 200

250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Источник

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/huanghai/huanghai_antelope
  • https://avtika.ru/antilopa-chto-za-dvigatel/
  • https://avto-russia.ru/autos/huanghai/huanghai_antelope.html
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.