Isuzu D-Max (3.0 AT, 177 л.c.) Пикап Двойная кабина: 2 поколение рестайлинг (2017 – 2020) - технические характеристики

Isuzu D-Max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова пикап
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 3050.00 мм (миллиметров)10.01 ft (фуов)120.08 in (дюймов)3.0500 м (метров)
Колея передняя 1520.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.84 in (дюймов)1.5200 м (метров)
Колея задняя 1520.00 мм (миллиметров)4.99 ft (фуов)59.84 in (дюймов)1.5200 м (метров)
Длина 5035.00 мм (миллиметров)16.52 ft (фуов)198.23 in (дюймов)5.0350 м (метров)
Ширина 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров)
Высота 1735.00 мм (миллиметров)5.69 ft (фуов)68.31 in (дюймов)1.7350 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса
Максимальная масса
Объём топливного бака 76.0 л (литров)16.72 имп.гал. (имперских галлонов)20.08 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев ISUZU D-Max Double Cab

Отзывы владельцев ISUZU D-Max Double Cab

ISUZU D-Max Double Cab, 2017 г

Итак, проехал за это время около 5000 км. Сначала минусы. Салон — комплектация вторая. Минусы — не регулируется руль вообще, а сидение по высоте, но на удивление посадка удобная, просто хочется немного повыше. Хорошо хоть стеклоподъемники электрические. Регулировка зеркал ручная, езжу за рулем только я, так что не принципиально. А вот то, что нет их подогрева это бред, тем более сообщается, что машина в северном исполнении. Подогрева сидений тоже нет, но так как поставил гидроник, всегда сажусь в теплый салон, да и ткань не накаляется сильно на морозе и все же отсутствие подогрева небольшой, но минус. Ниже-30 замерзают замки дверей, приходится сильно хлопать, но когда салон ISUZU D-Max Double Cab нагревается, все нормализуется. Не закрывается на замок задний борт, (на этой комплектации). Педаль сцепления длинноходная, в итоге сидишь ближе, чем хотелось бы, если отодвинуться сцепление полностью выжать можно только носком. И регулировка руля не спасет, правая нога согнута немного сильнее, чем хотелось бы, но вроде привык. Зато все педали легко нажимаются. Коробка короткоходная для неторопливой езды, ходы рычага длинноваты, но переключение четкое. Двигатель ISUZU D-Max Double Cab немного шумноват, но не так как «Тундра» с выхлопом TRD. Нет задней буксировочной проушины, пришлось поставить сразу фаркоп. Передний привод подключается жестко.
Плюсы ISUZU D-Max Double Cab: практически все время езжу, не подключая передний привод и на трассе и в городе, поведение стабильное и предсказуемое практически как на «Тундре», электроника отлично работает, несколько раз подключал передок, когда нужно было тронуться в горку на льду, и когда катался по полям. Перед включается просто, нужно выжать сцепление или включить «нейтралку» и повернуть шайбу. Второй плюс — очень комфортная подвеска, в том числе и задняя. Места на задних сиденьях вполне достаточно и по ширине и по длине. У заднего сиденья складывается как спинка, так и поднимаются нижние подушки 40 на 60, которые можно закрепить вертикально. На полу прикольное пластиковое покрытие, можно мыть со шланга, но резиновые коврики тоже были. Пластик не скрипит, ездил до -38. Грузил около пятисот килограмм, в стандартных режимах, в рулении и динамике особо изменений не заметил. Дорогу ISUZU D-Max Double Cab держит очень хорошо и подвеска отличная для пикапа, думал, придется зиму с балластом ездить, ошибался, и «козление» практически отсутствует. Гарантия 5 лет или 120000 км.
Достоинства: проходимость. Управляемость. Комфортная подвеска. Надежность.
Недостатки: аскетичное оснащение.

ISUZU D-Max Double Cab, 2018 г

Автомобиль всем хорош и во все сезоны. Благодаря распашным боковым дверям без стойки легко залезают в «укороченный» салон на узкую заднюю лавку пара одетых в зимнюю одежду охотников, хоть и тесновато, но дорогу в 3 часа терпят, затем остановка и разминка для всех. В кузов ISUZU D-Max Double Cab спокойно помещаются паллеты. По снегу, печку и грязи едет хорошо.
Минусы. Не могу найти нормальные штампованные диски со ступичными колпачками шириной под 7.5 дюймов для не зимней резины 265/75 R16 для грунтовых грязных дорог и по мягким грунтам под свою ступицу на 100 мм. Приходится искать «сборную солянку» с колпачками, проставками и центровочными кольцами. А центральный офис ISUZU предлагает «родную» штамповку по цене 16.2 тысячи рублей за один диск. Долго, т.к. медленно выясняется — выпускает ли «Саммитр» в Таиланде нужный мне высокий кунг под мой кузов в 1.8 м. Обычные хорошие не пластиковые кунги от «Саммитр» есть. Но я занимаюсь и перевозкой саженцев, и в дороге и на охоте хочется нормально разместиться сидя за столиком в кунге, поэтому и надеюсь, что высокие кунги для нового поколения ISUZU D-Max Double Cab «Саммитр» также выпускает. Пока не подобрал для салона отсутствующее там, в комплекте при продаже головное устройство с нормальным экраном под GPS, задний обзор и видеорегистратор. Нужны асферические зеркала. Проехал пока 6 тыс. км в течение 6 месяцев и зимой — поломок не было.
Достоинства: отличный автомобиль с высокой проходимостью.
Недостатки: в отзыве.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0365832b1b
  • https://naavtotrasse.ru/isuzu/isuzu-d-max-2022.html
  • https://avto-russia.ru/autos/isuzu/isuzu_d-max_double_cab.html?part=review
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.