Drive’n’bass: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT

Drive’n’bass: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT

Цена

Мин. цена

Макс. цена

5 725 000 — 6 300 000 ₽

5 725 000 ₽

6 300 000 ₽

Модельный год 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4846
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1749
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 990-1950
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee SRT


                Модельный ряд Jeep Grand Cherokee SRT

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee SRT

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT, 2012 г

Прокатился на Jeep Grand Cherokee SRT, находясь на территории США, ехали из Вашингтона в Нью-Йорк по 95 шоссе, путь не близкий, но автомобиль сильно не утомил, достаточно комфортабельный. Сам по себе автомобиль типичный Гранд Чероки, за исключением двигателя, и мотор, надо сказать, удался американцам. Касательно же ездовых качеств, тупейший автомат, слишком мягкая и «шатучая» подвеска, даже на чистом асфальте машина после 90 миль рыскала, что неприемлемо, на мой взгляд, для автомобиля со столь резвым двигателем. Да, она отлично набирает скорость, но если нужно поиграть с перестроениями, когда есть резкие оттормаживания и резкие ускорения — автомат не умнее старого «Форестера», и весь потенциал прекрасного двигателя становится ощутим лишь, когда автомат поймет, что ему нужно переключиться. С места и до упора педали в пол, конечно, непередаваемые ощущения, ускорение достойное, но на данной тележке все теряет смысл в купе с посредственной управляемостью. Если включить спорт режим, который кстати меняет только жесткость подвески, ситуация становится чуть лучше, но не дотягивает по управляемости даже до первого X5. Салон Jeep Grand Cherokee SRT производит впечатление, что при его создании боролись «Плюшкин с Кутилой». Вроде все достойно, но вылезают пластиковые дешевые детали, и кроме того, мультимедиа, не смотря на достойный звук, имеет страшный интерфейс с почти «DOSовой» графикой и убогим разрешением.
Итог, если ехать как под капельницей, очень комфортабельный авто. Если погоняться — бесполезный кусок железа с мотором, от которого нет толку на такой тележке, какой бы он замечательный не был.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Отличный двигатель. Комфорт.
Недостатки: слишком мягкая подвеска. Управляемость. Тупой автомат.

Jeep Grand Cherokee SRT, 2018 г

О Jeep Grand Cherokee SRT можно говорить много и ничего. Скажу одной, фразой — эта машина легенда. Автомобиль не капризен, не безумен по стоимости запчастей и работ, если сравнивать с заряженными немцами. По-американски своеобразен, с легкими налетами Мерседесовских «штучек». Как то, чисто «мерсовский» подрулевой переключатель. На одном переключателе завязано много функций. Первое время, по привычке, брызгая на стекло, потянув рычаг на себя, моргал дальним светом. Машина неприхотлива к топливу, 92 переваривает на ура. 98 не стоит, дабы не убить иридиевые свечи. Их у него 16 штук.
Достоинства: дизайн. Поведение на шоссе. Комфорт.
Недостатки: не значительные.

Jeep Grand Cherokee SRT, 2016 г

Купил Jeep Grand Cherokee SRT в апреле за 2.5 млн., продаю спустя полгода за 1.8. Потеря 700 тысяч за полгода. За большую цену искал бы я 100 лет покупателя, пока они вообще бы не обесценились. Слава Богу, сплавил. Надежности как у японцев у марки Jeep нет. Коробка ненадежная. У половины владельцев они пинаются при езде накатом, многие говорят, что ZF (что стоит в Jeep Grand Cherokee SRT) — полная ерунда. В интернете находил информацию про ее ремонт и стоимость ремонта. Разлетелась там она у владельца к 145000 пробега. Запчасти на него жутко дорогие — масло в АКПП по 1600 рублей за литр (нужно вроде 8) и поддон стоит 10-ку с фильтром. Это оптовые цены. У дилера умножайте на два. В магазинах плюс 40% к этой цене. Авто требует внимательного обслуживания. Если у вас в городе нет дилера джип — лучше вообще не связываться. Пересел на него с FX 35 2008 в кузове S51 — проблем намного меньше было с обслуживанием, надежностью и всем остальным. Jeep Grand Cherokee SRT для тех, у кого много свободного времени и нормально денег. Вывод: хотите скорости и драйва в кузове кроссовера — берите FX35 S51, они, что 2008 года, что 12-14 будут одинаково надежны. Живые образцы с адекватными владельцами, по крайней мере. Хотите комфорта, вы семейный человек — берите LC 200-ку. Если хотите встревать на деньги, проблемы и т.д. — берите Jeep Grand Cherokee SRT. Ну, по крайней мере, Jeep понадежней немцев. Машина съела массу денег и принесла кучу недовольства, поэтому отзыв чисто негативный.
Достоинства: рвет всех без разбора. Внешний вид. Выхлоп. Аудио-система реально крутая.
Недостатки: нет кругового обзора. Очень дорогие запчасти. Коробка передач от БМВ — ZF — полный шлак. Разлетается к 150000 км пробега гарантировано. Надежность. Расход топлива.

Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2020

Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2020

Jeep Grand Cherokee SRT – мощный паркетник, выделяющийся на городских улицах своим ярким внешним видом. Это заряженная версия, превращающая автомобиль в полноценный суперкар.

Этот спортивный красавец, как и любой другой спорткар, отличается от других модификаций мощным аэродинамическим обвесом. Из-за него пришлось немного изменить местоположение противотуманок.

На переднем бампере появились два диффузора. Они способствуют охлаждению тормозов, а они у Jeep Grand Cherokee SRT спортивные.

Неизменно привлекает взгляд характерный для Джипа горбатый капот с «ноздрями», обращенными к водителю. Они предназначены для вывода из системы охлаждения горячего воздуха.

В салоне изменений намного больше, чем во внешнем виде:

  • новый руль;
  • удобные кресла не для худосочных водителей, а для вполне упитанных с удобной боковой и нижней поддержками;
  • деревянные элементы заменены на пластиковые «под карбон»;
  • на выбор 5 режимов для дорожного полотна – трек, спорт, авто, снег, буксировка;
  • есть режим Valet, который превращает «резвого скакуна» в «медлительную клячу» – это на случай сдачи автомобиля в ТО, чтобы мастера не вздумали погонять на Джипе в свое удовольствие.

Несмотря на огромную мощь под капотом, в городе машина ведет себя культурно. Плюс – часть цилиндров отключается за ненадобностью, что позволяет экономить топливо. У Jeep Grand Cherokee SRT отличная звукоизоляция – звуки двигателя в салон практически не проникают.

И тем не менее, в городе на этом монстре не чувствуешь себя спокойно. Беда в том, что скорость почти не ощущается. Вроде бы и не гнал никуда, а на спидометре уже 100 км/ч, а по ощущением едешь не больше 50.Тормоза у авто отличные, моментально реагирующие на нажатие. И все же родная стихия этого автомобиля – широкие автомагистрали, где можно не сдерживать себя и ехать в свое удовольствие.

Технические характеристики

Технические характеристики

Габариты:

  • длина – 4,875 м;
  • ширина – 1,943 м;
  • высота – 1,792 м;
  • колесная база – 2,915 м;
  • дорожный просвет – 17,8-23,1 см.

Объем багажника – 787 л. Вес автомобиля 2,5 т.

Двигатель 8-ми цилиндровый V-образный объемом 6,4 л мощностью 468 л.с.. Разгон до 100 км/ч за 5 с. Максимальная скорость 260 км/ч. Объем топливного бака 90 л.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_grand_cherokee_srt.html
  • https://autospot.ru/brands/jeep/907/technical-parameters/
  • https://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_grand_cherokee_srt.html?part=review
  • http://jeep.planeta-avto.ru/models/grand-cherokee/srt/
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.