Характеристики Lexus ES / Лексус ИЭс

Лексус ЕС 350 технические характеристики. Lexus ES350 комплектации и цены фото

Технические характеристики Lexus ES V

Технические характеристики Lexus ES V
Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 416
Страна сборки Япония

Размеры и вес седана

Размеры и вес седана

В результате изменения платформы, новый Лексус ЕС изменился в размерах, хотя особо большой разницы с предыдущим поколением покупатель не заметить. Седан по-прежнему выглядит массивно, внушительной длины и не высокой посадкой.

Размеры и вес Лексус ЕС 2019-2020
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1865 (2117 с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1445
Колесная база, мм Колесная база, мм
Колея передних колес, мм 1590
Колея задних колес, мм 1600
Передний свес, мм 1005
Задний свес, мм 1100
Клиренс, мм 135
Объем багажника, л 420
Объем топливного бака, л 60
Снаряженный вес, кг 1435-1725

Чтоб понять, насколько отличается новое 7-ое поколение Лексус ЕС от предыдущего, приведем размеры и вес 6-го поколение Lexus ES, которое производилось с 2015 по 2018 год включительно.

Размеры и вес Лексус ЕС 2015-2018
Длина, мм 4915
Ширина, мм 1820 (с учетом боковых зеркал 2110)
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2820
Колея передних колес, мм 1572
Колея задних колес, мм 1572
Объем багажника, л 490
Объем топливного бака, л 65
Снаряженный вес, кг 1650
Полный вес, кг 2100

Новый седан Лексус ЕС вырос в длину на 60 мм, в ширину только на 7 мм если учитывать зеркала заднего вида, если не учитывать зеркала, то седан прибавил 45 мм. Получается, что дизайнеры на самом деле уменьшили зеркала на 38 мм, хотя с виду зеркала кажутся больше предшественника.

Модельный ряд Lexus ES


                Модельный ряд Lexus ES

Отзывы владельцев Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V

Lexus ES V, 2009 г

Выбирал между GS и ES. Остановился на Lexus ES V из-за отсутствия тоннеля сзади. В семье двое детей и ровный пол удобнее. Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была «Тойота Камри». За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности. Двигатель обеспечивает машине великолепную динамику. Его на низах практически не слышно, а при раскрутке он издает легкое, радующее слух урчание. На трассе расход топлива 8-10 литров в зависимости от скорости. В городе с пробками — 14-15 литров. Для объема в 3.5 литра вполне приличные показания. Замена масла – всего сто долларов. Хорошая музыка. Есть возможность подключения MP-3 плеера. Что касается сравнения с «Камри», то у меня была машина с двигателем 2,4. Сами понимаете, разница есть. Что касается общей базы, нужно поездить на обоих машинах и убедиться, что едут они совершенно по-разному. Я не ругаю «Камри» — машина хорошая, просто Lexus ES V лучше. Так, что продолжаю ездить и получать удовольствие. Будет что-нибудь новое, обязательно напишу. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: комфорт. Динамика.
Недостатки: центральный бокс.

Lexus ES V, 2010 г

Итак, дорогие друзья, совсем немного могу рассказать о служебной машине Lexus ES V. Наездил всего ничего чуть более тысячи км, поэтому о надежности говорить, наверно рано. Белый цвет, панорамная крыша, самая «топовая» модель. Выглядит красиво и внутри и снаружи. Жаль клиренс маловат. Руль легкий, подвеска собранная, шустрая и на удивление экономичная. Нравится ли мне машина? Ну конечно да. Глупый вопрос и простой ответ.
Чтоб добавить бы в машине к нашим непростым условиям обычнойПитерской зимы. Клиренс в первую очередь. Подвеска у Lexus ES V наверное близка к идеалу «рулежка» в снегопад на «четверку». Сказывается передний привод — в таких условиях тщательнее надо, тщательнее. Шумка хорошая, а может и отличная. Сложно сравнивать с не знаю чем из «немецкой тройки». На «БМВ» ездил давно уже не могу вспомнить ощущения. На «530 ix» только помню скорость под 180 и уверенность за рулем, но это было пять лет назад. На «Эске» пока не гоняю. Еще и не прошла 2500 . Первую тысячу накатал хозяин. Больше пока добавить нечего. Машина как машина. Извиняюсь за краткость. Всем ни гвоздя, ни жезла. Будьте счастливы.
Достоинства: подвеска. Двигатель. Комфорт. Экстерьер.
Недостатки: клиренс.

Lexus ES V, 2010 г

Машину купил для перепродажи. Ездил пару месяцев. Поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями. Дизайн, бесспорно, вызывает восхищение у большинства людей, кроме меня. Конечно же, Lexus ES V красавец, но вид GS больше нравится. Умные фары — забавное изобретение, ксеноновые фары светят в сторону поворота. Удобная функция, когда едешь в трассе при затяжном повороте. Keyless & Go — система доступа в салон без ключа. Традиционный ключ заменили на брелок. Кстати этот брелок достаточно держать всегда в кармане. Подходишь к машине, тянешься к ручке двери, замки автоматически отпираются, садишься в салон, нажимаешь на педаль тормоза и на кнопку «Старт» и «вуаля». Космический корабль заводится. При этом красиво вспыхивает панель приборов, руль выезжает поближе к водителю. А на фоне всего этого двигатель еле слышно запускается. Салон Lexus ES V сделан из качественного материала. Больше всего понравились удобные кресла с очень приятной перфорированной кожей. Функцию обдува сидений особо оценил в жаре. Места в салоне немного больше чем на ЕС 300. Сзади 3 человека усядутся по комфортнее, чем на старом «ЕС», за счет уменьшенного туннеля (не знаю, как иначе его назвать) в полу.
Двигатель у Lexus ES V невероятно мощный, тянет на «5-ку». При этом расход меньше чем на «ЕС 300» при объеме 3,0. Покупал с горящим индикатором «Чек энджин» и периодически «троящим» двигателем. Прежний владелец говорил, что это вероятно лямбда зонд. Видимо цена машины была низкой из-за паники, вызванной непонятно барахлящим «движком» и повышенным расходом. Поехал на СТО, провели диагностику, выяснили, что вышли из строя 2 катушки зажигания. Дело в том, что на этом моторе на каждую свечу отдельная катушка. Ребята из СТО заменили их на новые, прочистили инжектор, заменили топливный фильтр, свечи. Машина «задышала». Ходовые характеристики: описать ощущения при рывке не возможно словами. Такой динамики я еще не ощущал. 6-ти ступенчатый автомат с мотором быстро реагируют на манипуляции с педалью газа. Если надавить до полу — получаешь взлет, сравнимый с самолетом при разгоне(преувеличенно, но примерно так же прижимаешься к сидению). Неровности Lexus ES V старательно проглатывает, при этом в салон ничего не пробивается.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_es_v.html?part=main
  • https://fastmb.ru/testdrive/4142-tehnicheskie-harakteristiki-leksus-es-2019-2020-i-rashod-topliva.html
  • https://autospot.ru/brands/lexus/840/technical-parameters/
  • https://naavtotrasse.ru/lexus/lexus-es-2021.html
  • https://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_es_v.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.