Mazda Revue 1.3i 16V (73 л.с., бензин, 1990) - Технические данные, характеристики

MAZDA REVUE — МАЗДА РЕВЮ — Технические характеристики Mazda Revue | Каталог автомобилей

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2390.00 мм (миллиметров)7.84 ft (фуов)94.09 in (дюймов)2.3900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров)
Колея задняя 1400.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.12 in (дюймов)1.4000 м (метров)
Длина 3800.00 мм (миллиметров)12.47 ft (фуов)149.61 in (дюймов)3.8000 м (метров)
Ширина 1655.00 мм (миллиметров)5.43 ft (фуов)65.16 in (дюймов)1.6550 м (метров)
Высота 1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Минималный объём багажника 290.0 л (литров)10.24 ft3 (кубических футов)0.29 м3 (кубических метров)290000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 955.0 л (литров)33.73 ft3 (кубических футов)0.95 м3 (кубических метров)955000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 790 кг (килограммов)1741.65 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 43.0 л (литров)9.46 имп.гал. (имперских галлонов)11.36 ам.гал. (американских галлонов)

2020 Mazda CX-3 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

 2020 Mazda CX-3 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mazda CX-3 2020 года выглядит стильно, но непрактично для кроссовера-внедорожника.

Mazda CX-3 2020 года похожа на экономичную квартиру в очаровательном районе. Это стильный, веселый маленький кроссовер, в котором очень мало места для пассажиров и багажа. Если вы думаете об одном как о семейном автомобиле, подумайте еще раз. Лучше всего рассматривать его как двухместный автомобиль с расширяемым грузовым отсеком, а CX-3 2020 года получает 5,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Новый CX-30 в этом году, как ни странно, больше и мощнее, чем CX-3.Мы рассмотрим CX-30 2020 года отдельно.

https://www.youtube.com/embed/ZZAizGsDQgE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»1″ />

Линейка CX-3 представлена ​​в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых достаточно хорошо оборудована и оснащена 148-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод не является обязательным, но скромная выходная мощность CX-3 едва ли превосходит передние колеса в стандартной комплектации. Четкое рулевое управление и комфортная езда делают его необычайно охотным спутником на извилистых дорогах. Компактные размеры, которые делают CX-3 маневренным в городе, дают ему тесное заднее сиденье и меньше места в багажнике, чем у некоторых кабриолетов, по крайней мере, с вертикальным задним сиденьем.Водители на передних сиденьях имеют удобные сиденья и окружены высококачественными материалами, хотя информационно-развлекательной системе не хватает совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, а ее программное обеспечение с интенсивным меню вызывает постоянное разочарование.

Проверка продолжается ниже

CX-3 стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Высокоскоростная автоматическая тормозная система с адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и другими функциями активной безопасности — это недорогой вариант, который стоит выбрать.Результаты краш-тестов хорошие, хотя в большинстве комплектаций фары тусклые.

Экономия топлива — это яркое пятно, которое делает CX-3 дешевым для покупки и недорогим в эксплуатации. В качестве недорогого небольшого кроссовера для тех, кто будет использовать заднее сиденье для хранения вещей и домашних животных, а не людей, CX-3 — хороший выбор.

Mazda CX-3 2020 года выглядит как высокий хэтчбек.

Mazda CX-3 2020 года не пытается быть прочным внедорожником. Его чистые линии заимствованы из последней версии хэтчбека Mazda 3 автопроизводителя, и они работают достаточно хорошо, чтобы заработать CX-3 2020 года на 7 из 10.

CX-3 имеет тот же вертикальный передок, который мы привыкли видеть на других Mazda, а пристальное внимание к его скульптурным линиям кузова и замысловатым колесам придает ему более дорогой вид, чем у некоторых из его сравнительно недорогих конкурентов (мы ищем ‘у вас, Ford EcoSport).Более высокие планки заменяются 18-дюймовыми колесами, которые лучше демонстрируют форму кроссовера, но будьте осторожны с их низкопрофильными боковинами.

Внутри простая приборная панель CX-3 демонстрирует, что это Mazda начального уровня, хотя в целом дизайн цельный и чистый. Дополнительный проекционный дисплей может показаться соблазнительным, но он нечеткий и выглядит второстепенным на приборной панели.

Проверка продолжается ниже

Развлекательная управляемость и разумное ворчание помогают вывести Mazda CX-3 2020 года на новый уровень по сравнению с другими небольшими кроссоверами.

Если не считать приподнятого сиденья, Mazda CX-3 2020 года производит убедительное впечатление компактного хэтчбека. Его четкое рулевое управление повышает его производительность до 6 из 10.

Mazda размещает 148-сильную версию своего 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя под капотом CX-3 и закрепляет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Покупателям нужно просто выбрать между передним или полным приводом, в то время как в версиях с высокой комплектацией используются лепестковые переключатели.

4-цилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение, но слишком сильно грохочет на низких скоростях. Проезд по шоссе приемлем отчасти благодаря снаряженной массе ниже 3000 фунтов в базовой комплектации.

CX-3 отлично зарекомендовал себя в настройке рулевого управления и подвески. Перенастройка за последние несколько лет позволила избавиться от ухабов, чтобы обеспечить более комфортную поездку по городу, сохранив при этом интересную управляемость кроссовера. Рулевое управление острое и увлекательное, больше похоже на скромный компактный автомобиль, чем на автомобиль с высокой ездой.

Опциональный полный привод добавляет уверенности во влажном климате, но не придает CX-3 ничего похожего на внедорожную надежность. Переднеприводный CX-3 достаточно хорошо справляется с ограниченной мощностью, обеспечиваемой рядным 4-м колесом, поэтому мы настоятельно рекомендуем отказаться от полного привода, если только вы не живете в снегу.

Проверка продолжается ниже

Даже для небольшого кроссовера Mazda CX-3 2020 года требует слишком многих компромиссов в полезности.

Mazda CX-3 2020 года награждает хорошей управляемостью, а не просторным салоном. Заднее сиденье едва ли гостеприимно для взрослых, в то время как фигуранты грузовых перевозок уступают седанам и хэтчбекам таких же размеров. Мы оцениваем CX-3 2020 года всего на 3 из 10 баллов за его изящное заднее сиденье и крохотный грузовой отсек.

CX-3 ездит на короткой 101-дюймовой колесной базе, что является низким показателем для небольшого кроссовера.Водители на передних сиденьях получают достаточно удобные троны с приличной регулировкой для водителя, но без регулировки поясницы, за исключением версии Grand Touring с максимальным запасом хода. Второй ряд предлагает всего 35 дюймов пространства для ног на бумаге и, возможно, меньше в реальности. Наклонная линия крыши обрамляет пространство для головы и сочетается с высокой линией пояса, чтобы второй ряд чувствовал себя пригодным для жизни любому, кто выше 5 футов 5 дюймов.

Багажное отделение смехотворно маленькое, по крайней мере, до тех пор, пока вы не попытаетесь поместить туда чемодан.С вертикальным задним сиденьем CX-3 может буксировать всего 12,4 кубических футов, причем значительная часть этого объема находится над линией окна. Сложите задние сиденья, и это пространство вырастет до 44,5 куба.

Кабина может быть тесной, но она довольно хорошо отделана. Мягкие материалы на передней панели и панелях передних дверей — это небольшой шаг по сравнению с тем, что мы ожидаем в этих ценовых категориях, а выбор обивки, который варьируется от стандартной ткани до синтетической кожи и натуральной кожи, превосходит их весовой класс.

Проверка продолжается ниже

Хорошая технология предотвращения столкновений и высокие баллы в краш-тестах делают Mazda CX-3 2020 года безопасным выбором.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Autozam Revue 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Autozam Revue

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Autozam Revue 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Autozam Revue

Mazda Autozam Revue В характеристике Мазда Autozam Revue 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Autozam Revue, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Autozam Revue 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Autozam Revue (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Autozam Revue и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/038098f61e
  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/revue-mazda-mazda-revue-czena-mazda-revyu-tehnicheskie-harakteristiki-mazda-revyu-foto-otzyvy-video.html
  • https://www.230km.ru/Mazda.Autozam_Revue.Sedan.1993.xap
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *