Тест-драйв Mercedes-Benz W126. Прикосновение к прекрасному

Технические характеристики Mercedes benz S-Класс w126 1979 — 1991: подробно — Бибипедия

Технические характеристики

Технические характеристики

В стоке Мерседес W126 обладает такими техническими характеристиками:

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2,6 л, по 2 клапана на цилиндр.
  • Тяговая мощность 166 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 205 км/час.
  • Разгон до первой сотни 10,2 с.
  • Расход топлива по паспортным данным 13/9/11 (город, шоссе, комбинированный).
  • Задний привод.
  • Трансмиссия пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат на выбор.
  • Тормозная система дисковая.
  • Оригинальные параметры колесных дисков 18 дм.
  • Объём топливного бака 90 л.
  • Диаметр разворота 11,8 м.

Бензиновые моторы

Бензиновые моторы
  • 2,6 л, мощностью 164 и 158 л.с., максималка 205 км/час.
  • 2,8 л, 154 и 182 л.с, 200 и 218 км/час.
  • 3 л, 178 л.с., 210 км/час.
  • 3,8 л, 215 и 201 л.с, 215 и 205 км/ч.
  • 4,2 л, 201,215, 221 и 228 л.с, 210,218,220 и 225 км/ч.
  • 5.0 л, 220, 237, 228, 242, 220, 249 и 261, 230 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 7,3-9,0 с.
  • 5,6 л V8, 239,275, 268,295 л.с., максималка 250 км в час, разгон до 100 км 6,9-7,3 с.
  • Дизельные моторы

    Дизельные моторы
  • 3 л, мощностью 123, 148 и 134 лошадиные силы, максимальная скорость 150, 175 и 155 км в час. Разгон до первой сотни 15,13 и 11,8 с.
  • Размеры, масса

    Размеры, масса

    Данный автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Так, существовала обычная версия SE и удлиненная SEL. Mercedes-Benz W126 SE имеет следующие габариты: длина кузова составляет 5,02 метра (4.91 для двухдверного купе), ширина – 1,82, высота – 1,38 метра. Снаряженная масса – 1640 килограмм.

    Что касается «Мерседеса» SEL, он немного крупнее. Так, длина кузова составляет 5,16 метра, ширина – 1,82, а вот высота немного меньше – 1,44 метра. При этом снаряженная масса удлиненного «дипломата» составляет 1670 килограмм.

    —>

    Плюсы и минусы

    Плюсы и минусы

    Преимущества:

  • Надежная ходовая и подвеска.
  • Надежные силовые агрегаты как карбюраторные, так и инжекторные.
  • Много места в салоне на обоих рядах.
  • Плавный ход.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокое качество лакокрасочных покрытий.
  • Климат-контроль.
  • Система безопасности и помощь водителю (круиз-контроль).
  • Недостатки:

  • Ввиду возраста машины, найти авто в хорошем состоянии очень тяжело, зачастую двигатели *убиты*, а состояние салона плачевно.
  • Расход топлива по факту город 22 л, шоссе 17 л, комбинированный 19 л.
  • Большой налог.
  • По габаритам авто не только длинное (учитывая модели лонг), но и широкое, парковаться в условиях тесных парковок будет непросто (модель 80-ых годов, парктроника и камер заднего вида там нет).
  • 126 Мерседес изначально спроектированный как премиальный седан для перевозки дипломатов и арабских шейхов. Сейчас же на вторичном российском рынке его может приобрести каждый желающий, если конечно потянет финансовое содержание такого легендарного автомобиля. Версия подходит для новых категорий водительских прав.

    Модификации и цены

    Отзывы владельцев(I)

    Отзывы владельцев(I)

    Дмитрий, Кострома. Приобрел автомобиль я в 2000 году для себя под реставрацию. Около двух лет мы вместе с братом восстанавливали его под себя, дополнительно перетянули салон бордовой кожей и торпеду алькантарой. Мерседес 126 кузов с 1984 года, вложить, конечно, в нее пришлось не мало, но мы ее любим и о покупке не жалеем. Расход по городу не меньше 30 литров, но при приобретении легенды об этом вообще не задумываешься. Каждый день на работу и домой на ней лучше не ездить — это либо машина выходного дня, либо по праздникам. Багажником вообще не пользуюсь по назначению там стоит сабвуфер и новая аудио система, на каждый день у меня есть шкода, но по удовольствию вождения с мерседес 126 в кузове купе, она конечно не сравнится, это машина для души.

    Ренат, Санкт-Петербург. Mercedes 126 coupe приобрел случайно год назад, подвернулся просто хороший вариант, пригнанный из Латвии, пробег уже 400 тыс. Рыжий цвет меня покорил, в нашем городе второй такой не видел. До меня на ней ездил какой-то дипломат, багажник внутри новый его наверно вообще не открывали. При езде ощущение как едешь в ретро автомобиле на дороге все оборачиваются, перестроится не проблема — пропускают. За год перебрал всю подвеску, это не основной мой автомобиль, тошнить в пробках на нем не желательно, коробка быстро начнет пинаться. В один период рабочая машина была на ремонте, ездил на этой 2 месяца каждый день, после этого неделю делал ходовую, да и в плане экономности бензина, ездить на ней каждый день накладно. Со светофора стартует без задержек можно даже потягаться с новыми машинами. Ее приятно водить, то, что это с класс слышно при каждом закрывании двери. Я люблю В126 и думаю продавать вообще не буду.

    Благодарим за информацию:

  • http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w126.php
  • https://www.syl.ru/article/377634/mercedes-benz-w—obzor-tehnicheskie-harakteristiki
  • https://promercedes.ru/klassika/s-w126
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год