Mitsubishi Space Gear (2.0 MT, 113 л.c.) Минивэн: 1 поколение рестайлинг (1997 – 2007) - технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Спейс Гир (Mitsubishi Space Gear) 2014 годов выпуска

Технические характеристики Mitsubishi Space Gear

Технические характеристики Mitsubishi Space Gear
Модельный год 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4655-4685
Ширина, мм 1695
Высота, мм 2070
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 250-1815
Страна сборки Япония

Стоимость

Стоимость

Как видно, автомобиль весьма своеобразен, поэтому на рынке не имеет прямых конкурентов. Близкой по концепции моделью является Toyota Town Ace. Однако она значительно компактнее и имеет рамную конструкцию.

Ввиду уникальности Delica высоко ценится на местном рынке, о чем свидетельствует стоимость подержанных экземпляров. Цена небитых вариантов с документами начинается примерно от 450 тыс. рублей и превышает 1 млн для лучших машин.

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Gear

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Space Gear, 1995 г

Впечатления от Mitsubishi Space Gear самые хорошие, одному богу известно, сколько она «пробежала» до меня, я проехал 35 000 за год, кроме замены масла ничего не делал, проходимость, устойчивость и управляемость позволяют мотаться где попало, динамика разгона на уровне легковушки. Вместимость салона Mitsubishi Space Gear — 8 человек, или три куба «барахла». Груженая или пустая — разница практически не ощущается, жаль, что нет таких новых, Mitsubishi Space Gear сделана именно для нашего бездорожья, для семьи, активного отдыха, если бы ульяновский завод купил лицензию на эту модель, у него не было бы проблем со сбытом. Мотались на «покатушки» по грязи, были УАЗы, так они там и остались. В тюнинге Mitsubishi Space Gear не нуждается (внешний вид). Ходовую лучше конечно иметь «супер-селект», но у меня этого не было.
Достоинства: надежность. Проходимость салона.
Недостатки: не назову.

Mitsubishi Space Gear, 1996 г

Управление Mitsubishi Space Gear легкое, как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон «трансформер» позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность автомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят, как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду на Mitsubishi Space Gear в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно, только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление, будто едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).
Особый восторг у меня вызвал отключаемый передний мост. При отключении переднего моста увеличивается динамика Mitsubishi Space Gear, уменьшается расход топлива. Как будто едешь на простой легковушке. При подключении переднего моста машина как бы «озверевает», гололед, сугробы и грязь становятся в удовольствие. Проезжая очередной снеговой занос, или грязную рытвину только восхищаешься машиной и понимаешь, что едешь на полноценном джипе.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Комфорт.
Недостатки: двигатель низкооборотистый.

Mitsubishi Space Gear, 1998 г

Mitsubishi Space Gear имеет большой клиренс, большие и широкие колеса, салон с 6 или 7 местами, установленными в разных вариантах в разных моделях. В комплектации тюнер с встроенным CD и кассетной декой, климат-контроль раздельный для салона и переда, ABS, посреди панели «девайс» положения машины относительно горизонта с компасом и градусником — атрибут джипа. Машина высокая, салон высокий и просторный. Посадка в Mitsubishi Space Gear очень высокая, вперед видно как из автобуса. Зеркала большие сферические — много видно в них, на крышке багажника стоит зеркало для парковки — очень удобная штука.
Двигатель дизельный с турбиной и интеркулером, очень тяговитый, хоть и всего 125 «лошадок», позже его мощность была увеличена до 140 «лошадок». Но дизель очень мощный, правда и «кушает» немало — в активном режиме езды около 20 литров съедает с удовольствием. Не знаю, сколько он кушает в спокойном варианте, но после бензиновых машин очень тяжело ездить на нем спокойно. Первый раз сев за баранку Mitsubishi Space Gear после «Тойоты», сразу очутился в другом мире — вообще другие габариты, высоченная посадка, много места. Машина очень мягкая и с хорошей плавностью хода, сзади торсионная подвеска.
Достоинства: дизель. Комфорт. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: особых нет.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_space_gear.html
  • https://fb.ru/article/459217/mitsubishi-space-gear-osobennosti-harakteristiki-otzyivyi
  • https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_space_gear.html?part=review
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *