Технические характеристики автомобилей Nissan Primera / Ниссан Примьера

Автокаталог Nissan Primera / Ниссан Примьера (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Nissan Primera / Ниссан Примьера, начиная с 1997 г.

Отзывы автовладельцев

Отзывы автовладельцев

В моем пользовании автомобиль Примера П12 был около 5 лет. Я приобрел его в 2006 году в кузове лифтбек с 2,0-литровым мотором. Машина оказалась динамичной, юркой и вместительной. В течение всей эксплуатации главным раздражителем выступала климатическая система. Инженеры решили сделать ее максимально «умной», но переборщили. Да, она самостоятельно изменяет температуру в салоне для повышения комфорта внутри него, переключается на обдув стекла, когда оно начинает запотевать… Но водитель, рискнувший изменить направление потока воздуха или включить максимальную температуру, встретит противостояние «японского интеллекта». Машина не уступает человеку права управлять климатом внутри салона. Система позволяет исключить появления трещин на стеклах и потока горячего воздуха в лицо, но существенно расшатывает нервную систему.По ходовке тоже есть недовольства: то стойки после 20 тысяч эксплуатации застучат, то рулевая рейка потечет. В этой машине постоянно нужно было что-то ремонтировать. Из плюсов отмечу удобный и вместительный багажник (хотя заднее стекло, расположенное почти в лежачем положении, дает минимальный обзор), просторный комфортный салон, хорошее состояние кузова. На вторичном рынке приобретать это авто не рекомендую.

Валерий, г. Омск

В Ниссан Примера мне понравилось соотношение цены и качества. Машина не молодая, и во многих аспектах уступает современным требованиям, но основные функции выполняет великолепно. Я приобрел пару лет назад экземпляр 2003 г.в. с 1.8-литровым бензиновым мотором. Пробег на момент покупки составлял 96 500 км. Авто оказался комфортным и хорошо управляемым. Подвеска сглаживает неровности, цепной движок работает как часы. Наблюдаю большой жор масла, но проблемой сильно не озадачиваюсь. Внешность японца весьма привлекательная – обтекаемая форма выделяет его на фоне конкурентных седанов. У Ниссана большие колесные арки, смог уместить в них колеса 225-55-16, клиренс со 168 мм увеличился до 200 мм. Оптика слабовата, в сумерках обочину практически не видно. Пробовал полировать фары, поставил лампочки OSRAM, стало чуть лучше, но до идеала далеко. К приборной панели, расположенной посередине торпедо, привыкал недолго. Интересное, но непонятное решение: для чего всем пассажирам наблюдать за показаниями приборов так и не понял. Похожую «планировку» видел в китайском седане Geely MK. ЛКП не из лучших: местами появились «рыжики», но сам металл не коррозирует. Рулевая рейка слабая, выдержать может не более 30 тысяч км. Приобретать этот автомобиль можно тем, кто сам понимает его устройство. Ниссан требует к себе огромного внимания и больших вложений. Для девушек эта машина не подойдет: слишком «проблемная». А парням, которые любят экспериментировать и изобретать, очень даже рекомендую.

Юрий, г. Череповец

Nissan Primera Р12 – автомобиль, который был хорош для своего времени. Сейчас целесообразности покупки в такой машине нет, т.к. на рынке имеется большое количество ее более надежных конкурентов. Был владельцем Примеры европейской сборки на протяжении четырех лет. Причем приобретал ее с салона, с двигателем 1,6 л. Мощности авто явно не хватало. Шумка практически полностью отсутствовала, хотя Примера позиционировалась как премиум-класс. По заменам: тяги ходовки необходимо менять каждые 60 тыс. км, вентиляторы радиатора выдерживают до 30 тыс. км. На 100 тыс. км заменил рулевую рейку и стартер, на 150 тыс. км поменял радиатор. На вторичке ушла тяжело, до последнего думал, что проще сдать в металлолом.

Илья, г. Ярославль

Благодарим за информацию:

  • https://autotaf.ru/nissan-primera-p11-obzor/
  • https://autotaf.ru/nissan-primera-p12-obzor/
  • Похожие записи