Nissan Serena

Обзор Nissan Serena

Nissan Serena технические характеристики и комплектации

Nissan Serena технические характеристики и комплектации

Nissan Serena — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Serena.

Бренд:Класс:
Nissan
Модель: Serena
Класс A
Начало выпуска: 1992

Год выпуска:
все
| 2000
| 1995
| 1993
| 1992

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Nissan Serena 2.0 16V 5dr Wagon 5AT 145 л.с. 2000 г. 2005 г.
Nissan Serena 2.5 TDi 16V 5dr Wagon 5AT 150 л.с. 2000 г. 2005 г.
Nissan Serena 1.6 5MT 4dr Wagon 5MT 97 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.0 5MT 4dr Wagon 5MT 126 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.0 5MT 4dr Wagon 5MT 140 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.3 5MT 4dr Wagon 5MT 75 л.с. 1995 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.0 D 4dr Wagon 5MT 67 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 1.6 5MTA 4dr Wagon 5MTA 97 л.с. 1993 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.0 5MTA 4dr Wagon 5MTA 140 л.с. 1993 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.3 5MTA 4dr Wagon 5MTA 75 л.с. 1995 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.0 5MT 4dr Wagon 5MT 140 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.3 5MT 4dr Wagon 5MT 75 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.3 5AT 4dr Wagon 5AT 75 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.0 5AT 4dr Wagon 5AT 140 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 1.6 5AT 4dr Wagon 5AT 97 л.с. 1992 г. 2000 г.
Nissan Serena 2.3 D AT 4WD 4AT HB 4AT 75 л.с. 1993 г. 1994 г.
Nissan Serena 2.0 AT 4WD 4AT HB 4AT 140 л.с. 1993 г. 1994 г.
Nissan Serena 2.0 AT 4AT HB 4AT 126 л.с. 1992 г. 1994 г.
Nissan Serena 1.6 AT 4AT HB 4AT 97 л.с. 1993 г. 1994 г.
Nissan Serena 2.0 AT 4AT HB 4AT 140 л.с. 1993 г. 1994 г.

Все комплектации Nissan Serena

Плюсы и минусы Nissan Serena II

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Отзывы владельцев Nissan Serena

Отзывы владельцев Nissan Serena

Nissan Serena, 2005 г

Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса — 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.
Достоинства: отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.
Недостатки: особых нет.

Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал — эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.
Достоинства: салон. Двигатель. Подвеска.
Недостатки: клиренс.

Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон — объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное — при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод — салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус — скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска — не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.
Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.
Недостатки: трансформация салона.

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/nissan/nissan_serena
  • https://avtocod.ru/blog/post/semejnye-nissan-serena-ii-ostalis-li-zhivye-ekzemplyary
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_serena.html?part=review
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *