Характеристики Pontiac 6000

Pontiac 6000 — Wikipedia

Отзывы владельцев Pontiac 6000

Отзывы владельцев Pontiac 6000

Pontiac 6000, 1986 г

Платформа — GM A-body. Привод передний, двигатель 2,8 литра, V6, карбюратор. Вроде бы мой Pontiac 6000 сделан для Канады (спидометр мечен в км), но КПП на руле и впереди диван, как и хотелось. История покупки этой машины сложна и запутанна, при этом еще и забавна. Продавец менял мнение о стоимости кардинально: то хотел продавать, то нет. В итоге, спустя почти два месяца после первого осмотра, машина стала моей. Pontiac 6000 очень понравился внешне, уже через некоторое время заметил как «морда» смахивает на DeLorean из фильма «Назад в будущее». Также очень понравилось состояние салона — видно, что в машине не гадили, старались поддерживать ее в чистоте и порядке. Снаружи кое-где началась ржавчина, но пока по мелочи, ничего серьезного не обнаружилось. Давно хотел «американца». Этот хоть и не задний привод, и не рама, и не V8, но мне для начала в самый раз.
Достоинства: оригинальный американский стиль, комфортный салон.
Недостатки: сложно искать запчасти.

Pontiac 6000 обзор и история

Pontiac 6000 обзор и история

автомобильная компания pontiac берет свое название от города Понтиак, штат Мичиган, где Эдвард М. Мерфи первым основал компанию pontiac buggy в 1893 году, которая специализировалась на производстве конных экипажей. несколько лет спустя, в 1907 году, когда Мерфи понял, что будущее за автомобилями, он превратил компанию по производству багги в автомобильную компанию Окленда.
эта компания была куплена General Motors в 1909 году после своевременной смерти ее основателя. Первым автомобилем Pontiac в 1926 году был пятиместный автобус, представленный публике на автосалоне в Нью-Йорке. Это был шестицилиндровый двигатель, который должен был быть достаточно мощным, чтобы обогнать четырехцилиндровые автомобили на дороге в то время, но при этом быть дешевле, чем большинство моделей.
Успех этой первой модели, которая была продана в рекордных количествах, породила следующий шестицилиндровый автомобиль, Pontiac Big Six в 1929 году, названный так из-за увеличенного рабочего объема и мощности. Сначала автомобили pontiac продавались GM как недорогая версия своих моделей Oakland, но начиная с 30-х годов компания пыталась отказаться от имиджа в пользу «надежных, но в остальном скучных» автомобилей.
Они обратили внимание на более молодой рынок и попытались привлечь их внимание более быстрыми и лучше выглядящими автомобилями, такими как Torpedo deluxe 8 и Chieftain super deluxe, которые также выпускались в версиях купе. Стоит также упомянуть тот факт, что Pontiac был первым, кто предложил покупателям варианты двигателей для этого же автомобиля.
но первой определяющей моделью для Pontiac был Boneville 1957 года, который представил дизайн плавников, который определил целую эру американских автомобилей. среди американских производителей автомобилей Pontiac теперь воспринимался как автомобиль, который был броским, как Chevrolet, но надежным и дешевым, как Oldsmobile или Buick.
В 1964 году родился первый американский маслкар, и это, кстати, был понтиак, GT (grand turismo omologato). с тех пор 60-е годы должны были быть максимально быстрыми с максимально мощным двигателем. единственное, что вы хорошо выглядели, делая это на понтиаке. в то время как другие производители поспешили повторить эту тенденцию, GTO остается оригинальным маслкаром.
но GTO был не единственным культовым автомобилем 60-х годов с логотипом Pontiac. В 1967 году свет увидел еще один американский символ — Pontiac Firebird, прямой соперник Dodge Challenger и Mercury Cougar. затем в 1969 году появилась трансмиссия Firebird. Оба этих автомобиля продолжала производиться GM до 2002 года, что свидетельствует об их успехе.
Когда в Америке разразился нефтяной кризис 70-х годов, GM была сильна с большим ассортиментом двигателей, потребляющих газ, которые были не так уж безвредны для окружающей среды. со всеми новыми правилами выбросов и нехваткой топлива люди просто больше не хотели больших маслкаров, и GM была вынуждена сократить штат, чтобы остаться на рынке.
Вот почему в 80-е годы Pontiac Fiero считался автомобилем, который, по мнению многих, был построен из утильных деталей других моделей GM. это не сделало его очень популярным среди публики, но суть в том, что более поздние версии автомобиля были на самом деле довольно хороши с точки зрения характеристик.
за этим последовал долгий период для pontiac, в течение которого все продаваемые автомобили были некоторыми другими моделями GM, просто с логотипом pontiac. единственными заметными появлениями были pontiac tra sport, автомобиль для перевозки пассажиров и sunfire. Pontiac affifionados, возможно, также помнит версию 90-х годов Firebird, автомобиль в форме торпеды, квинтэссенцию американского спортивного автомобиля.
Чтобы помочь компании выйти из неудачного положения, знаменитый gto был возрожден, но результаты пришли не всем по вкусу, так же как жар-птица не понравилась традиционалистам. Основанный на австралийском шасси Monaro Vauxhall, новый GT будет обладать такой же выносливостью, как и его предшественник, но с визуальной точки зрения ему не хватало какой-либо оригинальности, что оттолкнуло многих поклонников от новой модели.
в последнее время pontiac возвращается к своим корням как поставщик маслкаров для масс, поскольку первая модель с двигателем v8 с 1987 года была объявлена ​​в 2005 году.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/pontiac/pontiac_6000.html?part=review
  • https://www.mycarspecs.com/ru-rub/car/1990-pontiac-6000-wagon-le
  • Похожие записи