Технические характеристики автомобилей SsangYong Musso / СсангЙонг Муссо

Технические характеристики ССангЙонг Муссо (SsangYong Musso) 2014 годов выпуска

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2630.00 мм (миллиметров)8.63 ft (фуов)103.54 in (дюймов)2.6300 м (метров)
Колея передняя 1490.00 мм (миллиметров)4.89 ft (фуов)58.66 in (дюймов)1.4900 м (метров)
Колея задняя 1500.00 мм (миллиметров)4.92 ft (фуов)59.06 in (дюймов)1.5000 м (метров)
Длина 4640.00 мм (миллиметров)15.22 ft (фуов)182.68 in (дюймов)4.6400 м (метров)
Ширина 1905.00 мм (миллиметров)6.25 ft (фуов)75.00 in (дюймов)1.9050 м (метров)
Высота 1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров)
Минималный объём багажника 780.0 л (литров)27.55 ft3 (кубических футов)0.78 м3 (кубических метров)780000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1910.0 л (литров)67.45 ft3 (кубических футов)1.91 м3 (кубических метров)1910000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1755 кг (килограммов)3869.11 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2520 кг (килограммов)5555.65 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев SsangYong Musso

Отзывы владельцев SsangYong Musso

SsangYong Musso, 1997 г

У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники. Подержанные. Были «Нива», «Киа Спортаж» бензин, «Киа Спортаж Гранд» дизельный, SsangYong Musso дизельный — продал из-за состояния. Итак, SsangYong Musso, 2,3 л, бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе «Мерседес» в Самаре. За свои 50 тыс. км машина «встала» однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя «мозгов». «Мозги» Bosch двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой. После «Киа» забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от УАЗа. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь — ходимость 3 зимы. Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный). Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Это машина жены. У меня «Корандо» 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором, хочу поменять. Буду искать дизельный SsangYong Musso на «механике». Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.
Достоинства: надежность. Дешевизна владения. Комфорт. Багажник.
Недостатки: гниет проводка под днищем.

SsangYong Musso, 2001 г

Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (стоит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон у SsangYong Musso «трансформер» на 7 мест, два из которых скрываются с полом багажного отделения. Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними «наворотами» интерьер, как правило, вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным максимальная скорость — 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд, ограничена 130 км/ч (все-таки внедорожник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. — немного, но для дизеля достаточно. Лично я увеличил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5). На дороге SsangYong Musso ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход — по трассе идет как большой корабль (не «скачет», что встречается у некоторых иностранных внедорожников).
Достоинства: надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
Недостатки: существенных нет.

SsangYong Musso, 2004 г

Куплен SsangYong Musso в 2010-м году с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет, как грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации SsangYong Musso показал себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных проблем — иногда капризничает АБС, антибуксы почти бесполезны. После покупки установил новые амортизаторы, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2-х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью, снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В SsangYong Musso зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов — кубатура хороша. Австралийская коробка автомат, 4-ступенчатая, обладает некоторыми врожденными «болячками» — толчок передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто «песня». У меня установлена «Мерсовская» рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на «сотню». Имеет ровный крутящий момент за 300 Н·м в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает. По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену, например, задний кардан, или передние ступичные подшипники.
Достоинства: ремонтопригодность. Недорогие и некитайские запчасти.
Недостатки: вакуумные сальники. Пыльники механизма стояночного тормоза.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0313994138d
  • https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_musso.html
  • Похожие записи