Subaru Forester II-го поколения

🚗 Ознакомьтесь с техническими характеристиками различных комплектаций Субару Форестер 2020-2021 ► Модификация Subaru Forester 2.0 и 2.5 л. ► Комплектации STANDARD, COMFORT, ELEGANCE, ELEGANCE ES, ELEGANCE+ ES и PREMIUM ES

Отзывы владельцев Subaru Forester II

Отзывы владельцев Subaru Forester II

Subaru Forester II, 2004 г

У меня было несколько автомобилей разных марок. В дороге, особенно на дальние расстояния, например по «Золотому кольцу» или аналогичные маршруты мало машин может сравниться с Subaru Forester II. Очень комфортный в движении, плавный, быстроходный, легко ускоряющийся — это просто мечта путешественника. А выезды за город, на природу — это полный контроль над дорогой. Ни кочки, ни грязь не остановят вас. Этот автомобиль уверенно чувствует себя на любой дороге. Я ездил часто на рыбалку. Машина около 5-ти километров шла по глубокой грязи, полностью скрывающей резину. Никаких проблем. Понижающая передача позволяет уверенно передвигаться не только в грязи, но и на любом другом покрытии. Песок, гравий, трава — вам не надо задумываться. Только вперёд. Постоянный полный привод Subaru Forester II с понижающей передачей даёт ощущение практически неограниченной свободы передвижения, несравнимой ни с каким другим кроссовером. Конечно глубокая грязевая колея «Форестеру» не по зубам, но и не надо туда лезть. Думать и оценивать препятствия — это обязанность водителя, а машина вывезет. Немало означает и большой багажник. Вдвоем вы едете или вчетвером — не надо мучительно размышлять, взять или не взять куртку или сумку, сапоги или палатку. Просто кидаешь всё что вспомнил, что попалось на глаза в багажник и вперёд. Вместимость и удобство загрузки грузового отсека просто завидная. Рейлинги позволяют закрепить на крыше, например, резиновую лодку, а фаркоп с прицепом увеличивают количество возимого груза просто до неприлично большого размера, при этом, практически без снижения ездовых свойств авто.
Достоинства: комфортное передвижение, великолепная управляемость, надёжность, достойный внешний вид, значительная вместимость багажника, впечатляющая проходимость.
Недостатки: высоковат расход топлива (около 13 литров на 100 км), немного тесноват салон (с комфортом разместятся только 4 человека).

Subaru Forester II, 2005 г

Скоро исполнится 6 лет, как я владею Subaru Forester II. Брал его новым в автосалоне, в максимальной комплектации, с автоматической коробкой. Ездить приходится чаще всего по городу и изредка выезжаю за его пределы. Если говорить в общем, то автомобиль меня устраивает, легкий в управлении, послушный в движении, с отличной разгонной динамикой для автомобиля с коробкой автоматом. Благодаря постоянному полному приводу Subaru Forester II может с уверенностью держать дорогу с любое время года. С таким высоким клиренсом можно совершенно не бояться бордюров или ям. Один раз во время зимы выпало слишком много снега и вынужден был выезжать задним ходом, пытаясь преодолеть сугроб из кашеобразной снежной массы, которая упиралась в бампер. Автомобиль себя отлично показал. Выехал, как будто трактор, другой мог бы и на днище усесться и забуксовать. В тёплое время года особое удовольствие доставляет разгон до 140-150 километров в час по свободному шоссе, скорость совершенно не ощущаешь, только невероятно наслаждение от движения. Подвеска Subaru Forester II немного жёстче, чем у «Тойоты» или «Рено», но в принципе приемлемо. В поворот, зато входить очень чётко для машины с таким клиренсом.
Достоинства: хорошие ходовые качества. Проходимость. Управляемость.
Недостатки: простой салон. Шумоизоляция.

Subaru Forester II, 2007 г

С момента покупки Subaru Forester II прошёл год, пробег за это время — 36 тысяч километров. Уровень проходимости могу оценить как самый высокий в классе, если сравнивать с «Рав4», «Х-Трэйлом». Правда, несколько раз всё же умудрился засадить на «пузо». Проходимость «Лесника» я бы сопоставил с проходимостью «Шевроле Нивы». Подвеску Subaru Forester II считаю практически безупречной, правда, правую стойку сзади пробило на 25 тысячах километров, слышал, что это детская «болячка» Forester II. Отличная звукоизоляция, акустику я бы назвал средненькой, мои ожидания в этом отношении не оправдались. Отделка салона слишком скромная для машины этого класса. Повсюду дешёвый пластик. Динамикой своей Subaru Forester II порадовал, то же могу сказать и об управляемости — он просто фантастическая, даже как-то расслабляешься в пути. За рулём ни одной машины я не получал такого наслаждения от езды. А ездил я и на Пежо 406, и на БМВ 316, и на Тойота Авенсис. Ни от одного из этих автомобилей не было столько приятных впечатлений. Автоматическую коробку не могу назвать «тупой», но всё же разгоняется автомобиль не совсем так, как я рассчитывал. В городе Subaru Forester II расходует примерно 12-13 л. На шоссе — от 9 до 10 литров. Всё зависит от того, как ездишь, правда, я предпочитаю ездить поактивнее. Вообще такой автомобиль подходит для любых ситуаций в жизни.
Достоинства: работа подвески, хорошая управляемость и обзор и звукоизоляция.
Недостатки: дешевая отделка салона.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Forester/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_forester_ii.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *