Subaru Traviq (1.8 AT, 125 л.c.) Компактвэн: (2001 – 2004) - технические характеристики

Subaru Traviq — технические характеристики

Технические характеристики Subaru Traviq

Технические характеристики Subaru Traviq
Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 150-1700
Страна сборки Япония

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2695.00 мм (миллиметров)8.84 ft (фуов)106.10 in (дюймов)2.6950 м (метров)
Колея передняя 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров)
Колея задняя 1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров)
Длина 4315.00 мм (миллиметров)14.16 ft (фуов)169.88 in (дюймов)4.3150 м (метров)
Ширина 1740.00 мм (миллиметров)5.71 ft (фуов)68.50 in (дюймов)1.7400 м (метров)
Высота 1630.00 мм (миллиметров)5.35 ft (фуов)64.17 in (дюймов)1.6300 м (метров)
Минималный объём багажника 150.0 л (литров)5.30 ft3 (кубических футов)0.15 м3 (кубических метров)150000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1700.0 л (литров)60.03 ft3 (кубических футов)1.70 м3 (кубических метров)1700000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1460 кг (килограммов)3218.75 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2000 кг (килограммов)4409.25 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 58.0 л (литров)12.76 имп.гал. (имперских галлонов)15.32 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Subaru Traviq

Отзывы владельцев Subaru Traviq

Subaru Traviq, 2002 г

Впечатления по эксплуатации Subaru Traviq: подвеска умеренно жесткая. Спереди МакФерсон, сзади балка. На дороге машина стоит, как влитая. Дорогу держит отлично. На поворотах машину не заваливает. Из минусов подвески Subaru Traviq могу отметь одно: короткий ход передних стоек. На трассе, да и не на трассе при неровностях часто пробивает стойки. Надо долго приспосабливаться. По грунтовке едет нормально, только ехать надо не меньше 50 км/ч, иначе будет трясти. Тормоза у машинки отличные и очень чувствительные. Когда нужно резко притормозить, могут остановить машину очень быстро. На «Травике» передние и задние тормоза дисковые. Так же в машине установлена 4-х канальная ABS(думаю, многие знают, что это такое), антипробуксовочная система TC, которая при пробуксовке передних колес автоматически гасит мощность двигателя и EBD. Z22SE — очень приемистый цепной двигатель. Динамика отличная. На протяжении всего периода эксплуатации не было даже и намека, что не хватает мощности «движка». Даже при максимальной загрузке машины едет отлично и не «тупит». У коробки (производство Aisin, Япония) есть два режима: Snow — машина трогается с третьей передачи (для зимы) и Sport–режим. При его включении коробка скидывает на одну передачу ниже и раскручивает ДВС почти до 6000 тыс. Едет, только успевай поймать. Как кто-то уже отзывался, что у Subaru Traviq 147 лошадей и они «породистые». Есть интересная особенность автоматической коробки передач. При остановке автомобиля (например, на светофоре) после 2-3 секунд коробка автоматически переходит в нейтральный режим (N), но после отпускания педали тормоза мгновенно включается скорость и машина едет дальше. Все это сделано ради экономии топлива, т.к. при переходе с D на N расход топлива падает с 1,3 литра в час до 1,0. Расход по трассе 8-9 литров на «сотку» даже при использовании «Спорт» режима и активной езды. Город: летом 11-13, зима 13-18.
Достоинства: надежность. Работа двигателя. Ремонтопригодность.
Недостатки: очень серьезных нет.

Subaru Traviq, 2004 г

Итак, с чего начать, ну да, владею данным автомобилем уже 10 месяцев. Subaru Traviq удивил меня. Интересно так: динамика и устойчивость как у Subaru, а комфорт и качество материалов немецкое — Opel. За основу Subaru Traviq был взят Opel Zafira первого поколения и всё равно это Subaru. Мало кто знает, что над подвеской Opel трудились инженеры Porsche. Соответственно у Subaru Traviq осталась та же подвеска и скажу вам, она мне понравилась. Дорогу держит идеально, в поворотах крен практически не ощущается, да, подвеска жесткая, если сравнивать с другими минивэнами в этом классе, в этом и плюс. В тоже время мелкие изъяны на дороге проглатываются подвеской и их даже не замечаешь. При недавней поездке влетел в практически стандартную отечественную ямищу на пол дороги при скорости 120 — думал всё. Ан нет, отработала подвеска — сам до сих пор не могу понять как. Теперь что касается двигателя — здесь стоит Z22SE. 147 «лошадей» вроде и немного для двигателя 2,2 л, но они, скажу вам, «породистые». Коробка передач интеллектуальная и есть режим спорт. Салон большой, очень удобный — мне досталась комплектация, в которой установлены сиденья с боковой поддержкой. Честно говоря, повозился с поиском чехлов на эти сиденья. Данный автомобиль, кстати, выпускается в разных странах мира под своими марками, вернее только в Мексике до сих пор производят эту модель. С запчастями Subaru Traviq проблем нет. Сразу после покупки расстроило то, что «полетел» генератор, но как выяснилось, все обошлось заменой диодного моста и интегрального реле. Есть еще «болячка» у этого авто — бежит печка из-под уплотнительных колечек. Все решается заменой колечек или переделкой. Зимой в салоне Subaru Traviq «Сахара». Эта зима у нас была довольно холодная, до -40 доходило.
Достоинства: хороший двигатель. Динамика. Управляемость.
Недостатки: были проблемы с печкой.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Traviq 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Traviq

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Traviq 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Traviq

Subaru Traviq В характеристике Субару Traviq 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Traviq, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Traviq 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Traviq (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Traviq и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_traviq.html?part=main
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/03142392d08
  • https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_traviq.html?part=review
  • https://www.230km.ru/Subaru.Traviq.Minivan.2001.xap
  • Похожие записи