Обзор Toyota Noah

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Технические характеристики Toyota Noah 2.0 4WD

Технические характеристики Toyota Noah 2.0 4WD

Toyota Noah 2.0 4WD

Toyota Noah 2.0 4WD

В 2001 году компания Toyota выпустила ряд однообъемников с тремя рядами сидений, к каковым, например, относится автомобиль Toyota Noah. В то же время появились более спортивные автомашины этой серии, ставшие в один ряд с моделями для семейного пользования. Стиль Noah определяют прямые линии его кузова и скользящие боковые двери по обеим сторонам. У некоторых модификаций в пассажирскую дверь вмонтирована система облегчения ее закрытия. В Noah может разместиться 8 человек по схеме 2-3-3. Кресла в некоторых комплектациях способны вращаться во всех направлениях. К достоинствам модели можно отнести компактный кузов. Благодаря тому, что тип привода с заднего изменился на передний, Noah удалось сделать более низким, что облегчило посадку и высадку для пассажиров. Также расширилось функциональное пространство салона, увеличился багажник.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Noah / Тойота Ноах

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Noah 2.0 4WD.

—>

Отзывы владельцев Toyota Noah

Отзывы владельцев Toyota Noah

Toyota Noah, 2002 г

Эксплуатирую Toyota Noah с декабря 2005 г. Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. «Жигули» свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ. Трассу Toyota Noah держит и на снегу и на льду — великолепно (не то, что я на своем «Жигуленке» выскакиваю на заснеженное ТТК, и от меня все стараются, как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра). Обзор — высоко сижу, далеко гляжу. Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет. Я не знал, что такое бывает. Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Так только для профилактики и по привычке. Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру. Всей семьей, куда-либо смотать — да не проблема: умещаемся все (нас семеро). В салоне Toyota Noah просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa — только детей посадишь. Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла 5-дверность. В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел аккумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор, наверное, придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом Toyota Noah эти морозы пережила хорошо. Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов — автозапуск и прогрев до 70). Горючее — 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 — 110 км/час. Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров. Испытали режим овердрайв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры. Не могу найти описания и руководства пользователя.
Достоинства: обзорность. Управляемость. Трансформация салона.
Недостатки: серьезных нет.

Toyota Noah, 2005 г

Обошлась мне Toyota Noah во Владике с «растаможкой» 630 тыс., машина бралась с оценкой 3.5. Плюс доставка до Москвы 50 тыс. И вот после двух месяцев ожидания я забрал его из Москвы с товарной станции. Что меня приятно удивило так это легковая динамика авто, разгон примерно на уровне нашей приоры, а она достаточно резвая. А на спорт режиме еще веселее едет, правда расход увеличивается сильно. Управляемость Toyota Noah на твердую четверку, уверенно перестраиваться позволяет при скорости 120-130 км/ч, дает возможность даже немного «полихачить», если нет сильного бокового ветра, так как сказывается небольшая парусность. При обгоне динамика приличная даже догоняешь многие легковушки, есть функция кик-дауна, т.е. при резком нажатии газа переключается на пониженную передачу. Думаю, полный привод отобрал бы немного разгонной динамики. Обзорность отличная, по принципу высоко сижу далеко гляжу (для машины с правым рулем это большой плюс), и большие зеркала способствуют этому. Все, кто первый раз садятся в Toyota Noah отмечают обзорность, прежде всего. Подвеска у машины на 4 с плюсом, в меру плотная и комфортная, кочки проглатывает хорошо и по проселочной дороге не идет в раскачку, геометрическая проходимость нормальная.
Достоинства: надежность, неприхотливость, дизайн, комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/noah/287788
  • https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_noah.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *