Тойота Пасео технические характеристики, комплектации и цены

Тойота Пасео технические характеристики. Toyota Paseo комплектации и цены фото

Toyota Paseo технические характеристики и комплектации

Toyota Paseo технические характеристики и комплектации

Toyota Paseo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Paseo.

Бренд:Класс:
Toyota
Модель: Paseo
Класс A
Начало выпуска: 1991

Год выпуска:
все
| 1997
| 1996
| 1993
| 1991

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Paseo 1.5 16V 2dr Coupe 5MT 90 л.с. 1996 г. 2000 г.
Toyota Paseo 1.5 MT Overdrive 5MT Cabriolet 5MT 90 л.с. 1997 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 MT Overdrive 5MT Coupe 5MT 94 л.с. 1996 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 MT Overdrive 5MT Coupe 5MT 90 л.с. 1996 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 MT Overdrive 5MT Cabriolet 5MT 94 л.с. 1997 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 AT Overdrive 4AT Cabriolet 4AT 94 л.с. 1997 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 AT Overdrive 4AT Cabriolet 4AT 90 л.с. 1997 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 AT Overdrive 4AT Coupe 4AT 94 л.с. 1996 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 AT Overdrive 4AT Coupe 4AT 90 л.с. 1996 г. 1999 г.
Toyota Paseo 1.5 i 16V AT 2dr Coupe 5AT 115 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Paseo 1.5 i 16V MT 2dr Coupe 5MT 115 л.с. 1991 г. 1996 г.
Toyota Paseo 1.5 MT Overdrive 5MT Coupe 5MT 94 л.с. 1993 г. 1995 г.
Toyota Paseo 1.5 MT Overdrive 5MT Coupe 5MT 102 л.с. 1991 г. 1995 г.
Toyota Paseo 1.5 AT Overdrive 4AT Coupe 4AT 94 л.с. 1993 г. 1995 г.
Toyota Paseo 1.5 AT Overdrive 4AT Coupe 4AT 102 л.с. 1991 г. 1995 г.

Все комплектации Toyota Paseo

Отзывы владельцев Toyota Paseo

Отзывы владельцев Toyota Paseo

Toyota Paseo, 1996 г

Моя первая машинка. Брал Toyota Paseo, когда был студентом. Если честно, выбирал больше на эмоциях, т.к. молодо-зелено, первая собственная машина на свои деньги. Брать решил недорогого «японца», примерно 10 лет, чтобы недорого и ремонтом не грузиться. Проехался по объявлениям, ничего не понравилось, потом двинул на авторынок. Такую модель до этого не встречал, маленькая спортивная, в общем, сразу запала душа, тут же взял и все переоформил. Из неполадок — не работал кондиционер, который, кстати, я потом так и не смог починить, потому что там, как оказалось, была дыра в компрессоре, поменять который стоило половину машины. Остальное все работало хорошо. Комплектация Toyota Paseo была простенькая, ни центрального замка, ни электропакета, почти как Жигули. За 2 года отъездил я 30 тыс. км, за все время не было ни одной поломки, только менял масло и фильтры. Было на этой машине все: и езда в снежную бурю на 1000 км, и езда ввосьмером в кино, и вытаскивал друзей из потасовок с недругами и пару раз «стукал» несильно соседа своего. Даже по горным серпантинам поездил, ниразу Toyota Paseo не подвела, и даже повода не давала усомниться, что что-то не так. Поэтому можно сконцентрироваться на опыте езды. Первое, что приходит в памяти — это мало места на задних сиденьях. Если рост выше 150 см, то будете биться головой о заднее стекло. Антенная неубирающаяся, поэтому мне ее снесло на первой же автоматической мойке, как следствие — не работало радио и приходилось слушать кассеты, которые достать в 2001 году уже становилось трудновато. Да и сама музыка была слабенькая, всего две маленькие колонки. Короче, не для меломанов, а так, чтобы со скуки не помереть, если один едешь. Двигатель неплохой, но для хорошего драйва его явно не хватало. У моего друга был «Аккорд» 91 года с мотором 2.2 — ни в какое сравнение с Toyota Paseo. О расходе я как-то даже не задумывался, заправлял полный бак раз в неделю и мне хватало. Бак там, по-моему, 45 литров. Маневренная была машинка. Салон у Toyota Paseo был дешевый и сердитый, на мой студенческий взгляд он был идеальным, хотя реально он довольно аскетичный. Дешевый пластик, абсолютно черный, хотя подогнан был идеально и «сверчков» не было.
Достоинства: надежность и неприхотливость. Компактность и маневренность. Внешний вид.
Недостатки: маленький салон, фактически 2-местный.

Toyota Paseo, 1996 г

Отличная машина за свои деньги. Легкая, маневренная — со светофора «делает» всех. На светофорах многие предлагают погоняться. Очень экономичная – по трассе расход 5.5 на 100 км, в городе укладывается в 7 литров. Это выдающиеся результаты. За три года эксплуатации Toyota Paseo заменил только стойки и свечи. Все остальное работает как часы, все-таки Toyota умеет делать машины. Что еще приятно в этой машине – народ (особенно девушки) обращает внимание, машина редкая, не примелькалась. Кстати почти все запчасти унифицированы с Corolla, поэтому всегда есть в наличии и недорогие. Из минусов: жесткая, при проезде ямок чувствуешь их всем телом. Однако есть в жесткости свой плюс – повороты проезжаешь как по рельсам, Toyota Paseo не заваливается, держит траекторию. Все-таки маловат клиренс. Не стоит защита двигателя – под капот грязновато. Шумновато в салоне на больших скоростях.
Достоинства: экономичная. Шустрая. Маневренная. Стильная. Не примелькалась на дорогах. Надежная.
Недостатки: жесткая. Шумновата на больших скоростях. Мало места на задних сиденьях.

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/toyota/toyota_paseo
  • https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_paseo.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *