VW Golf/Jetta II: бессмертный

Volkswagen Jetta 2 поколение седан 4-дв. 1.6 MT 1984–1987 | База автомобилей

Масса Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 — …

Масса Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 - ...
  • Jetta 1.4 TSI
  • Jetta 1.4 TSI
  • Jetta 1.6
  • Jetta 1.6
  • Jetta 2.0
  • Jetta 2.0

Позиционирование и цены

Позиционирование и цены

Jetta 2 – компактный седан второй генерации, относящийся к классу C по европейской классификации. Первые такие машины появились на автомобильном рынке в 1984 году. В 1992 году Volkswagen AG закончил производство этой модели, приступив к выпуску третьего поколения популярного автомобиля.

Однако на этом история Volkswagen Jetta 2 не закончилась. Китайский автопром в конце прошлого столетия начал активно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, выбрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её производство. Её выпуск осуществлялся до 2013 года на автозаводе города Чаньчуня. Всего с учётом китайской Джетты было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.

Время берёт своё: не так уж много таких машин продолжает трудиться на наших дорогах. Поэтому её стоимость на вторичном рынке невелика: к примеру, седан 1991 года на ходу с двигателем 1.8 л мощностью 90 л. с. пробегом 215 тыс. км можно приобрести за 65 тыс. руб.

Volkswagen AG производил эту модель с трёхдверными и пятидверными кузовами. Трёхдверка выглядела по-молодёжному спортивно, но большим спросом у покупателей не пользовалась. Поэтому вскоре после начала выпуска машин второй генерации её перестали производить.

Фольксваген Джетта 2 поколения в красном цвете

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta II

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta II

Volkswagen Jetta II, 1985 г

Начнём с того, что Volkswagen Jetta II реально «неубиваемый» автомобиль. Я это понял с того самого момента, когда отец купил его, мне было лет 12, Jetta II была после аварии, поэтому предыдущий хозяин продал её в районе 40000 рублей. Причём после аварии всего лишь осталась вмятина на правом крыле. Как сказал хозяин, в него врезался автобус, причём с достаточно высокой скоростью. Я не удивился, когда увидел толщину железа кузова. Что касается двигателя, он откатал 3326991 км, этим тоже можно гордиться. Заглох я один раз, и то у меня бензин кончился. Двигатель у Volkswagen Jetta II достаточно мощный и очень резвый, разгон просто поражает (особенно если учитывать, что автомобиль 1985 года). Система охлаждения шикарно работает, никогда не подводила. Подвеска у меня стояла от VW Passat B3, поэтому о стандартной ничего не могу сказать. Но от «Пассата» порадовала, особенно когда приходилось ехать через промышленную зону. Расход топлива не так велик, на 5 передаче примерно 6 л/100 км. Мы с отцом разгонялись до 224 км/ч (замеряли по электронному спидометру) после того, как он форсировал двигатель до 115 л.с. Volkswagen Jetta II можно смело назвать «конструктором». На неё всегда и везде есть запчасти, которые стоят «копейки». На Volkswagen Jetta II также легко подогнать з/ч с других автомобилей, она вообще не привередливая, учитывая, что я как-то раз залил вместо масла в двигатель чистящую жидкость и ездил месяц нормально, потом сказал отцу, что перепутал канистры. За всё время не заржавела и не прогнила. Что касается салона, тут немецкая простота и качество. Ничего не порвалось и не отломалось с 1985 года. Хотя любителям комфорта и роскоши в нём делать нечего.
Достоинства: недорогая эксплуатация, резвый характер, экономия топлива, удовольствие от вождения.
Недостатки: некомфортный и устаревший салон.

Volkswagen Jetta II, 1988 г

Я водитель-профессионал 26 лет, бывший дальнобойщик, общий стаж с 1970 года. Это рабочая машина, никогда и нигде не подводила, ни в поездке на охоту, рыбалку и отдых. Скорость Volkswagen Jetta II набирает легко, испытывал ее, сколько может дать. Больше 200 км/час побоялся, т.к. она легкая и почти взлетает. Для устойчивости поставил широкую резину на 14 — отлично. То что она жесткая на грунтовке, это правда, но по асфальту идет, как по маслу. Зимой заводилась с пол оборота. Главное запчасти на Volkswagen Jetta II дешевые и всегда есть, но ремонтом почти не занимался. Стоит пульт управления подачи топлива — отлично, расхода лишнего нет, и масло не кушает. Был у меня и «Москвич» и Жигули, в общем, я ездил почти на всех машинах наших и иномарках. Если кто-то хочет покрасоваться, то пускай приобретают дорогие аппараты, но они забывают, что в ремонте потеряют очень много и на топливе тоже. А я уже говорил, что это рабочая машина, при небольшом обслуживании, она никогда не подведет. Если купил машину, то придется смотреть больше, чем за женой. В общем, мне нравится. И еще добавлю, что Volkswagen Jetta II не ржавеет, т.к. кузов оцинкованный. Честь имею.
Достоинства: простота в ремонте. Неприхотливость. Выносливость.
Недостатки: возраст.

Volkswagen Jetta II, 1985 г

Машина досталась в подарок от тестя, поэтому год 85 особо не смущал. Избегая утомительных рассказов о процедуре знакомства, первого запуска и прочей лирики сразу перейду к конкретике. Двигатель довольно мощный, особенно на 1-3 скоростях, но чем резче стартовал, тем ниже упала стрелка бензобака. Особых хлопот Volkswagen Jetta II не доставляет, но есть очевидные минусы: повышенный расход топлива, уж не знаю, старость это или неисправность, но заправка бензина стала ритуалом. На холодную гидрокомпенсаторы стучат, но с прогревом все проходит, масло заливаю полную синтетику, даже в лютый мороз, которым отметилась нынешняя зима. Печка грела плохо, особенно зимой пар изо рта шел даже после полного прогрева. Устранил этот недостаток путем установления дополнительной помпы на шланг охлаждающей системы на выходе из печки. Теперь «Ташкент». Подвеска — жесткая. Думал сначала, что дело в стойках, действительно, передние пробило, пришлось заменить, но комфорту особо не прибавилось. В целом машина шумная, каждую кочку чувствуешь, но возможно возраст дал о себе знать. Внешность. Особого очарования не прибавляет даже спойлер, но высокий клиренс позволяет запрыгивать на разные бордюры и гордо парковаться рядом с джипами там, куда «простые ползающие» не сунутся. Радует угол разворота руля. В ограниченном пространстве можно в несколько приемов выехать. Мой рост 193 см, но за рулем Volkswagen Jetta II очень удобно, я не приукрашиваю, реально удобно. Сзади также места хватает, но не больше, чем двоим взрослым мужикам. Багажник огромный, что я там только не возил, сейчас вот вожу коляску. Недавно менял резину, так два колеса лежали в багажнике, а я туда еще и коляску запихнул. В целом, Volkswagen Jetta II — это «рабочая лошадка».
Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Вместительный салон и багажник.
Недостатки: наверное, возраст.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Jetta/weight/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/jetta-2/
  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_jetta_ii.html
  • Похожие записи