Технические характеристики и габариты Volkswagen Multivan

Мультивен Т5 — обзор и технические характеристики Фольксваген Мультивен Т5 (VW Multivan T5), тюнинг и габариты

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Технические характеристики Volkswagen Multivan

микроавтобус

микроавтобус

Минивен

Двигатель Цена Топливо Привод
1,5 AMT(136 л.с.) АИ-95 Передний
2,0 AMT(204 л.с.) ДТ Передний

Модельный ряд Volkswagen Multivan


                Модельный ряд Volkswagen Multivan

Стоимость владения


		Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год — 15 000 км; возраст — более 25 лет; стаж более 3 лет;
КАСКО:
85 327 руб.
Транспортный налог:
5 250 руб.
Кредит:
802 740 руб.
Тех. обслуживание:
19 000 руб.
Топливо:
65 617 руб.
Итого:
6.0 руб/км
или
527 201 руб.
за 5 лет
—>
—>

Обзор Volkswagen Multivan

Обзор Volkswagen Multivan

Если задаться вопросом о предназначении автомобиля, то лучше всего его характеризует название «бизнес-вэн». Действительно, использовать этот автомобиль даже для семьи не всегда оправдано: комфорт – это хорошо, но цена за премиум-оформление слишком высока, а некоторые опции излишни для большой семьи с детьми. А вот возить важных гостей – самое то: стандартного седана ля этого может не хватить, а микроавтобус – не совсем комильфо. В Фольксваген Мультивэн роскошь и эргономика подобраны в должной пропорции.

Внешний вид модели строг и солиден. Он наследует корпоративные черты общего дизайна семейства, но имеет признаки статуса – дополнительный горизонтальный хромированный брус в нижней части радиаторной решётки, сдвоенные ксеноновые или светодиодные фары, а также заметный продольный боковой молдинг в нижней части корпуса. Всё это украшательства, которых лишены «трудяга» Транспортер и «семейный извозчик» Каравелла.

Посадка и погрузка в микроавтобус фольксваген осуществляются просто и удобно. Для пассажиров предусмотрены сдвижные боковые панели с одной или двух сторон, они имеют электропривод. Сзади – одна сплошная подъёмная дверь. При погрузке багажа она менее удобна чем «распашонка» на Транспортере, зато смотрится более стильно.

Передние места большие и комфортные, с полным набором электрорегулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Руль со скошенной нижней частью для удобства рулёжки, на спицах расположились органы управления, а в центре – накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.

Ручка КПП торчит не из центрального туннеля, как в седанах, а из передней консоли – всё-таки посадка ближе к полноценным микроавтобусам. Над водителем предусмотрена решётка микрофона для внутренней бортовой связи – кричать и оборачиваться больше не нужно, а вот провести небольшую экскурсию, везя бизнес-партнёров из аэропорта в гостиницу, можно с удовольствием.

Панель приборов лишена привычных механических циферблатов – только дисплеи, только электроника.

В пассажирском отсеке собрано всё самое интересное. Салон – настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделённые столиком, и задний диван движутся по металлическим салазкам в полу минивэна, а также поворачиваются вокруг оси. Так можно составить несколько комбинаций, в том числе для размещения багажа. Если же есть необходимость отдохнуть в машине, то практически вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут улечься свободно, а трое – в тесноте, но не в обиде.

На дороге VW Multivan ведёт себя послушно и правильно. Старательный электронный помощник поможет и при торможении, и при входе в крутой поворот. Водителю доступна регулировка подвески – от мягкой Comfort до «табуреточной», но надёжной Sport.

Двухлитровый дизель тянет на ура, а автомат DSG можно упрекнуть разве что в долгих раздумьях в условиях российских морозов – да и те пропадают, стоит системе прогреться как следует.

Благодарим за информацию:

  • http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Multivan/last/
  • https://autospot.ru/brands/volkswagen/659/technical-parameters/
  • https://favorit-motors.ru/catalog/new/volkswagen/multivan/
  • https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/multivan/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/multiven/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *