Volkswagen Passat B2универсал

Технические характеристики Volkswagen Passat B2 1981 — 1988: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Пассат B2

Технические характеристики Фольксваген Пассат B2

Согласно европейской классификации, Volkswagen Passat 2-го поколения является автомобилем класса D. В зависимости от модификации, кузовная часть конвейерного экземпляра включала в себя 5 решений:

  • универсал;
  • 2- и 4-дверный седан;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек.

Линейные параметры «Крокодила» зависят от его модификации;

  • высота – 1385-1400 мм;
  • длина – 4435-4545 мм;
  • ширина – 1685-1695 мм.

Неизменными во всех вариантах Пассата В2 остаются показатели клиренса и колесной базы – 145 мм и 2550 мм соответственно.

Двигатель

Двигатель

Силовая линейка VW Passat b2 очень разнообразна. Бензиновые «сердца» с объемом в пределах 1.3-2.2 л выдают от 55 до 136 лошадиных сил. А вод дизельные 4-дверные хэтчбеки не такие мощные. При объеме двигателя до 1.6 л они генерируют 54-80 л. с.

Особой популярностью в странах СНГ пользовались дизельные универсалы Пассатов, что обусловлено их экономичностью и отличными характеристиками движка:

  • расход топлива в смешанном цикле – 6.6 л на 100 км;
  • предельная скорость – 140 км/ч;
  • объем бака для топлива – 60 л;
  • период разгона – чуть больше 21 секунды;
  • объем двигателя – 1 588 куб. см;
  • число цилиндров – 4;
  • обороты мощности – не более 4800 об/мин;
  • конфигурация двигателя – разрядный.

Неприхотливость в обслуживании и дешевизна ремонта стали одной из ключевых причин массового выпуска «Крокодилов» в течение многих лет.

Ходовая часть

Ходовая часть

Фольксваген Пассат B2 создавался на базе Volkswagen Group B2. В зависимости от модификации, он оснащался разными типами трансмиссии:

  • 4-ступенчатым автоматом;
  • 2- или 4-ступенчатой механической трансмиссией.

В переднеприводном авто предполагалась установка полного привода. Как и у Volkswagen Group B2, у «Крокодила» есть:

  • полунезависимая пружинная подвеска в задней части;
  • передние амортизационные стойки.

Из-за конструктивных особенностей рулевого механизма, в Пассате 2-го поколения нет усилителя управления. Задние колеса оснащены простыми барабанными тормозами, а передние – дисковыми.

Базовое оборудование

Базовое оборудование

Конвейерный экземпляр Volkswagen Passat 2-го поколения оснащался:

  • многослойным лобовым стеклом (для 5-цилиндровых версий);
  • регулируемой подсветкой кнопок;
  • системой отопления и вентиляции;
  • электронными часами (при наличии тахометра);
  • воздуховодом на панели приборов.

Время от времени производитель менял комплектность базового оборудования. В поздних выпусках присутствовали запираемые люки топливных баков, омыватели фар, задние подголовники.

Хорошие экземпляры Пассата стоят в пределах 3000-3500$.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B2

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B2

Volkswagen Passat B2, 1982 г

Итак, «Пассат» 82 года, 1.6 дизель, 5МКПП, передний привод. Машина в простой комплектации, есть люк ну и всё. За рулём Volkswagen Passat B2 довольно удобно, радовал небольшой рычаг КПП и его короткий ход. Багажник просто огромен, места сзади немало. Из всего в салоне напрягала регулировка зеркал, в правой двери нормально, а вот в пассажирской слишком близко к веслу стеклоподъемника. Легко можно сбить настройку зеркала. Именно с простого Volkswagen Passat B2 и пошла моя любовь к дизелю. Почему я его полюбил? Да потому, что он тянет на малых оборотах как паровоз и ест мало. Зимой машину не надо так долго прогревать, как бензиновую, даже после пары минут будет ехать нормально. Сразу скажу по поводу запуска зимой, проблем не было, заливая зимнюю солярку ездила нормально. Сразу поменял масло и фильтры. Хочу сказать, что из всей реконструкции у парня не дошли руки до системы выхлопа и генератора, только с этим и были проблемы. Поварил глушитель, ремонтный комплект на генератор, замок – всё. За полтора года владения вложений больше не было. Ну, помимо замены масла, фильтров и покупки мелочей, типа ручки дверей и зимней резины.
Машина – «рабочая лошадка», ей возили всё: пеноблоки, доски, мешки с строймусором (на даче была стройка). Разложив заднее сиденье в Volkswagen Passat B2 можно спокойно спать. Заднее сиденье из бензинового «Пассата» и раскладывается в отношении 1 к 2. По поводу динамики, скорости и расхода. Если по трассе ехать 90, то можно вложиться в 4л, если жать под 140-145, то 5, может немного больше. По городу получалось 5.6. Всё это было до того, как я решил поэкспериментировать с подачей топлива. Увеличив подачу, машина стала ехать значительно резвее, если раньше по трассе с газом в пол можно было разогнать 145 (по спидометру), то после этого 160. Покатавшись так, расход значительно возрос, если не «жечь», то выходило литра на 3 больше чем до этого, после чего вернул начальные настройки ТНВД. Заправляться лучше на нормальных заправках. Хоть Volkswagen Passat B2 потребляет топливо практически любого качества, но в дальних поездках лучше не рисковать, в дальнюю дорогу лучше иметь запасной топливный фильтр. Раз, заправившись в одном колхозе, машина начала чихать и очень тупить, открыв капот, увидел, что в насос из фильтра идёт больше воздуха, чем топлива. Машина в обслуживании дешевле наших ВАЗов. На разборке можно купить всё ещё дешевле, чем в магазинах. Теперь о том, что не радовало. Дизайн Volkswagen Passat B2 устарел и уже давно, напрягало отсутствие АБС, слабый свет фар (возможно проблемы с генератором). На заднюю дверь отказались ставить электрозамок (сказали, что невозможно, хотя может лень им было возиться).
Достоинства: небольшой расход топлива. Дешёвые ЗП. Большой багажник. Простой мотор, потребляющий практически любое топливо.
Недостатки: возраст. Устаревший дизайн.

Благодарим за информацию:

  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-folksvagen-passat-b2/
  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_passat_b2.html?part=review
  • Похожие записи