Volkswagen Polo рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, Mk4 (03.2005 - 05.2009) - технические характеристики и комплектации

Фольксваген Поло, 4 поколение рестайлинг 2005 – 2009, Хэтчбек 5 дв.: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации. Возможность сравнения с другими моделями и автомобилями

Размеры

Размеры

Количество мест5
Снаряженная масса автомобиля1020 кг. Длина3897 мм.
Ширина1650 мм.
Высота1465 мм.
Колесная база2460 мм.
Колея передняя1435 мм.
Колея задняя1425 мм.
Объем топливного бака45 л.

Стоимость владения


		Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год — 15 000 км; возраст — более 25 лет; стаж более 3 лет;
КАСКО:
1 руб.
Транспортный налог:
1 080 руб.
Кредит:
208 236 руб.
Тех. обслуживание:
15 000 руб.
Топливо:
63 995 руб.
Итого:
5.3 руб/км
или
469 759 руб.
за 5 лет
—>
—>

Отзывы владельцев Volkswagen Polo IV

Отзывы владельцев Volkswagen Polo IV

Volkswagen Polo IV, 2002 г

Почти полгода и 15000 за рулем своего Volkswagen Polo IV 1.4 (75 л.с. МКПП). Общий пробег 75000. До этого носился на VW Vento 1.8 (75 л.с. АКПП). Со сменой автомобиля один позитив. «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП. Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ-95, против 15 л АИ-92 на «Венто». Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (перестроения, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на Volkswagen Polo IV ставился как опция (300-400 долларов) не все могли себе позволить. Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189 см). Очень широкие возможности регулировок сиденья и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-режимный обогрев поясницы и пятой точки, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не надел теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места в Volkswagen Polo IV точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, «мертвых» зон почти нет. В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по «незамерзайке». Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электрозамка 5-й двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней «коротнуло». Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65 тыс. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55 тыс. км.) и аккумулятора. Вот, пожалуй, и все.
Достоинства: динамика. Обзор. Расход топлива. Комфорт. Высокая активная и пассивная безопасность.
Недостатки: ранние для «немца» проблемы с подвеской. Отсутствие АБС на большинстве автомобилей.

Volkswagen Polo IV, 2004 г

Машина просто замечательная. Когда покупал, то сравнивал в основном «Форд Фокус» и Volkswagen Polo IV. У «Поло» очень уютная, компактная и удобная панель управления, стильная подсветка и куча всяких полочек и различных мест, куда можно разложить кучу вещей. ГУР лучше не придумать. Шумоизоляция потрясающая. А на холостом ходу вообще практически незаметна вибрация. 75 «лошадей» вполне достаточно чтобы обгонять весь отечественный автопром (хотя, конечно, 2,0 дизель, выдающий 115 «лошадей», это просто сказка (ездил в Австрии)). Штатная музыка – «мусор». Магнитолу купил отличную и полностью заменил все колонки. Добавил еще назад в двери и в багажник сабвуфер. Звучит хорошо. Хотя багажник у Volkswagen Polo IV и без того маленький, но все равно это лучше. Обзор в боковые зеркала маловат. Единственное что случалось за два года, так это смерзались форсунки омывателей. Клиренс тоже маловат — по сугробам особо не поездишь. Если подытожить, то просто классный автомобиль для города. Экономичен, удобен и маневренный. Хотя и немного дороговат для этого класса.
Достоинства: маневренность. Динамика. Экономичность.
Недостатки: особых нет.

Volkswagen Polo IV, 2004 г

Выбирали мне с мужем машину долго. Рассматривали «Пежо 206», «Рено Клио». Но купили Volkswagen Polo IV. Для меня, как для девушки, очень важен внешний вид. Я влюбилась в нее сразу. Миленькая с красивыми «глазками». Салон порадовал. Удобные кресла с регулировкой по высоте, яркая синяя подсветка. Внутри, несмотря на размеры авто, очень удобно. Отличный обзор, легкий и информативный руль, четкая работа коробки передач. Порадовало наличие большого количества нужных полочек и ящичков. Несмотря на жестковатую подвеску, ехать в Volkswagen Polo IV очень комфортно. Для объема 1.2 л отличная динамика, хорошие тормоза. Вообще, машинка легкая, верткая. Парковаться на ней одно удовольствие. Шумоизоляция в салоне Volkswagen Polo IV отличная, на любых оборотах двигателя почти не слышно. Да и расход не очень большой. Даже мой муж, любитель мощных, больших джипов, оценил ее по достоинству. Ну, короче, просто «Das Auto». И этим все сказано.
Достоинства: динамика. Маневренность. Хорошие тормоза. Экономичная. Стильная подсветка.
Недостатки: не вижу.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_polo_iv.html
  • https://auto.wiweb.ru/catalog/volkswagen/polo/iv/45029/
  • https://favorit-motors.ru/catalog/new/volkswagen/polo_new/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *