Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe V12 - комплектация и технические характеристики на Драйве

В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 6.7 AT Base (03.2012 — 11.2016). Подробно расписаны модификации автомобилей Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 6.7 AT Base: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.

Комплектации и цены Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Комплектации и цены Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
53222400 бензиновый6.7 460 задний автоматическая(8) добавить

}
}
—>

обзор

 обзор

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé, возможно, воплощение роскоши в автомобильном мире

Назвать автомобиль с откидным верхом купе — необычный выбор, но тогда кабриолет лимузина Rolls-Royce Phantom — довольно необычная точка.

Для начала, он стоит более трети миллиона фунтов, так что это всегда будет ультра-редкий зверь. Кроме того, в нем есть открывающиеся назад двери, интерьер, который больше создан, чем построен, и внешний вид, вдохновленный яхтами 1930-х годов; Вы даже можете указать это с дополнительной отделкой из тика.

Космос 7/10

Настоящая четырехместная машина с хорошим багажником

Взрослые могут поместиться в задней части Phantom Drophead Coupé, но здесь не так много места для ног, так что это тот Rolls-Royce, передняя часть которого является предпочтительным местом для сидения.

Хранение в машине на удивление ограничено, если не считать двух перчаточных ящиков. Тем не менее, багажник достаточно большой для праздничного багажа пары, и он открывается в двух секциях, при этом нижняя половина складывается вниз, образуя скамейку для пикника.

Комфорт 8/10

Превосходная езда, но слишком сильный шум ветра

Запустите 6,75-литровый двигатель Phantom, и он будет настолько тихим, что у вас возникнет соблазн увеличить его обороты, чтобы проверить, действительно ли он работает. Фактически, единственный раз, когда вы действительно замечаете, что двигатель делает это, — это когда вы резко ускоряетесь, и тогда у него есть плавные, басовые ноты, которые скорее привлекательны, чем навязчивы.

Другие аспекты опыта Phantom менее расслабляющие; вы слышите довольно много шума ветра на скоростях автострады, и многие гораздо более дешевые кабриолеты лучше изолируют пассажиров от ударов ветра, когда они едут с опущенной крышей.

С другой стороны, подвеска способна поглощать неровности и выбоины поистине сверхъестественным образом. А большие сиденья с мягкой обивкой обеспечат вам комфорт на многие сотни миль, даже если органы управления для их регулировки расположены довольно неудобно в укромном уголке между передними сиденьями.

Макет приборной панели 10/10

Простой в использовании и красивый

Как и следовало ожидать, интерьер Phantom Drophead Coupé отделан высококачественной кожей и деревом, но при этом он прекрасно собран, а различные панели идеально сочетаются друг с другом.

Приборная панель на самом деле довольно проста, с каменным лицом, минимальным количеством переключателей и большими центральными часами. Однако здесь есть все технологии современного роскошного автомобиля; просто оно спрятано, пока оно вам не понадобится.

Нажмите одну из нескольких кнопок на приборной панели, и панель с часами повернется назад, чтобы открыть большой экран, на котором отображаются меню спутниковой навигации, телефона и развлечений. Между тем, органы управления этими системами раскладываются из-под переднего центрального подлокотника.

Элементы управления включают поворотную ручку для прокрутки меню и несколько кнопок быстрого доступа. А поскольку меню логически построены, система быстро становится вашей второй натурой.

Легкость вождения 7/10

Неплохо для своего размера

Вы сидите высоко в Phantom, так что вы получаете вид на дорогу, обычно предназначенный для водителей больших внедорожников, а талисман Spirit of Ecstasy в передней части автомобиля помогает вам точно определить, где заканчивается длинный капот.

Обе эти функции полезны в невероятно длинном и широком автомобиле, как и передняя, ​​задняя камеры и камеры вида сверху. Но движение задним ходом и смена полосы движения все еще может быть сложной задачей с поднятой крышей, потому что заднее окно — это немного больше, чем прорезь для стойки стойки.

Рулевое управление легкое и легкое, а двигатель настолько мощный, что ускорение всегда кажется легким. К сожалению, автоматическая коробка передач может быть немного нерешительной, переключая больше, чем нужно, и не всегда так плавно.

Удовольствие от вождения 7/10

Еще одна область, где Phantom лучше, чем вы ожидали

Чтобы Phantom среагировал, вам нужно довольно долго повернуть рулевое колесо, поэтому на извилистых дорогах требуется немного повернуть руку. Тем не менее, рулевое управление кажется убедительно точным.

Точно так же, несмотря на то, что мягкая подвеска, ориентированная на комфорт, означает, что автомобиль наклоняется в поворотах, она всегда делает это очень контролируемым образом. Короче говоря, Phantom Drophead Coupé доставляет больше удовольствия от вождения, чем вы могли ожидать, только если повороты не слишком крутые.

Надежность 8/10

Информация ограничена, но связь с BMW обнадеживает

Phantom Drophead Coupé не продается в достаточно больших количествах, чтобы быть включенным в какие-либо исследования надежности или удовлетворенности клиентов. Однако было бы удивительно, если бы возникли какие-либо серьезные проблемы, потому что автомобиль строился годами с незначительными изменениями, а большая часть технологий заимствована у моделей BMW.

Обычно самой большой причиной для беспокойства в подобном автомобиле является сделанная на заказ складная крыша, но мы не слышали о каких-либо проблемах, и, похоже, она очень хорошо спроектирована.

Экономия топлива 6/10

Очевидно, хочется пить, но диапазон приличный

Учитывая 6,75-литровый двигатель Phantom и 2,6-тонную снаряженную массу, неудивительно, что в официальных тестах ЕС он в среднем составляет всего 19,1 миль на галлон (и средний или низкий показатель для подростков в реальном мире). Впрочем, большие счета за топливо вряд ли коснутся тех, кто может позволить себе такую ​​машину.

Труднее простить плохой запас хода, но благодаря своему 80-литровому баку Phantom может проехать приличные 300 миль между заправками.

Доступность 4/10

Только супербогатые нужны

От этого никуда не деться, Phantom Drophead Coupé — очень дорогой автомобиль. Он стоит более чем в два раза дороже, чем большинство других роскошных кабриолетов, а эксплуатационные расходы будут столь же огромными.

Даже арендуя один на год, вы можете рассчитывать на более чем 75 000 фунтов стерлингов на оплату аренды по контракту. Но, как и в случае с высокими счетами за топливо, никого, кто думает о таком автомобиле, не отпугнут такие подробности.

Безопасность 7/10

Получает самое необходимое, но отсутствуют некоторые из последних вспомогательных средств для драйверов

Phantom не тестировался независимыми экспертами по безопасности в Euro NCAP, но, как и большинство современных кабриолетов, он оснащен передними и боковыми подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости, которая может помочь вам восстановить контроль, если автомобиль начнет заносить.

Чего у него нет, так это некоторых из более совершенных средств помощи водителю, которые доступны в новых моделях; нет системы, предупреждающей, если автомобиль входит в вашу слепую зону, и нет системы экстренного торможения, чтобы остановить автомобиль, если впереди идущий автомобиль останавливается незаметно.

Стандартные характеристики 10/10

Большинство вещей стандартные, а то, чего нет, можно добавить

Rolls-Royce в стандартной комплектации подходит для всего, от камер для маневрирования до дверей с электроприводом, плюс вы можете выбрать из 44 000 цветов окраски кузова, а также бесчисленных видов дерева и кожи.

Более того, это только начало возможностей персонализации. Хотите добавить детали, расписанные вручную, с подсветкой Spirit of Ecstasy, сделанный на заказ багаж или подголовники, вышитые вашим семейным гербом? Все доступно по цене.

Наша любимая версия

6,75 V12 Drophead Coupé, прейскурантная цена £ 358 488

Опции, которые следует добавить Все, что вам нравится

Приговор 8/10

Объективно Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé трудно оправдать, если учесть прекрасные альтернативы, доступные за гораздо меньшую цену. Но если деньги не имеют значения и вы хотите максимального комфорта, присутствия и роскоши, то вот оно.

Благодарим за информацию:

  • https://www.drive.ru/brands/rollsroyce/models/2008/phantom_drophead_coupe
  • https://avto-russia.ru/autos/rolls-royce/rolls-royce_phantom_drophead_coupe.html?part=main
  • https://taldom-gorod.ru/raznoe/phantom-coupe-rolls-royce-phantom-coupe-harakteristiki-i-czena-rolls-rojs-fantom-kupe-v-moskve.html
  • Похожие записи