Датчик температуры Фольксваген Пассат В5: где находится и как заменить

Датчик температуры Фольксваген Пассат В5: где находится и подробное описание блока, причины неисправности, как провести диагностику и заменить своими руками

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если это предусмотрено производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.

Niva 4×4 / Яндекс.Дзен

Признаки поломки

Признаки поломки

О существовании датчика температуры охлаждающей жидкости водители вспоминают обычно лишь тогда, когда мотор уже «закипел», либо вот-вот достигнет критической температуры. Насторожить водителя может активация сигнализатора «неисправность двигателя», либо слишком большое (или напротив низкое) значение указателя температуры на «приборке». Нередко поломка датчика длительное время остаётся незамеченной (особенно на машинах без указателя температуры, которых год от года становится всё больше). Косвенными признаками неисправности являются неуверенный запуск и «троение» двигателя, повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля. В случае обрыва электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или короткого замыкания вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полную мощность и перестаёт отключаться. Подтёки антифриза из-под резьбового соединения датчика — также сигнал к необходимости ревизии устройства или его замены.

Как проверить автомобильный кондиционер.

Первичная диагностика Passat B5


					 Первичная диагностика Passat B5

У же давно ковыряю свой пассат AWT, AWM и пришел к некоторым выводам, в помощь для новичков. Может даже поместить в заголовок. Что надо сделать прежде чем писать на форум и просить помощи.
ТОЛЬКО КОГДА УЖЕ КУПЛЕНА МАШИНА! Мало кто из продавцов даст провести все эти проверки.
1. Компрессия в цилиндрах.
2. Опрессовка впуска.
3. Замер давления топлива.
3.1 Замер давления масла.
4. Исправность термостата, и ДТОЖ.
5. Опрос и сброс ошибок.
6. Устранение оставшихся ошибок.
7. Снятие логов.
Я думаю 90% неисправностей устранится. Подскажите, что еще добавить в список.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
—>
Ответить с цитированием
Вверх ▲
—>

  • Polo
    Регистрация 26.04.2011
    Адрес Россия, Омск
    Возраст 61
    Сообщений 351

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0

    Основные причины и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Основные причины и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    h2 3,0,0,0,0—> p, blockquote 28,0,0,0,0—>

    Как правило, в виду простоты конструкции, поломки самого датчика охлаждающей жидкости относительно редки. Тем не менее, «поводов» для того, чтобы он стал давать сбои, весьма много, и к ним можно отнести следующие причины:

    p, blockquote 29,0,0,0,0—>

    1. Низкое качество антифриза

    p, blockquote 30,1,0,0,0—> adsp-pro-7—>

    В случае использования плохого антифриза или отечественного «Тосола» нередки случаи, когда поверхность датчика разъедается или покрывается кристаллическим осадком. В связи с этим температурное воздействие на датчик изменяется и, как результат, меняются его показания, как правило, в сторону занижения температуры. Это приводит к несвоевременному включению охлаждающего вентилятора, а также изменению режима работы силового агрегата.

    p, blockquote 31,0,0,0,0—>

    2. Плохое качество исполнения самого датчика

    p, blockquote 32,0,0,0,0—>

    К сожалению, на рынке имеется большое количество контрафактных запчастей, и ДТОЖ от no-name-производителя не всегда отвечает заводским параметрам. Также датчик может иметь незначительные повреждения, которые в процессе эксплуатации могут способствовать его выходу из строя.

    p, blockquote 33,0,0,0,0—>

    3. Утечки антифриза через резьбовое соединение датчика

    p, blockquote 34,0,0,0,0—>

    И, как результат, изменение его показателей. Такое явление встречается при нарушении целостности резьбы в случаях, если датчик устанавливался с чрезмерным усилием на затяг либо имеется износ прокладки-вкладыша.

    p, blockquote 35,0,0,0,0—>

    4. Нарушение электрики

    p, blockquote 36,0,0,0,0—>

    Этот фактор является основной причиной выхода из строя датчика и может быть вызван целым рядом причин – от резкого скачка напряжения в бортовой электросистеме авто до обычной коррозии контактов. Собственно, проверку контактов на наличие окисления следует осуществлять всегда при снятии или установке ДТОЖ.

    p, blockquote 37,0,0,0,0—>

    5. Неисправность термостата.

    p, blockquote 38,0,0,0,0—>

    Благодарим за информацию:

  • https://quto.ru/journal/articles/chem-opasna-polomka-datchika-temperatury-ohlazhdayuschey-zhidkosti.htm
  • https://passatworld.ru/showthread.php/198653-Pervichnaya-diagnostika-Passat-B5
  • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-datchika-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti.html
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *