Тема: VW Touran 2004 1.9 TDI PD BKC 16706-ДПКВ нет сигнала.

Более 11+ инструкций по ремонту и замене датчиков на Volkswagen Touran своими руками — ✏️статьи, 📹видео, ✍фотоотчёты и 💬ответы на вопросы про ремонт и замену датчиков на Volkswagen Touran

Описание тектовых ошибок Volkswagen TOURAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen TOURAN
Текст ошибки Описание тектовых ошибок
Service Такая надпись на бортовом компьютере обозначает напоминание о необходимости проведения техобслуживания. Она обычно появляется за 3 тысячи километров до наступления срока.
Service JETZT Сообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания
Airbag Fehler Неисправность в работе системы подушек безопасности
Beim Einlegen Einer Fahrstufe Im Stand Fussbremse Betatigen Сообщение о необходимости выжимания педали тормоза перед переключение передачи. Появляется только на авто с автоматической трансмиссией.
Bremsbelag Prufen Необходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе
Stop! Bremsenfehler Betriebsanleitung Неисправность в тормозной или антиблокировочной системе. Причина проблемы может состоять в неисправности электронной составляющей или снижения уровня жидкости в расширительном бачке.
Handbremse Angezogen Рычаг стояночного тормоза не отпущен
Generator Werkstatt! Выход из строя обмотки генераторного устройства
Lightmaschine Workshop Износ или повреждение щеточного узла генератора
Motorstorg Werkstatt! Сообщение о появлении неисправностей в работе блока управления силовым агрегатом. При появлении данной неисправности может гореть значок EPC (ЕПС).
Stop! Kuhlmittel Priffen! Перегрев двигателя. Причина проблемы может заключаться в снижении уровня антифриза в охладительной системе.
Stop! Oldruck motor Aus! Отсутствие смазки в двигателе, которое привело к падению давления
Oldseor Werkstatt! Неисправность контроллера давления. На приборной панели также горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин).
Waschwasser Fullen Пониженный уровень расходного материала в системе очистки стекол
Bitte Tanken Сообщение об использовании резервного остатка горючего в баке
Check Неисправности, связанные с работой системы снижения токсичности отработавших газов
Ignition On Неисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б

Горит индикатор низкого давления масла? (4 причины почему)

 Горит индикатор низкого давления масла? (4 причины почему)

Последнее обновление 25 июня 2020 г.

Если вы проверили датчик или датчик давления масла, он, кажется, в хорошем состоянии, но горит индикатор давления масла, то это может быть проблемой с вашим двигателем, который нужно исправить прямо сейчас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Существует множество причин, по которым масляный манометр не показывает правильные показания и почему сигнальная лампа давления масла в двигателе загорается или начинает мигать.Ниже приведены наиболее частые причины.

Распространенные причины того, почему горит сигнальная лампа давления масла

 Распространенные причины того, почему горит сигнальная лампа давления масла

# 1 — Неисправный масляный насос

Масло находится под давлением в двигателе масляным насосом, и затем это давление толкает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, поэтому они могут двигаться более свободно.

Если что-то пойдет не так с масляным насосом, то давление масла упадет, и в автомобиле загорится сигнальная лампа давления масла.

А так как давление масла слабое, масло не сможет проходить через двигатель и смазывать компоненты. Это приведет к увеличению трения между компонентами, повышению температуры внутри двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящим повреждениям.

# 2 — Забит масляный фильтр

Для защиты двигателя от истирания и износа требуется масляный фильтр. Задача масляного фильтра — не допустить попадания твердых загрязнений в двигатель.

Эти загрязнители часто включают металлические частицы, углерод и грязь. Если они попадут внутрь двигателя, это приведет к повреждению стенок цилиндра двигателя, шейки и подшипника.

Итак, чем больше загрязнителей будет отфильтровано, тем здоровее будет ваш двигатель. Однако масляные фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, особенно если их не заменять во время замены масла. Как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле снизится, и на вашем двигателе загорится сигнальная лампа давления масла.

Ваш автомобиль начнет испытывать проблемы из-за низкого давления масла. Это означает, что вы должны заменить масляный фильтр немедленно, прежде чем проблема усугубится.

# 3 — Забитые масляные каналы в двигателе

Масляный поддон или картер — это то, что хранит моторное масло. Объем масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести кварт. Работа масляного насоса двигателя заключается в повышении давления масла и его циркуляции. Как только масло покидает насос, оно направляется прямо к масляному фильтру, чтобы отсеивать его загрязнения.

Все чистое масло затем пройдет через фильтр и войдет в серию каналов, пока не достигнет коленчатого вала. Благодаря каналам в коленчатом валу масло может циркулировать через поверхности подшипников двигателя.

Однако, если эти проходы забьются, масло не сможет протекать через них, что приведет к включению индикатора давления масла на приборной панели. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

# 4 — Низкий уровень моторного масла

Масло смазывает двигатель автомобиля.Через некоторое время уровень масла может начать снижаться из-за небольшой утечки. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность утечки (или утечек) масла.

Либо так, либо он может просто сгореть при нормальной работе двигателя. Как только уровень масла опустится достаточно, вы увидите, что загорится сигнальная лампа давления масла. Немедленно проверьте уровень моторного масла.

.

Благодарим за информацию:

  • https://auto-errors.ru/oshibki-volkswagen/oshibki-volkswagen-touran/
  • https://dentauto.ru/raznoe/princip-raboty-datchika-davleniya-masla-folksvagen-turan.html
  • Похожие записи