VOLVO FH 12 датчик скорости

Vida Dice, VX Manager, VXDIAG, VCX Nano — диагностика Volvo своими руками — Volvo S40 II, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

В официальное приложение ""Volvo Manual"" включена информация для владельца по отдельным моделям Volvo, начиная с модельного года 2004. В этом приложении вы, например, можете: • Искать информацию по ключевым словам или категориям или с помощью визуального поиска по точкам доступа. • Смотреть видеоклипы с описанием ряда функций вашего автомобиля. При первом использовании приложения и в дальнейшем для загрузки других электронных руководств для владельца требуется подключение к Интернету. После загрузки руководствами для владельца можно пользоваться без подключения к Интернету.Некоторые функциональные возможности приложения доступны только для автомобилей, начиная с модельного года 2014. Руководства для автомобилей, выпущенных до 2014 модельного года, доступны в формате PDF. Перечень доступных PDF-документов зависит от рынка.Руководство для владельца доступно для большинства моделей и на многих языках. Дополнительная информация представлена в приложении.Подробнее…Скрыть

Расположение датчиков двигателя D11H

Расположение датчиков двигателя D11H
Поз./Датчик Поз./Датчик
1. Датчик уровня / температуры моторного масла 7. Перепад давления системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR)
2. Датчик давления топлива системы дополнительной обработки 8. Датчик давления в картере (CCP)
3. Датчик давления моторного масла (EOP) 9. Датчик температуры системы EGR
4. Датчик положения коленчатого вала (CKP) 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
5. Датчик положения распределительного вала (CMP) 11. Датчик давления топлива
6. Датчик температуры / давления всасываемого воздуха

Признаки неисправности

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Популярные марки:
Hyundai Creta

Как проверить исправность датчика давления масла

Как проверить исправность датчика давления масла

В штатном режиме аварийный датчик давления должен при включении зажигания загораться, а после запуска двигателя потухать.

  • Если индикатор не загорается после включения зажигания, нужно проверить датчик – скорее всего, он неисправен.

  • Индикатор продолжает гореть после пуска двигателя – с большой вероятностью масло в системе перегрелось. Для того чтобы проверить это, нужно нажать на педаль газа. Если лампочка потухла, значит, со смазкой все в порядке.

  • Когда значок продолжает гореть и при перегазовке, и во время движения, – это сигнал либо об опасном падении давления в масляной системе, либо о неисправности в электропроводке, либо о неисправности самого датчика. Требуется проверить каждый из этих узлов.

Признаки поломки датчика и его диагностика будут зависеть от типа устройства.

  • Электронный датчик давления.

    Электронный датчик давления.

    Перед тем как проверить датчик давления масла, нужно приготовить насос и мультиметр. Желательно иметь насосное устройство, укомплектованное манометром. Мультиметр нужно переключить в режим проверки цепи «на обрыв». Проверяемый прибор отсоединяется от автомобиля и подключается к насосу, также к нему следует подключить и мультиметр.Проверить подаваемое насосом давление лучше всего с помощью манометра. Контроль необходим, так как при избыточном давлении есть риск вывести электронный сигнализатор из строя. Соединив все элементы диагностики друг с другом, убедитесь в том, что стрелочный указатель находится на нуле циферблата.Следующий этап: с помощью насоса на прибор подается минимальное давление, при котором диафрагма подействует на толкатель и разомкнет цепь – это будет видно по отклонившейся стрелке в сторону возрастания. Затем подайте максимально допустимое для датчика давление, контролируя его манометром на насосе, и проверьте таким образом правильность показаний на приборе при максимальном давлении.

  • Механический датчик давления.

    Механический датчик давления.

    Диагностика механического устройства напоминает способ проверки электронной модели. Испытать механический детектор можно с помощью насоса с манометром и отрезка резинового шланга. Проверяемый прибор со стрелочным указателем отсоединяется от автомобиля и с помощью шланга соединяется с насосом. Важно при этом обеспечить герметичность соединения. Затем подается определенное давление, фиксируемое на манометре и на датчике. Помимо давления, нужно проверить и зафиксировать сопротивление.Данную операцию требуется повторить при различных значениях подаваемого давления. Полученные результаты сравниваются с таблицей идеальных значений, прилагаемой обычно к инструкции по эксплуатации автомобиля. Если таблица отсутствует в документации, ее можно найти в Интернете для конкретной марки транспортного средства.

Общие причины


Общие причины
  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Благодарим за информацию:

  • https://play.google.com/store/apps/details?id=com.volvocars.manual&hl=ru&gl=US
  • https://volvotrucks-service.ru/raspolozhenie-datchikov-dvigatelya-d11h-d13h-d16h/
  • https://ddcar.ru/blog/diagnostika/kak-proverit-datchik-kolenvala
  • https://www.autocitroen.ru/company/news/datchik-masla/
  • https://autoabra.com/instrukcii/volvo/volvo-abs-anti-skid-trebuetsya-obsluzhivanie-rukovodstvo-po-ustraneniyu-nepoladok/
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *