Как проверить катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство

Признаки неисправности катушки зажигания

Признаки неисправности катушки зажигания

Сбои в работе мотора могут свидетельствовать о выходе бобины из строя. Чем существеннее неисправность, тем ярче ее проявления.

  • Появление обратного выхлопа

Этот признак неисправной катушки зажигания дает о себе знать сразу после возникновения сбоя. Он свидетельствует о попадании неизмененного бензина в выхлопную систему.

При игнорировании проблемы появляются более опасные неисправности. Обратный выхлоп приводит к выделению из трубы темного дыма с резким бензиновым запахом.

  • Повышение расхода топлива

Ухудшение коэффициента полезного действия двигателя — еще один знак, говорящий о выходе из строя узла зажигания. Если расход топлива резко увеличивается, стоит обратиться в сервисный центр.

  • Затухание работы двигателя

Некорректное функционирование системы зажигания приводит к остановкам мотора из-за нестабильной подачи искры. Двигатель периодически глохнет, водителю приходится постоянно его заводить.

  • Пропуск зажигания

При поломке катушки нарушается процесс воспламенения бензина. В таком случае возникают пропуски зажигания, сопровождающиеся треском и другими посторонними звуками. Во время движения водитель ощущает неравномерность работы мотора. После торможения начинается вибрация.

  • Неполадки холостого хода

Изменение мощности мотора, жесткость и рывки при движении — еще один признак неисправности бобины. Эти симптомы появляются на холостом ходу.

  • Затрудненный пуск мотора

Проблемы с запуском двигателя — самый распространенный признак поломки. Коленчатый вал вращается, однако искра в цилиндрах не появляется.

  • Загорание индикатора Check Engine

В управляющем блоке при неисправности катушки появляется код P0351 (сбой в цепях). На приборной панели зажигается индикатор Check Engine. Он предупреждает о необходимости проверки системы специальным сканером.

Загоревшийся индикатор Check Engine предупреждает о необходимости проверки системы.

Как проверить катушки зажигания Шевроле Лачетти

Как проверить катушки зажигания Шевроле Лачетти

Неправильная работа катушки зажигания может являться источником следующих проблем: Троение двигателя Подергивания при наборе скорости Рывки и провалы при разгоне Внутренняя часть катушки зажигания Chevrolet Lacetti залита текстолитом. Как проверить катушку зажигания Шевроле Лачетти Начнем с того, что катушка зажигания генерирует искровые заряды с очень высоким проверка катушки зажигания лачетти.

Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ. В противном случае при замере проверка катушки зажигания лачетти получится заметная погрешность! Размыкаем соединения питания катушки.

К катушке подходят 2 проводные колодки. Для извлечения каждой из колодок необходимо предварительно нажать на фиксатор. Нужно просто выдернуть каждый из запальников с головок вторичной обмотки. Как получить максимальную скидку при покупке автомобиля.

Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку. Для.

Сколько стоит Renault Koleos на подержанном рынке плюс мнения владельцев. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл.

Брянская обл. Бурятия респ. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ.

Причины неисправности катушек зажигания

Причины неисправности катушек зажигания
  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Благодарим за информацию:

  • https://gdetoplivo.ru/sistema-zazhiganiya/top-7-prichin-neispravnostej-v-katushke-zazhiganiya
  • https://mallsspb.ru/chevrolet/katushka-zazhiganija-shevrole-lachetti-j-ot-g-v.html
  • https://elm3.ru/diagnostika/kak-proverit-katushku-zazhiganija
  • Похожие записи