Тема: Ниссан премьера - горят катушки.

Всем привет. Как проверить катушку зажигания и какое сопротивление должно быть. Двигатель ga16ds.

Признаки неисправностей

Признаки неисправностей

Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:

  • мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
  • на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
  • перебои в работе двигателя во влажную погоду;
  • при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.

При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания. При подключении диагностического сканера может показать ошибку P0363.

Часть 1 — Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)

 Часть 1 - Как проверить катушки зажигания COP (Nissan 1.8L)

Проверить катушки зажигания (чаще всего известные как катушки зажигания COP) на Nissan Sentra 1,8 л довольно просто. Вам не нужно какое-либо дорогостоящее диагностическое оборудование, чтобы узнать, не вышло ли оно из строя и не вызывает ли код пропусков зажигания или состояние, в котором в настоящее время находится Nissan Sentra.

В этом руководстве я покажу вам, как тестировать их в подробном пошаговом режиме.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Las Bobinas De Encendido (1.8L Nissan Sentra) (ru: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправности катушки зажигания COP

 Признаки неисправности катушки зажигания COP

Катушки зажигания Coil-On-Plug (COP) создают и доставляют искру, необходимую каждому цилиндру двигателя для сжигания топливно-воздушной смеси.

Когда одна катушка зажигания COP выходит из строя, этот цилиндр выходит из строя из-за отсутствия искры и, как говорят, дает пропуски зажигания.

Самый очевидный признак неисправности катушки зажигания — это пропуск на холостом ходу и при ускорении вашего Nissan на дороге.

Вы также увидите, что индикатор проверки двигателя (CEL) красиво и ярко светит на вашей комбинации приборов и один (или несколько) из следующего:

  • Диагностические коды неисправностей:
  • P0300 : Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
  • P0301 : Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
  • P0302 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 2.
  • P0303 : Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
  • P0304 : Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
  • Неровный холостой ход.
  • Запах сырого бензина из выхлопной трубы.
  • Плохой расход бензина.
  • Не проходит тест на выбросы.
  • Увеличенное время проворачивания (жесткий старт).
  • Если неисправно более одной катушки зажигания, ваш Nissan не заводится.
  • Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, у вас на руках неисправная катушка COP.Давайте рассмотрим некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся, чтобы диагностировать и исправить это самостоятельно.

    Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP

     Какие инструменты мне нужны для проверки катушек COP

    Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки катушек зажигания на наличие искры, — это тестер искры.

    Я собираюсь порекомендовать самый эффективный (и самый недорогой) из имеющихся: тестер искры HEI (KD Tools 2756).

    Исходя из личного опыта (я работаю автомобильным техником на полную ставку), искровый тестер HEI является обязательным инструментом.Вам не нужно интерпретировать цвет искры или ее слабость. С помощью искрового тестера HEI, если он дает искру, вы можете сделать вывод, что катушка зажигания в порядке.

  • Тестер искры HEI.
  • Сканирующий прибор.
  • Сканирующий прибор не требуется для проверки катушек COP с информацией, которую я представляю в этом руководстве, но он пригодится для получения DTC пропусков зажигания (диагностический код неисправности).
  • Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
  • Зонд для прокалывания проволоки.
  • Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он позволяет проверять напряжения внутри проводов.
  • Если вам нужно увидеть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Вы рискуете повредить исправную катушку зажигания COP, сняв катушку зажигания со свечи зажигания во время движения автомобиля (чтобы прислушаться к звуку щелчка, который издает искра).Кроме того, такой способ проверки катушки зажигания COP на наличие искры не дает точного результата проверки. Вот почему прибор для проверки искр становится обязательным инструментом.

    Как работает катушка COP?

     Как работает катушка COP?

    Хотя совершенно необязательно знать, как катушки зажигания Coil-On-Plug COP работают на вашем автомобиле Nissan, я включил краткое описание того, как они работают (для тех из вас, кто любит читать, как и почему) ).

    Вкратце, работа катушки зажигания COP заключается в создании и подаче искры на свечу зажигания.

    Наличие отдельной катушки зажигания на цилиндр позволяет использовать систему зажигания, не требующую обслуживания, поскольку у вас меньше движущихся частей, которые могут изнашиваться и которые в конечном итоге требуют замены, например:

  • Механический распределитель в сборе.
  • Крышка распределителя.
  • Ротор распределителя.
  • Провода свечей зажигания.
  • Теперь, если вам действительно интересно, как это работает, ниже очень краткое описание всего процесса:

  • Когда вы поворачиваете ключ и проворачиваете двигатель, питание и земля подаются на 2 из 3 проводов, выходящих из электрического разъема катушки зажигания COP.
  • PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) получает сигнал положения коленчатого вала от датчика кривошипа.
  • PCM теперь активирует каждую катушку зажигания COP.
  • Этот сигнал активации (сигнал срабатывания) подается на третий оставшийся провод электрического разъема катушки зажигания COP.
  • Этот пусковой сигнал активирует модуль зажигания (также известный как силовой транзистор) в катушке зажигания
  • Модуль зажигания, в свою очередь, начинает включать и выключать катушку зажигания 12 В (путем прерывания цепи заземления катушки).Помните, все это происходит внутри катушки зажигания.
  • Это включение и выключение первичного тока (причудливое название для 12 вольт), которое вызывает искру в катушке COP.
  • После подачи всех 3 сигналов (питания, заземления и сигнала запуска) катушка зажигания начинает искру.
  • При впрыске топлива двигатель вашего Nissan оживает.
  • Хорошо, вот краткий обзор того, как катушка зажигания COP работает на вашем 1.Nissan оборудован 8L, давайте перевернем страницу и приступим к тестированию.

    Где купить катушки зажигания COP

     Где купить катушки зажигания COP

    Вы можете купить катушку зажигания COP в местном магазине автозапчастей или, если вы похожи на меня и вам нужно сэкономить на любой покупке, вы можете купить ее в Интернете.

    Вы можете посмотреть здесь:

    2000-2001 Nissan Sentra 1.8L

    2002-2006 Nissan Sentra 1.8L

    .

    Причины неисправности катушек зажигания

    Причины неисправности катушек зажигания
    • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
    • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
    • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
    • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

    Благодарим за информацию:

  • https://avtoehlektrika.ru/voprosy/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-nissan-primera-r11.html
  • https://kia-revolt.ru/raznoe/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-nissan-primera-r12.html
  • https://elm3.ru/diagnostika/kak-proverit-katushku-zazhiganija
  • (Прочитано 14 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.